Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года
Мотоцикл Урал Патруль-Т вошел в "горячую" десятку лучших мотоциклов 2010 года в США по версии одного из северо-американских мотоциклетных изданий, обогнав даже таких монстров как новый BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего
Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: "несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый
мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины. Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях", пишет журналист, так же включивший в свою десятку такие двухколесные машины, как
Ducati Multistrada 1200S,
BMW K1600
GTL, MV Augusta
F4 и другие.
Интересно, что статья по итогам тест-драйва Патруля-Т, написанная другим известным журналистом, Джереми Корженевски, вошла в десятку лучших материалов 2010 года самого популярного автомобильного интернет-ресурса в мире, Autoblog.com.
ИМЗ-Урал, производитель мотоциклов
Урал, является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Модель Патруль-Т – это облегченная версия мотоцикла Патруль, оснащенного отключаемым приводом на колесо коляски. На мотоциклах
Урал устанавливаются тормоза
Brembo, амортизаторы
Sachs, система электронного зажигания
Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей. Розничная цена мотоцикла Патруль–Т в США - $12,600, в РФ – около 300 тыс. рублей.
Напомним, что несколько дней назад производитель сообщил, что его розничные продажи в США в 2010 году выросли на 39% по сравнению с 2009 годом.
Всего в 2010 году ИМЗ-
Урал произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых –
мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит в Свердловской области. ИМЗ-
Урал экспортирует 97% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Нормальный мотоцикл , за то и ценят его за бугром , а те кто гавном поливают недалекие люди =))
днепор гавно,урал труЪ
да ладно нормальный мот
Мот на самом деле суперкрут......300 000 руб за мотоцикл разработки начала 20 го века.....Африка твин за эти деньги будет хоть и бу но в идеальном состоянии и коляска с приводом ей нах не нужна...
у советской ну можно сказать у российской техники проходимости всегда хватало а вот надёжности маловато
АКУЛЕ - Как говаривал старик Станиславский, любите мотоцикл в себе, а не себя на мотоцикле.
А Таврия в десятку лучших автомобилей
Урал - мотик для настоящих мужиков, у которых руки растут не из задницы.
Люди, расслабьтесь, все хорошо. Катайтесь на своих Яма-саки-зуках, вы все делаете правильно, команды покупат
Дебильный дебилизм. Позор.
но больше всего убила цифра 800 мотоциклов в год при 145 рабочих. если это не опечатка, то сгораю от позора за урал и всю страну. походу у нас во всем такая жопа:(((