|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Результаты первой практики в Ле-МанеИтак, во французском Ле-Мане закончился первый день, традиционно посвященный практическим заездам всех трех классов: 125cc, MotoGP и Moto2.Сегодня над треке царила комфортная для практики погода, воздух прогрелся до +26С, асфальт +43С, влажность 24%, скорость ветра не превышала 6 км/ч. Лучшим на первой свободной практике младшего класса 125сс стал Поль Эспаргаро, выступающий под номером 44, его лучшее время 1'43.908. Вторым стал Марк Маркез, #93, его время - 1'44.430. Третьим стал Сандро Кортезе, выступающий под номером 11, его время - 1'44.669. В королевском классе MotoGP, свое превосходство на треке подтвердил действующий чемпион мира, итальянский пилот команды Fiat Yamaha Валентино Росси, #46. Его время - 1'34.402. "Я действительно доволен этой практикой и особенно своим последним кругом, который оказался очень быстрым. Во время теста после Хереса у нас появилось лучшее понимание проблем и нам пришлось поменять много настроек, и вот то, с чего мы начали сегодня. Хорошо сразу быть быстрым. К сожалению мое плечо еще немного болит, в двух или трех областях где нужно тормозить, но я надеюсь с адреналином завтра и в воскресенье это не будет проблемой. Наш байк исторически очень хорош здесь, чувствуется хорошо, особенно в извилистых частях, поэтому мы надеемся на хороший уикенд", - отметил Валентино Росси после первой практики в Ле-Мане. Вторым на первой практике в Ле-Мане стал австралиец Кейси Стоунер, выступающий за команду Ducati Marlboro под номером #27. Лучшее время круга Кейси - 1'34.508. Третье время у напарника итальянца из Fiat Yamaha, испанца Хорхе Лоренсо, #99. Лучшее время Хорхе - 1'34.542. В классе Moto2, практика которого только закончилась тройка лидеров выглядит следующим образом: 1) Жуль Клузель, #16, 1'39.827, 2) Алекс Де Анжелис, #15, 1'39.916, 3) Тони Элиас, #24, 1'40.105. Напарник Тони Элиаса по команде Gresini Racing, Владимир Иванов, выступающий под номером 61 продемонстрировал 33 результат. Его время - 1'42.068. Владимир Леонов, выступающий за команду Vector Kiefer Racing продемонстрировал 38 результат, его время 1'43.268. Кстати, напарник Леонова, немец Штефан Брадл, #65, проявил себя на первой практике в Ле-Мане гораздо лучше россиянина, его время 1'41.118, и в итоге 16 результат. Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле-Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
да!да!да!просто отлично!!!!!!!!!!!!!!!
Все Росси выйграл квалификацию.
А нашим парням Леонову и Иванову удачи на извилистом Ле Мане!!! Парни вваливайте по полной, но осторожненько =))))) ыхыхых!!!