|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
АССОЦИАЦИЯ MSMA: Предлагает ограничить объем двигателей машин гран-при до 900 кубических сантиметровАссоциация Производителей Спортивных Мотоциклов (MSMA) объявила о своем решении внести на рассмотрение Комиссии Мото Гран-при предложение об изменении технических характеристик мотоциклов, которые допускаются к участию в Чемпионате мира мото Гран-при. В состав Комиссии входят представители Dorna, FIM, IRTA и самой ассоциации MSMA.Ассоциация MSMA, в состав которой входят компании Aprilia, Ducati, Honda, Kawasaki, KTM, MV Augusta, Suzuki и Yamaha, приняла единогласное решение, что в интересах безопасности пилотов к 2007 году нужно сократить объем четырехтактных двигателей машин-прототипов Гран-при с 990 до 900 куб. см. "Мы намерены не снизить технические характеристики, а предотвратить постоянное улучшение результатов скорости и времени," прокомментировал Таканао Цубучи (Takanao Tsubouchi), Генеральный секретарь ассоциации MSMA. Очевидно, технические характеристики не влияют на улучшение результатов. Новое поколение машин Гран-при, которое будет участвовать в Чемпионате мото Гран-при 2005 года, уже будет подвержено новым ограничениям - объем бензобаков будет снижен с 24 до 22 литров. В настоящее время ведется обсуждение и других ограничений, которые начнут действовать уже с 2005 года. MSMA также предлагает установить к 2007 году новые ограничения веса мотоциклов в зависимости от количества цилиндров двигателя. Предполагаемое изменение веса мотоциклов сезона 2007 года (в сравнении с 2004): 2 цилиндра: 135 кг (297,6 фунта) - 133 кг (293,2 фунта), минус 4,4 фунта 3 цилиндра: 135 кг (297,6 фунта) - 140,5 кг (309,7 фунта), плюс 12,1 фунта 4 цилиндра: 145 кг (319,7 фунта) - 148 кг (326,3 фунта), плюс 6,6 фунта 5 цилиндров: 145 кг (319,7 фунта) - 155,5 кг (342,8 фунта), плюс 23,1 фунта 6 цилиндров: 155 кг (341,7 фунта) - 163 кг (359,3 фунта), плюс 17,6 фунта Таким образом, снижается мощность и повышается вес всех конфигураций двигателей, за исключением двухцилиндровых моторов. Предполагаемое изменение правил может отражать тенденции технического развития, которым следуют некоторые производители. В настоящее время очень большое значение имеет мнение Хонды, поэтому интересно отметить, что больше всего увеличен вес пятицилиндровых машин, таких как Honda RC211V (а также Proton KRV5). Это в очередной раз подтверждает, что Хонда разрабатывает новый двигатель, и готова отказаться от пятицилиндрового мотора (см. КОМПАНИЯ HONDA РАЗРАБАТЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ V3 ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ ГРАН-ПРИ). Хотя впереди еще достаточно много времени, сомнительно, что изменения правил не окажут негативного влияния на корпорацию Proton. Так как снижение веса распространяется только на двухцилиндровые байки, не исключено, что в Гран-при может появиться V-образный твин объемом 900 куб. см. Мощность такого мотора будет меньше, но, по сравнению с пятицилиндровой машиной, преимущество в весе составит 22 кг. Если же сравнивать двухцилиндровый байк с шестицилиндровым, то разница в весе будет и вовсе 30 кг, поэтому, маловероятно, что кто-либо захочет оснащать свою машину шестью цилиндрами. Это также подтверждает, что Хонда не будет работать над мотором с шестью цилиндрами, как предполагалось ранее. Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!