English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Ferrari Team Russia на подиуме в Португалии

22-23 мая на трассе "Аутодромо Де Алгарве" вблизи города Портимао в Португалии прошел второй этап серии Ferrari Challenge-2010.

Прекрасная погода сопровождала наше выступление на одном из лучших и самом современном автодроме Европы.

Во время квалификаций, первый пилот команды Ferrari Russia Алексей Васильев занял третье и шестое места, а Александр Скрябин, который не смог прилететь вовремя на трассу из-за закрытого аэропорта в Швейцарии был допущен до гонок с условием старта с последней позиции. Но это не помешало Александру в воскресенье в первой же гонке на абсолютно незнакомой трассе обойти семь соперников зачета Shell.

После окончания тренировок и квалификаций организаторы устроили для лидеров чемпионатов Ferrari Challenge и серии Superstars мини-чемпионат по картингу, в котором участвовало более 50 пилотов, а Алексей Васильев занял почетное второе место, обойдя знаменитых гонщиков Формулы-1 и кузовных чемпионатов.

В воскресенье Алексей Васильев в первой гонке удачно стартовал и уже на первом круге занимал вторую позицию, несколько кругов он удерживал это почетное место, но проблемы с тормозной системой не позволили ему бороться на равных с лидерами, и в итоге он пришел на финиш пятым, всего за несколько поворотов до конца гонки пропустив гонщика из Чехии Роберта Пергла.

В отличие от прошлого сезона, в этом году обе гонки проводятся в один день, поэтому у механиков была всего пара часов для решения проблем с тормозной системой автомобиля Алексея. К счастью, все работы были закончены вовремя и Алексей занял место на стартовой решетке.

Снова прекрасно взяв старт во второй гонке, Алексей в плотной борьбе с лидерами чемпионата, буквально наступая на пятки Роберту Перглу и борясь с ним за позицию, пришел на финиш третьим, что позволило ему в первый раз в этом году подняться на подиум и получить еще один кубок в коллекцию команды.

Алексей Васильев: "Я очень доволен достигнутым результатом, мы хорошо поработали над настройками автомобиля, что позволило нам на равных бороться с лидерами. И я очень благодарен моим друзьям и партнерам – компаниям "Esta-group" , АКБ "Инвестбанк" и ОАО РЖД, которые помогают нашей команде выступать в престижном чемпионате Ferrari Challenge, и благодаря которым Российский флаг поднимается над подиумами ведущих мировых автодромов".

Следующий, третий этап соревнований Ferrari Challenge Europa 2010 пройдет в немецком Хокенхайме 13 июня.

Напомним, что Ferrari Challenge – это популярная во всем мире гоночная моносерия. В рамках серии официально проводятся три чемпионата: американский, европейский и итальянский. Кроме того, любительские соревнования проходят в Англии, Японии и скандинавских странах. Самым сильным по составу участников по праву считается чемпионат Ferrari Challenge Europe. Именно здесь с 2008 года успешно выступает команда Ferrari Team Russia. Все участники чемпионата используют одинаковые автомобили Ferrari F430 Challenge, специально подготовленные для гонок. Пилоты поделены на две группы: в зачете Trofeo Pirelli выступают профессиональные автогонщики, а в зачете Coppa Shell набираются опыта начинающие спортсмены.

История гонок Ferrari Challenge началась в 1993 году, именно тогда итальянская конюшня решила организовать моносерию для своих клиентов. Автомобилем нового чемпионата тогда стал Ferrari 348 Berlinetta, оснащенный двигателем V8 объемом 3,4 литра и мощностью 320 л.с. Позднее, в 1994 году, на смену модели 348 пришел Ferrari F355. Следующий автомобиль, Ferrari 360 Modena, произвел настоящий фурор на рынке суперкаров, ведь он был оснащен полуавтоматической коробкой передач, как у Формулы-1. В 2000 и 2001 году модели F355 и 360 выступали в чемпионате Ferrari Challenge бок о бок. Хотя новый автомобиль был и мощнее и легче предшественника.
Модель Ferrari F430 Challenge дебютировала в чемпионате в 2006 году. Благодаря двигателю с рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 490 л.с., F430 значительно превосходила предыдущую 360-ую модель. В 2006 году в рамках Ferrari Challenge оба автомобиля выходили на трасу, но выступали в разных классах. А с 2007 года F430 безраздельно властвует в чемпионате Ferrari Challenge.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...