English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

Презентован новый Kawasaki Z750R

Европейское отделение японского концерна Kawasaki Heavy Industries представило новый мотоцикл Kawasaki Z750R 2011 модельного года. Модель, по словам производителя, представляет собой развитие обычного нейкида Z750 в стороны более гоночных, спортивных машин.

По сравнению с обычным Z750, Z750R имеет некоторые отличия по дизайну – более резкие линии обвеса, более агрессивный дизайн "морды", "солидная" раскраска (сочетание зеленого и черного), перенастроенная передняя вилка, другие указатели поворота, другая панель приборов. Маятник алюминиевый, а не стальной, как у Z750.

Также полностью перенастроена подвеска и поставлены другие тормоза. В двигателе при этом менять ничего не стали.

Аппарат будет предлагаться в двух вариантах цвета – зеленый с черным и чисто черный (Candy Lime Green/Ebony и Flat Ebony).

Основная презентация машины прошла в Италии. Именно Италия была выбрана в качестве места для мировой премьеры и основной презентации потому, что тут, как считается, больше всего любят обнаженные байки - с начала года их было продано уже более 2,5 тысяч.

Список всех измненений, внесенных в машину Z750 для получения версии Z750R, занимает несколько страниц.

В Kawasaki уверены, что их версия R вызовет огромный интерес. И надеются построить новую успешную модель с новыми тормозами и новой выхлопной системой.

Обычный Kawasaki Z750 - как явствует из названия 750-кубовый нейкид, с однотрубным выпуском с двумя глушителями. Подрамник из алюминиевого сплава. Мотор четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра - 68,4мм, ход поршня - 50,9мм. Степень сжатия - 11,3. Впрыск Keihin. Ход подвески - 120мм спереди и 124мм сзади. Тормоза - спереди два 300мм диска, сзади один 250мм. Колесная база 1440мм. Дорожный просвет 155мм. Высота сиденья 815мм. Бак - 18,5 литра. Снаряженная масса - 226 кг без ABS и 230 кг с ней. Максимальная мощность - 106 л.с. при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент - 78 Нм при 8 300 об./мин. Цена в РФ - от 371 500 руб.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

не ездил на kawasaki тем более на z750
Но читал много отзывов про 750 и большинство хают.
Что он плохо рулится и мол на нем тяжело перестраиваться
Так ли это?
Андрей (Ву) | 2010-09-25 01:41:30
Re:Презентован новый Kawasaki Z750R

кроме того, старый был с ОДНОЙ трубой и он нейкЕд ;)
Daijiro | 2010-09-21 22:49:27
Re:Презентован новый Kawasaki Z750R

кроме того, обычнф
Daijiro | 2010-09-21 22:48:44
Re:Презентован новый Kawasaki Z750R

отлично "старый" рулился, а вот тормоза хреновые были - это факт
Daijiro | 2010-09-21 22:45:39
Re:Презентован новый Kawasaki Z750R
Новый это просто нормально сделанный старый
drum_spn | 2010-09-21 22:44:26
Старый мотик рулился не фонтан, что не помешало ему стать бестселлером во франции и Италии. Я, конечно, не владелец, но покататься несколько раз сумел. Honda Hornet, например. вваливается в повороты гораздо охотнее, да и тормоза больше понравились =)
Seledka_rider | 2010-09-21 15:47:26
Мотоцикл красивый, но вопрос, как он рулится? все таки 370к платить только за дизайн - не интересно... Есть владельцы? поделитесь впечатлениями.. оч интересно ;)
tema | 2010-09-21 15:35:41


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...