English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гран-при Арагона, третья практика

В Испании на треке Арагон проходит очередной MotoGP-уикенд. Заезды в рамках третьей свободной практики (Free Practice #3) выиграл австралиец Кейси Стоунер из Ducati Team. Он показал лучший круг в 1:50.115. И это пока рекордное время для трека.

Второй результат на третьей практике продемонстрировал испанец Дани Педроса из Repsol Honda – 1:50.452. Третье время показал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Ducati Team – 1:50.675. Стоит отметить, что Хэйдену видимо очень понравилась арагонская трасса, на всех свободных практиках на этом новом во всех смыслах (и для серии MotoGP, и вообще) треке он показывает отличное время, лишь на сотые доли секунды уступая лидерам.

Лидер общего зачета испанец Хорхе Лоренсо на третьей практике показал только пятый результат, а его напарник итальянец Валентино Росси – вообще одиннадцатый.

На третьей практике было одно падение – отличился Альваро Баутиста, он не пострадал.

Гран-при Арагона-2010, итоги третьей практики:
1 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 325.7 1'50.115
2 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 329.5 1'50.452 0.337 / 0.337
3 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 321.6 1'50.675 0.560 / 0.223
4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 326.5 1'50.724 0.609 / 0.049
5 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 320.7 1'50.764 0.649 / 0.040
6 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 319.8 1'50.843 0.728 / 0.079
7 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 322.0 1'50.986 0.871 / 0.143
8 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 319.8 1'51.242 1.127 / 0.256
9 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 321.4 1'51.397 1.282 / 0.155
10 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 325.9 1'51.444 1.329 / 0.047
11 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 318.4 1'51.588 1.473 / 0.144
12 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 326.2 1'51.642 1.527 / 0.054
13 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 322.5 1'51.654 1.539 / 0.012
14 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 324.7 1'51.833 1.718 / 0.179
15 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 322.1 1'51.962 1.847 / 0.129
16 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Team Ducati 321.2 1'52.141 2.026 / 0.179

В премьер-классе серии в Арагоне не выступает итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Rizla Suzuki), который не успел окончательно поправиться после травмы, полученной на предыдущем этапе в Мизано на розыгрыше Гран-при Сан-Марино.

В классе Moto2 лучшее время на третьей практике в Арагоне показал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на Speed Up – 1:55.666. Второе время продемонстрировал вышедший на трек по системе wild card за команду Monlau Joey Darcey на байке FTR британец Кев Коглан (Kev Coghlan) – 1:55.896. Третий на третьей практике – лидер текущего зачета испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki, его время 1:55.931.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий за Gresini Racing на Moriwaki, как мы помним, на позапрошлом этапе получил серьезную травму и в гонке в Арагоне по-прежнему не участвует. Вторым пилотом Gresini Racing вместо него выступает итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro), который на третьей практике показал 13 результат и время 1:56.809.

В классе 125сс быстрее всех круг в Арагоне на третьей практике проехал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi – 1:59.992. Он стал первым гонщиком класса 125сс, которому на арагонском треке удалось выехать из времени в 2 минуты на круг. Второй - испанец Николас Терол (Nicholas Terol) из Bancaja Aspar Team на Aprilia – 2:00.786. Третий – испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro) из Tuenti Racing на Derbi – 2:01.313.

Отметим, что трек в Арагоне новый, он был построен только в прошлом году и в текущем году впервые принимает чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Первоначально предполагалось, что 19 сентября этап MotoGP состоится на другой трассе - Балатонринг в Венгрии - но выяснилось, что к этому времени, как и год назад, венгерская сторона скорее всего не успеет достроить свой трек и привести его в соответствующий вид. Поэтому было решено сразу заменить его на Арагон.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года.

Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В этом году для гонки MotoGP будет использоваться следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров).

Кстати, напомним, что этап в Арагоне пройдет в качестве эксперимента по старой, докризисной схеме, когда в преддверии гонки проводится не две, а три свободных практики.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Гран-при Арагона, третья практика

Это точно!
Плохой | 2010-09-18 23:00:16
Как ни прискорбно......

Крофт | 2010-09-18 22:51:13
Re:MotoGP: Гран-при Арагона, третья практика

А у Valentino ROSSI, они походу отвалились!
Плохой | 2010-09-18 16:44:42
Многим пилотам трасса в Арагоне понравилась... ;) скорее бы гонка )))
tema | 2010-09-18 16:12:25
да, Хэйден что-то тут жжет, видать, трасса понравилась
Avesti | 2010-09-18 15:52:49
Ух ты!!! А чё у Ники крылья выросли? :) Надо же.... 3 практики 2-3-3. Молодец...

Крофт | 2010-09-18 15:00:19


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...