|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Гран-при Франции, некоторые цифрыСегодня во Франции на треке в Ле Мане стартует очередной, третий по счету в этом сезоне MotoGP-уикенд. Сегодня нас ждет первая свободная практика, завтра - вторая свободная практика и квалификация, а в воскресенье - собственно гонка.В преддверии розыгрыша очередного "большого приза" - некоторые интересные цифры. К данному моменту австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из заводской Ducati набрал за карьеру 997 очков. Если он финиширует в Ле Мане не ниже 13 места, он станет 17-ым в истории гонщиком, который преодолеет планку в 1000 очков за карьеру в премьер-классе. Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda в Ле Мане станет самым молодым гонщиком в истории, преодолевающим планку в 150 Гран-при в карьере во всех классах. Раньше самым молодым пилотом, преодолевшим планку в 150 гонок, был итальянец Марко Меландри. На предыдущем этапе - Гран-при Испании - Дани Педроса заработал свой четырнадцатый по счету поул в премьер-классе. Это лучший результат для гонщиков из Испании в истории MotoGP. На один поул меньше - 13 - у другого легендарного испанца Сете Жибернау (Swtw Gibernau). На том же Гран-при Испании три недели назад в классе 125сс испанские пилоты оккупировали все пять первых мест - это первый подобный случай за всю историю MotoGP во всех классах чемпионата. Ле Ман - один из трех треков в календаре этого года, на которых еще никогда не одерживали победы пилоты на Ducati, наряду с Индианаполисом и Эшторилом. Правда, в расчет не берутся новые треки, на которых гонки MotoGP не проводились еще ни разу - в этом году таким треком в календаре будет свежепостроенный испанский Арагон (должен был быть венгерский Балатонринг, но его так и не успели достроить к сроку). На Гран-при Испании в Хересе 2 мая 2010г. испанские пилоты одержали победы во всех трех классах - 125сс, Moto2 и MotoGP. Такое (чтобы испанцы возглавляли подиум в один день во всех трех классах чемпионата) происходит в четвертый раз в истории MotoGP - раньше такая ситуация складывалась в 2003 году в Ле Мане, в 2006 году в Донингтон Парке и в 2009 году в Валенсии. И еще немного о Гран-при Франции. За 59 лет, прошедшие с момента появления французского этапа в чемпионате MotoGP, только семь раз французский этап не был заявлен в календаре на какой-то год и не проводился - в 1952, 1956-58, 1968, 1971 и 1993гг. Кроме Ле Мана, где Гран-при Франции проводился уже 21 раз, этап также проходил еще на семи треках - Paul Ricard (13 раз), Clermont-Ferrand (10 раз), Nogaro (2 раза), Reims (2 раза), Rouen (2 раза), Albi (1 раз) и Magny-Cours (1 раз). В 1991 году на треке Ле Ман проходил этап под названием Grand Prix “Vitesse du Mans” - это был единственный в истории год, когда за сезон во Франции были организованы сразу два этапа чемпионата MotoGP. Первый Гран-при именно на Ле Мане был в 1969 году, тогда гонку 500-кубовых байков премьер-класса выиграл Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) на MV Agusta. Кроме того, в том году на той гонке все внимание было приковано к младшему, 125-кубовому классу, в котором победу одержал молодой Жан Ореаль (Jean Aureal), и это была первая в истории победа французского пилота в MotoGP. Чаще всех на треке Ле Ман побеждали испанец Дани Педроса (один раз в классе 125сс и два раза в классе 250сс), Фредди Спенсер (Freddie Spencer) (один раз в классе 250сс и два раза в классе 500сс) и Валентино Росси (один раз в классе 500сс, два раза в классе MotoGP). C момента перехода на четырехтактную формулу MotoGP, в Ле Мане чаще всего побеждали пилоты на Honda - 4 раза, еще 3 раза подиум возглавляли гонщики на Yamaha, и один раз победил пилот на Suzuki - это был Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) в 2007 году. Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в среднем классе на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!