English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Эспелета посетил штаб-квартиру Inmotec

Исполнительный директор компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) посетил штаб-квартиру компании Inmotec, которая готовит свой байк GPI 10 для участия в премьер-классе MotoGP.

Эспелета решил лично посмотреть на ход работ по подготовке мотоцикла, который, как предполагается, будет участвовать в нескольких этапах чемпионата MotoGP-2010, начиная с Гран-при Каталонии (Gran Premi Aperol de Catalunya) 4 июля.

Штаб-квартира испанской компании Inmotec располагается в испанской Памплоне. Когда мотоцикл будет готов, он станет первым байком испанского производства, гоняющим в премьер-классе серии MotoGP. Напомним, в последнее время там представлены только именитые производители, да и то не все, а лишь Honda, Yamaha, Suzuki, итальянская Ducati и до прошлого года Kawasaki.

Inmotec – это группа инженеров и дизайнеров во главе с Оскаром Гарриа (Oscar Garria), компания базируется в Памплоне (Наварра, север Испании), в ней также работают несколько энтузиастов мотодела с опытом участия в том или ином качестве в шоссейно-кольцевых мотогонках. Это Николас Рейнер (Nicolas Reyner), бывший инженер команды Team Roberts, а также опытный механик Джордж Вукманович (George Vukmanovich), который работал с такими пилотами как Фредди Спенсер (Freddie Spencer), Рэнди Мамола (Randy Mamola) и Макс Бьяджи (Max Biaggi).

Сейчас Inmotec (с 2000 года) вполне успешно выступает в чемпионате Испании в категории Extreme, пилот команды – испанец Иван Сильва (Ivan Silva) – гоняет на мотоцикле Kawasaki ZX-10. Именно он, как предполагается, будет выступать за Inmotec и в премьер-классе MotoGP.

Inmotec уже тестировала свой прототип MotoGP-байка на частном треке в Наварре, в качестве тест-пилота выступал тот же Сильва. "В том, что касается двигателя, байк показал себя достаточно мощным и при этом простым в управлении, особенно учитывая то, что это еще прототип и он еще не показал весь свой потенциал", - заявил после тестов Сильва. "Шасси отличается стабильностью, мотоцикл великолепно ведет себя в поворотах, он жесткий и очень маневренный. Я жду не дождусь когда снова смогу попробовать его в деле на тестах", - добавил испанский пилот.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...