|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Yamaha пока не хочет переходить на литрЯпонский мотопроизводитель Yamaha Motor пока не планирует переходить на литровые байки в "королевском" классе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.В компании отметили, что если в сезоне 2012 года, с которого планируется вернуть литровый объем движков в премьер-класс чемпионата, руководство серии примет-таки решение сохранить возможность гонять в этом классе для обоих видов мотоциклов – и литровых, и нынешних 800-кубовым, то Yamaha предпочтет возможность остаться в объеме 800сс. Таким образом, Yamaha стала первым производителем из "большой четверки" производителей мотоциклов, представленных ныне в премьер-классе MotoGP (Yamaha, Honda, Suzuki, Ducati), который четко рассказал о своих приоритетах по двигателям для "королевского" класса. И таким образом Yamaha намерена проигнорировать возможность создания нового литрового мотоцикла для соревнований к 2012 году. "Экономическая ситуация сейчас подобным маневрам не благоприятствует. Если мы поменяем объем двигателя, это будет означать увеличение расходов на наш проект MotoGP вдвое", - заявил босс Yamaha по гонкам Масао Фурусава (Masao Furusawa). "Мы не можем начинать этот проект, а с точки зрения экономии мне не нравится этот продвигаемый проект перехода на литр с 800сс. С позиции разумных затрат я бы хотел продолжить соревноваться в классе 800 кубических сантиметров", - добавил он. Он также оговорился, что окончательное решение компании будет зависеть от поведения конкурентов, в первую очередь, Honda и Ducati. И если им удастся создать более конкурентоспособный движок, чем у Yamaha, то и Yamaha придется меняться. Напомним, что в начале февраля 2010г. сообщалось, что по неофициальным данным в недрах руководства чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP рассматривается вариант, когда в 2012 году будет осуществлен не полный переход от 800-кубовых к литровым байкам в премьер-классе серии, а плавный. Это означает, что в 2012 году в "королевском" классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000сс могут гонять вместе. Как подтвердил ранее в интервью некоторым западным мотоизданиям босс компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), он с большой вероятностью ожидает такого вот совместного чемпионата в 2012 году. Ранее предполагалось, что с 2012 года литровые байки (на которых в MotoGP гоняли до 2006 года включительно) придут на смену нынешним 800-кубовым уже полностью, однако, судя по всему, ряд производителей 800-кубовых машин в этом категорически не заинтересован. Чтобы не терять производителей, приходится идти на компромиссы. Руководитель Dorna специально прилетел в Куала-Лумпур (Малайзия), где проводились первые официальные тесты MotoGP сезона 2010 года, чтобы обсудить этот важный вопрос с представителями ассоциации производителей техники для мотоспорта (Motorcycle Sport Manufacturers Association) и международной ассоциацией гоночных команд. Отметим, что если так произойдет, это будет уже не первый раз, когда в премьер-классе серии MotoGP пилоты будут гонять на байках разного литража – так, в 2002 году, когда были представлены первые четырехтактники с объемом в 990 кубиков, большинство на треке в "королевском" классе составляли по-прежнему 500-кубовые мотоциклы, и только с 2003 года в главном классе чемпионата стали соревноваться только литровые байки. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!