Мотоциклы BMW Motorrad - лучшие байки 2010 года!
Мотоциклы BMW Motorrad завоевали звание "Лучший мотоцикл 2010 года" во всех номинациях, где были представлены модели этой марки.
По результатам опроса, проведенного среди читателей журнала "MOTORRAD", в каждой из пяти номинаций, на которые были представлены
мотоциклы BMW, бесспорными победителями 2010 года были признаны модели именно этой марки. Такого успеха в конкурсе не добивался еще ни один производитель мотоциклов.
Церемония награждения проходила в рамках
выставки "Motorräder Dortmund 2010", которая открылась 4 марта 2010 года в ресторане "Strobels" (Дортмунд). Всего в восьми номинациях конкурса "Лучший
мотоцикл года" было представлено свыше 200 моделей. В 2010 году голосование проводилось уже в 12-й раз; это наиболее авторитетный европейский опрос мнения поклонников мотоциклов и скутеров. Начиная с 1999 года количество опрошенных уже превысило 500 000 человек.
В этом году
BMW Motorrad впервые выставила модель для участия в номинации "Спортивные мотоциклы". Им стал новый
супербайк BMW S 1000 RR. Победа еще раз подчеркивает все преимущества уникальной технической концепции этого байка, в котором мощь 4-цилиндрового двигателя сочетается с безопасностью, которую обеспечивают система Race
ABS и система динамического контроля тяги DTC.
"Я очень рад, что наши
мотоциклы так популярны, и хочу искренне поблагодарить читателей "MOTORRAD" за их выбор. Полагаю, этот результат убедительно показывает, насколько прочную позицию мы занимаем в этой отрасли и как интересна потребителям наша продукция. Особенно нас порадовал тот факт, что модели
BMW S 1000 RR — кстати, первой в этом сегменте — удалось так быстро завоевать популярность", — отметил генеральный директор
BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), комментируя результаты голосования.
В номинации "Лучший туринг-байк" победил
BMW K 1300
GT, а
BMW R 1200 RT стал третьим. "Столь замечательная победа свидетельствует о преимуществе технологий
BMW во всем, что касается скорости, удобства мотоциклов и, что особенно важно, их безопасности", — прокомментировал Хендрик фон Кюнхайм очередное достижение компании.
В номинации "Эндуро и супермото" снова оказались фаворитами читателей модели
BMW R 1200
GS и R 1200
GS Adventure . В этом классе лидерство
BMW абсолютно уникально, так как 4-е и 5-е места достались моделям R 1200 Megamoto и F 800
GS.
Как и в прошлом году,
мотоциклы BMW Motorrad оказались лучшими также в номинациях "Универсальный мотоцикл" и "Нэйкед". Здесь себя показали
BMW K1300S и R1200R.
Мотоциклы
BMW не только продемонстрировали отличный результат в зачете конкретных моделей — они также принесли победу компании и в общем зачете марок. Победа
BMW была присуждена в четырех номинациях.
Одновременно с голосованием "Лучший
мотоцикл 2010 года" проводился и ежегодный опрос "Лучшая марка 2010 года". Читатели выбирали наиболее привлекательные марки в 19 категориях номинации "Лучшее снаряжение для мотоцикла и мотоциклиста". Снаряжение для мотоциклистов от
BMW оказалось лучшим в категории "Экипировка из текстиля".
Напомним, журнал Motorrad издается в Штутгарте компанией Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG. Тираж журнала – около 150 000 экземпляров. Периодичность выхода номеров – каждые две недели.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Дастиш фантастиш, подозреваю, самой большой колючкой в заднице Евгения ВагИновича все же являешься ты, судя по искрометному первому ответу. Да и Камеди видимо находится на последнем издыхании тоже в связи с твоим появлением на мировой арене сортирногоного юмора, что можно заметить невооруженным мозгом в содержании второго твоего поста.
Комментарий к ссылке: разумеется столь тонкий подбор профессиональных мотонаездников даже аж за четыте (!) круга выявит быстрейший байк в пелетоне. Чего стоит толстячок в спортивках стоящий скраю, - тот и вовсе в первом же круге выжмет 100% потенциала из любого матацыкала, ибо на Джереми Кларксона похож.))
Журналистские покатушки! Ничто так не выявляет лучший мотоцикл в сильнейшей категории как журналистские покатушки. А вот чемпионаты - та еще фигня! Впрочем, я остаюсь склонным считать, что результат все же зависит от степени крутости наездника, а не мотоцикла. А страна производитель байка, та для меня и вовсе не принципиальна!
Не забывай дастиш фантастиш, главное - воспринимать интернет с юмором. Ведь у тебя это очень хорошо получается, судя по первому из трех твоих постов под этой новостью.;)))
Строгим жюри в категории "лучший городской нейкид" признан ишак с гордым именем Кавасаки, вывезенный в 1994 году с японской мотопомойки. Второй участник конкурса, мопед Карпаты, не вышел на старт по техническим причинам. Как заявил владелец двухколёсного монстра Эльдар, цитата " ...я планировал глубокий тюнинг, включающий комплект китайского ксенона и фару от ваз 2106, но к сожелению перед выступлением Поксипол не выдержал..."
ЗЫ: прокомментируй это http://bikerpublic.com/profile.php?u=BIKERSPUBLIC_news&mode=blog&act=view&post=2109
16 марта 2010 года, в одном из VIP номеров отеля Хилтон города Монте Карло при попытке самоубийства в последний момент с веревочной петли был снят многократный чемпион MotoGP, мотогонщик Валентино Росси. В данный момент Валентино находится в клинике города Монте Карло. По словам медиков сейчас жизни великого мотогонщика ничего не угрожает. В своей предсмертной записке свой добровольный уход из жизни Валентино объясняет, цитата: "мне надоело выигрывать чемпионаты на мотохламе с японских помоек"...
Завидуйте молча потребители мотохлама с японских помоек!
BMW форэва!
Вторые и третьи места во всех номинациях стабильно удерживали за собой соответсвенно модели ИЖ Планета-5 и ИЖ Юпитер-5...
что плохого в хонде?