Intermot-2010: Aprilia проапгрейдила RSV4
В Кельне на салоне Intermot-2010 итальянский производитель Aprilia представила проапгрейденную версию своего супербайка RSV4.
Машина получила название
Aprilia RS
V4 APRC (или полностью
Aprilia RS
V4 Factory APRC Special Edition 2011). Последняя аббревиатура означает
Aprilia Performance Rider Control. Байк будет выпущен ограниченным тиражом в честь победы, одержанной на этом мотоцикле пилотом Максом Бьяджи (Max Biaggi) в чемпионате мира WSBK-2010.
RS
V4 - 4-цилиндровый литровый
супербайк мощностью 180 л.с. С технической точки зрения машина отличается от серийной прежде всего тем, что на ней (впервые в применении к Aprilia) установлена система Traction Control. Мотоцикл также может похвастаться другой выхлопной системой и измененными графическими решениями.
Мотосалон Intermot-2010 проходит в Германии в Кельне с 6 по 10 октября, причем абсолютно все 75 000 квадратных метров посвящены мотоциклам и скутерам, мототуризму, кастомайзингу и тюнингу. Среди участников
выставки Intermot 2010 – не только известные мировые производители мототехники, такие как
Yamaha,
BMW,
Aprilia,
Ducati,
Kawasaki,
KTM,
Harley-Davidson, но и новые, молодые бренды такие как например свежеиспеченный
Horex. Многие мотопроизводители решили привезти в Кёльн обновленные модели следующего, 2011 модельного года! Большое внимание также уделено электромотоциклам и электроскутерам: на выставочных стендах присутствуют такие экспонаты как электроскутер Mini, кроссовый электро
мотоцикл KTM. Отметим, что ставшую традиционной выставку мотоциклов
Intermot посещает более 150 000 посетителей из 120 стран.
В начале ноября в Европе пройдет еще одна крупная мотовыставка -
EICMA 2010. В отличие от Кёльнской
Intermot, выставка
EICMA посвящена не только мототехнике, но и велосипедам. В 2010 году
EICMA пройдет в Милане в шестьдесят восьмой раз!
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
продаш?
Предыдущий глушак смотрелся лучше и подстать угловатому дизайну мотоцикла в целом. А этот как у suzuki GSX выглядит - дебильный короче. Этому байку он не идет
Красивый мотоцикл, задумался бы о покупке, да только не для дорог он.
молодцы!
очень порадовала новость о успехах в WSBK априлии...они приложили не мало труда для постройки этого двигателя...думаю они заслужили немного славы...
по теме...мотоцыкл красивый как и прежде...очень красиво сморитца трехколорный флаг Италии...а вот глушитель мне намного больше нравился прежний...он более брутальный и подчеркивает характер байка...а этот обли
Мне нравится, хороший мотоцикл.
Априлия - иди уже.... НА ПЕНСИЮ. Прям какой то - зомби... не поймешь, толи жива марка, то ли уже ... все.. Давай, давай... двигай к Мотогуцци, МотоМорини, Бимоте и т.п. заводикам в один сарай...