English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Испании

В Хересе-де-ла-Фронтера в Испании состоялся второй этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP – Гран-при Испании. Гонку выиграл действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha. Он прошел дистанцию за 50:49.046.

Вторым стал испанец Дани Педроса из Repsol Honda. Отставание – 19.339 секунды. А третий – американец Ники Хэйден. Отставание – 29.085 секунды.

Гонка выдалась очень интересной, вначале очень неплохо шел Росси, со своей печальной позиции на старте вырвался аж на третье место, но при попытке обойти Стоунера и вырваться на второе, и сам поскользнулся, и обгоняемого Кейси сбил – так что тот настолько разозлился, что и на трек не вернулся.

Интересным моментом стало то, что в какой-то момент вперед вырвался и стабильно возглавил гонку Марко Симончелли, но и он сошел с дистанции.

В конце концов из 17 стартовавших на мокром треке до финиша добрались только 12. Не финишировали Эдвардс, Спиз, де Пунье, Симончелли и Стоунер. А Росси несмотря на аварию стал пятым.



Итоги Гран-при Испании, премьер-класс
1 25 1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.0 50'49.046
2 20 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda TeamHonda 140.1 +19.339
3 16 69 Nicky HAYDEN USA Ducati TeamDucati 139.7 +29.085
4 13 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 139.6 +29.551
5 11 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 138.2 +1'02.227
6 10 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 137.9 +1'08.440
7 9 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 137.7 +1'14.120
8 8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3Yamaha 137.4 +1'19.110
9 7 24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 136.4 +1'42.906
10 6 21 John HOPKINS USA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 136.2 +1'48.395
11 5 65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 136.0 +1'51.876
12 4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 133.6 1 Lap
Not Classified
5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 140.0 1 Lap
11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.3 3 Laps
14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 140.3 11 Laps
58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 143.9 16 Laps
27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 144.0 20 Laps

Полные итоги после 2 этапов
1. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing, Yamaha45
2. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team, Honda36
3. Кейси Стоунер, Австралия, Repsol Honda Team, Honda25
4. Ники Хэйден, США, Ducati Team, Ducati23
5. Валентино Росси, Италия, Ducati Team, Ducati20
6. Хироси Аояма, Япония, San Carlo Honda Gresini, Honda19
7. Андреа Довизиозо, Италия, Repsol Honda Team, Honda17
8. Эктор Барбера, Испания, Mapfre Aspar Team MotoGP, Ducati14
9. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha13
10. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, Ducati12
11. Марко Симончелли, Италия, San Carlo Honda Gresini, Honda11
12. Бен Спиз, США, Yamaha Factory Racing, Yamaha10
13. Колин Эдвардс, США, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha8
14. Тони Элиас, Испания, LCR Honda MotoGP, Honda7
15. Джон Хопкинс, США, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki6
16. Лорис Капиросси, Италия, Pramac Racing Team, Ducati - 5

Кубок конструкторов класса MotoGP
1. Yamaha - 45
2. Honda - 45
3. Ducati - 25
4. Suzuki - 6

На счету Стоунера - 1 победа и один сход. На счету Лоренсо - 1 победа и 1 второе место. На счету Педросы - 1 второе и 1 третье места. На счету Довизиозо - 1 четвертое место и 1 двенадцатое. На счету Симончелли - 1 пятое место и один сход. На счету Спиза - 1 шестое место и один сход. На счету Росси - 1 пятое и 1 седьмое места. На счету Эдвардса - 1 восьмое место и 1 сход. На счету Хэйдена - 1 третье и 1 девятое места. На счету Аоямы - 1 четвертое и 1 десятое места. На счету Кратчлоу - 1 восьмое и 1 одиннадцатое места. На счету Барберы - 1 шестое и 1 двенадцатое места. На счету Абрахама - 1 седьмое и 1 тринадцатое места. На счету Элиаса – 1 девятое место и 1 финиш без очков. На счету Капиросси - 1 одиннадцатое место и 1 финиш без очков. На счету де Пунье – 2 финиша без очков.

В среднем классе Moto2 гонку в Хересе выиграл итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter – 49:56.423. Второй - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter. Его отставание от победителя – 7.850 секунды. Третий – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на байке FTR. Отставание – 12.625 секунды. Испанец Марк Маркес до финиша не доехал, как и Юки Такахаси. А победитель прошлого этапа немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex пришел пятым.

Всего в классе Moto2 гонку в Катаре начали 40 пилотов, а завершили 33 гонщика.

В общем зачете класса Moto2 ситуация после двух этапов выглядит следующим образом. Возглавляет общий зачет итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 45 очков. Второй - немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex, у него 36 очков. Третий - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 36 очков. Четвертый - итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на байке FTR - 26 очков. Пятый – сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из команды JiR Moto2 на мотоцикле Motobi - 22 очка.

На счету Брадля – одна победа и одно пятое место, на счету Ианноне – одна победа и одно второе место, на счету Лути – одно второе и одно третье места, на счету де Анджелиса – одно четвертое и одно седьмое места, на счету Такахаси – одно пятое место и один сход, на счету Корси – одно третье и одно шестое места, на счету Маркеса – два схода.

В младшем, 125-кубовом классе гонку в Хересе выиграл снова испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia, его время – 44:50.646. Второй – немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, он отстал от победителя на 17.446 секунды. Третий – француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, его отставание составило 23.955 секунды.

В классе 125сс гонку начали 33 пилота, а закончили 24.

В общем зачете класса 125сс после одной гонки ситуация следующая. Возглавляет общий зачет испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 50 очков. Вторым идет немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 31 очко. На третьей позиции идет немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 30 очков.

На счету Терола две победы, на счету Фольгера одно 2 место и одно 5, на счету Кортезе одно 2 место и одно 6, на счету Зарко – одно 3 место и одно 6, на счету испанца Эфрен Васкеса (Efren Vazquez) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi – одно 4 место и одно 9, на счету испанца Серхио Гадеа (Sergio Gadea) из команды Rev-Blusens-SMX-Paris Hilton на мотоцикле Aprilia – одно 3 место и один раз он не финишировал, на счету британца Дэнни Кента (Danny Kent) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia – одно 4 место и одно 13.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе 250cc на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе 125cc на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

Следующая, третья по счету гонка чемпионата мира MotoGP-2011 состоится почти через месяц – 1 мая в португальском Эшториле. Незапланированно длинный перерыв случился из-за перенося японского этапа соревнований из-за разрушительного землетрясения и цунами, обрушившегося на страну восходящего солнца 11 марта.

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году Гран-при Португалии выиграл Лоренсо, вторым был Росси, а третьим – Довизиозо.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Спасибо Митос!

mar1art1 | 2011-04-04 22:31:27
Вадим Бардуков, выложил запись "хересовского триллера" - http://www.megavideo.com/?v=761WB8VV ...начало которого, непосредственно с 30-ой минуты.


Mitos | 2011-04-04 21:36:01
ну росси лоханулся ... блин жалко то как !!!!!
Сергей | 2011-04-04 12:16:57
Андреа вообще зверь. Хотя если бы у Корси не начались проблемы с байком - то думаю его бы мы видели в ввинерах.

SeriAleC | 2011-04-04 08:48:48
Яноне конечно великолепен!

mar1art1 | 2011-04-04 00:43:07
Я ж говорил, что приколдовывает, всё это не просто такхех...
Mitos | 2011-04-04 00:29:03


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...