|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: В преддверии четвертого этапаВ ближайший уикенд, 13-15 мая, во Франции на треке в Ле Мане пройдет очередной, четвертый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP образца 2011 года.Сейчас, после трех этапов - в Катаре, в испанском Хересе и в португальском Эшториле, ситуация в чемпионате складывается так. В премьер-классе общий зачет возглавляет по-прежнему действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, у него 65 очков. На втором месте идет испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, выиграв этап в Португалии он резко сократил разрыв с лидером, у Дани 61 очко. Третий - австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), ныне гоняющий за команду Repsol Honda, у него 41 очко. На четвертом месте итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Ducati - 31 очко. На пятом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Ducati - 30 очков. На счету Стоунера - 1 победа, 1 третье место и один сход. На счету Лоренсо - 1 победа и 2 вторых места. На счету Педросы – 1 победа, 1 второе и 1 третье места. На счету Довизиозо - 2 четвертых места и 1 двенадцатое. На счету Симончелли - 1 пятое место и два схода. На счету Спиза - 1 шестое место и два схода. На счету Росси - 2 пятых и 1 седьмое места. На счету Эдвардса - 1 шестое место, 1 восьмое место и 1 сход. На счету Хэйдена - 1 третье и 2 девятых места. На счету Аоямы - 1 четвертое, 1 седьмое и 1 десятое места. На счету Кратчлоу – 2 восьмых и 1 одиннадцатое места. На счету Барберы - 1 шестое, 1 двенадцатое места и один сход. На счету Абрахама - 1 седьмое, 1 тринадцатое места и один сход. На счету Элиаса – 1 девятое место, 1 одиннадцатое и 1 финиш без очков. На счету Капиросси - 1 одиннадцатое место, 1 двенадцатое и 1 финиш без очков. На счету де Пунье – 1 десятое место и 2 финиша без очков. В общем зачете класса Moto2 ситуация после трех этапов выглядит следующим образом. Возглавляет общий зачет теперь немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex, у него 61 очко. Второй - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 48 очков. Третий – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на байке FTR - 37 очков. Четвертый - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 36 очков. Пятый – испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из Mapfre Aspar Team Moto2 на Suter - 36 очков. На счету Брадля – две победы и одно пятое место, на счету Ианноне – одна победа, одно второе место и одно тринадцатое, на счету Корси – одно третье, одно пятое и одно шестое места, на счету Лути – одно второе и одно третье места, а также один финиш без очков, на счету де Анджелиса – одно четвертое, одно седьмое и одно двенадцатое места, на счету Такахаси – одно третье место, одно пятое и один сход, на счету Симона – одно второе место, одно шестое и одно девятое. В общем зачете класса 125сс после трех гонок ситуация следующая. Возглавляет общий зачет испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 75 очков. Вторым идет немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 50 очков. На третьей позиции идет немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 42 очка. Четвертый - француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, у него тоже 42 очка. На счету Терола три победы, на счету Фольгера одно 2 место и два 5, на счету Кортезе два 2 место и одно 6, на счету Зарко – два 3 место и одно 6. Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км). В прошлом году Гран-при Франции выиграл Лоренсо, вторым был Росси, а третьим - Довизиозо. Хэйден закончил четвертым, Педроса пятым, а Стоунер сошел. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Ага... Все правильно .. Только Сим в гальюне.... полном. Причем навсегда.
Шо? Опять?)...