Гидроцикл года - Sea-Doo GTX Limited iS 255
Канадский гидроцикл Sea-Doo GTX Limited iS 255 был выбран гидроциклом года экспертами авторитетного онлайн-издания в области персонального водного транспорта – Watercraft World.
По мнению экспертов, несмотря на то, что он беспрецедентно дорогой – даже в США он стоит 16 500 долларов, в два раза дороже, чем обычно стоят гидроциклы начального уровня, и немного дороже примерно равных конкурентов, он все равно лучший, утверждают аналитики.
Основные три критерия – инновации, рыночный спрос и долгосрочное воздействие модели на рынок. Победителем предыдущего года исследования был аппарат
Yamaha FX SHO Cruiser. Он вводил на рынок новые
технологии и его создатели уходили от традиционного мышления при решении ряда задач.
Теперь эстафету продолжил аппарат от
BRP. Авторы отчета обращают внимание на уникальную конструкцию подвески
Sea-Doo GTX Limited iS 255. Также не оставили без внимания и электронную систему расчета нагрузки на сиденье. Оценили и степень комфорта при езде, особенно для пассажиров, а также великолепную управляемость, позволяющую сохранить контроль над аппаратом даже в самой сложной ситуации.
Сам производитель называл модель GTX Limited iS 255 2009 года (которой в 2010 на смену пришел iS 260) самым технически сложным гидроциклом в мире. Движок
Rotax 4-TEC на 255 лошадей, "умная" самонастраивающаяся подвеска (iS), "умные" тормоза и задний ход (iBR), "умная" система контроля дроссельной заслонки (iTC), и т.д. – один только список всех навороченных систем, установленных на этот
гидроцикл, занимает несколько страниц.
Габариты аппарата – длина 3535мм, ширина 1224мм, высота 1277мм, сухой вес 430 кг, вместимость – 3 человека, топливный бак – 70 литров, багажник – 63 литра. Объем мотора – 1493,8сс. Степень сжатия – 8,4.
В 2010 году модель не претерпела кардинальных изменений. Разве что из двигателя выжали на 5 лошадиных сил больше.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Все окончилось. ИСПАНИЯ - ЧЕМПИОН МИРА ПО ФУТБОЛУ!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что там БМВ показывают???????? А я не слежу - у нас ни по одному каналу не показывают....
А у нас сегодня празник... Петра и Павла - в городе Петривский ярмарок - вся Западная Украина празнует. А мы пива напилися, шашлыков наелись - и опять пьяненьки... Ждем финала по ЧМ! Испаньола - вперед!!!!! Хорхе - вперед!!!!! Конкисадоры - все завоевать!!! Устроить корриду с Нидерами - анашистами! Тореодоры - смелее в бой!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня смотрим и болеем за ИСПАНИЮ!!!!!!! Нидерланды - отвалите! Испания - вперед! Взять кубок ЧМ-2010!!!
А я вчера бухал. :-)
Переводчик - Гугл. Новость - Оф.сайт Мото ГП
Стоунер ездить по HRC в 2011 году
Пятница, 9 июля 2010
Было объявлено, что по состоянию на конец сезона 2010 года 4 - летнее сотрудничество с австралийской Ducati закончится. За сезон 2011 Стоунер станет всадника заводе Honda.
Кейси Стоунер будет ездить по HRC в следующем сезоне после подтверждения сегодня утром ( пятницу, 9 июль ), что 24-летний австралийский кончится его связь с Ducati, отношения, которые продолжались четыре года, и выступил с MotoGP World чемпионский титул в своем первом сезоне Итальянский завод.
Ducati объявила , что после " четыре года чрезвычайных сотрудничества " последней гонке сезона 2010 года в Валенсии, на 7 ноября будет означать конец партнерства, которое началось в 2007 году, сезон, в котором Desmosedici GP7 дебютировал в новой категории 800cc и в котором Стоунер выиграл титул MotoGP.
" Я хотел бы поблагодарить Кейси от имени наших болельщиков и наших спонсоров, но больше всего от имени всех людей, работающих на Ducati, " прокомментировал Филиппо Прециози , Ducati Corse генерального директора. " побед и эмоций, которые он дал нам наградил всю тяжелую работу и жертвы мы сделали. В этих 4 лет мы вместе имели много хороших моментов. Защита 2007 MotoGP World чемпионский титул и победу в Муджелло в 2009 году были моменты, которые мы никогда не забудем . В Кейси , мы не только нашли невероятно одаренный гонщик , но честный и верный парень , и поэтому всегда будет сильной и искренней связи между нами , даже в качестве конкурента ".
Стоунер сказала : "Я должен поблагодарить Ducati за предоставленную мне такую замечательную возможность выиграть гонку , и с ними на протяжении этих последних 4 лет. Они взяли играть , когда они подписали меня в конце 2006 года , как я был неизвестен, но, как мы работали вместе, мы смогли выиграть Чемпионат многих рас и вызов для соревнований, проходящих в последние два года. Теперь я решил двигаться дальше , и мне придется новые проблемы в будущем, а различные препятствия преодолеть, но я не забуду эти годы с Ducati и людей, которых я имел честь работать в тесном контакте с так . Таким образом, большое спасибо Ducati и всех наших спонсоров, которые мы поделили успех на протяжении всей жизни при достижении цели. "
Вскоре после объявления Ducati в HRC подтвердила, что Стоунер будет всадника заводе Honda в команде следующего сезона. Стоунер Ducati вступил в 2007 году, ездил за команду Honda LCR в своем дебютном сезоне в 2006 году.
" Мы очень рады , что Кейси будет вступить Honda в следующем году ", сказал вице-президент HRC Shuhei Накамото . "Очевидно, что он является одним из лучших гонщиков MotoGP , и он будет приносить ценные скорость и опыт нашей команды. В команде завода Honda у нас уже есть два очень сильных и опытных гонщиков Дани Педроса и Андреа Dovizioso , которые выполняют очень хорошо, и в настоящее время занимают второе и третье места в чемпионате мира 2010 . HRC также надеется сохранить эти два всадника на следующий год - дает нам то, что было бы поистине огромным составом ".
А-а-а, понял. Тогда взял бы сразу две... Вещь конечно загляденье..
Вот -то раз... Ничего не понимаю - так что покупать-то Си-Ду или Ямаху? Авторы - вы ж как-то помогайте разбираться - что ж лучше -то? две новости о гидриках рядом - и в каждой говориться что он лучший...
А фото класс! Вещь. Особенно 2-е и 5-е. Какие линии... загляденье. В 6-м жаль лица блондинки не особо видно... Эх, посадили бы Рэнди за руль - у него паддок - девушки самые лучшие. Да и не стесняются особо они.