English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Новации 2011 года

Комиссия MotoGP на встрече в Мадриде одобрила ряд новаций в правилах, которые вступят в силу с нового сезона – сезона 2011 года.

В состав комиссии Grand Prix Commission входят Кармело Эспелета (глава компании Dorna Sports, владеющей коммерческими правами на серию MotoGP), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM – Международной мотоциклетной федерации), Эрве Поншараль (представитель Международной ассоциации гоночных команд IRTA) и Таканао Цуботи (Международная ассоциация мотопроизводителей MSMA).

Среди интересных решений, которые приняла комиссия, можно отметить следующие. Во-первых, начиная с будущего года во всех трех классах MotoGP – младшем классе 125сс, среднем классе Moto2 (600cc) и премьер-классе MotoGP (800cc) на стартовой решетке будет по три пилота в ряду. До этого гонщики "королевского" класса стартовали по трое в ряду, а пилоты других двух классов – по четыре пилота в ряд.

Во-вторых, решено, что с 2011 года возвращается сокращенная из-за кризиса система практик – по три свободных практики плюс квалификационная практика в каждый уикенд. То есть в пятницу будут первая и вторая свободные практики, в субботу – третья свободная практика и квалификация, а в воскресенье – разминка и гонка.

В классе MotoGP все четыре практики (три свободных и квалификация) будут по 60 минут, в классе Moto2 все четыре практики будут по 45 минут, а в классе 125сс будут две практики по 45 минут и две практики по 30 минут.

Что касается класса Moto3, который будет представлен в 2012 году и придет на смену нынешнему младшему классу серии (125сс), там будут моторы по 250сс, а также единый поставщик систем управления двигателями ECU. Кто будет этим самым поставщиком, будет объявлено 19 марта будущего года. Предложения от компаний, желающих стать таковыми, принимаются FIM и Dorna до 28 февраля.

В этом классе также будет единый поставщик резины, топлива и смазочных материалов, он будет назван тогда же.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...