English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Де Пунье сделали операцию на колене

Французскому пилоту "королевского" класса серии MotoGP Рэнди де Пунье (Randy de Puniet), защищающему цвета команды Honda LCR, успешно провели операцию на колене.

Целью операции было удаление винтов, вставленных пилоту в левое колено ранее в этом году после инцидента на тренировочных заездах по мотокроссу.

Гонщик LCR Honda заработал перелом колена в начале августа 2009г., когда участвовал в частной тренировочной сессии. По словам самого де Пунье, он делал это для поддержания формы в летние месяцы. Вставка винтов понадобилась для того, чтобы пилот смог продолжить выступать в сезоне 2009г., не отлеживаясь дома.

Весь остаток сезона де Пунье продолжал ездить, хотя заживающее колено сильно болело от нагрузок. Теперь винты удалили, и Рэнди сможет пройти полноценный курс реабилитации никуда не спеша. После того, как организм полностью восстановится, гонщик начнет предсезонную подготовку в преддверии официальных тестов в Малайзии, которые запланированы на февраль.

"Это была очень быстрая и легкая операция", - рассказал 28-летний де Пунье. "После операции в августе я работал над тем, чтобы выжать все самое лучшее из мотоцикла, иногда это было очень больно. После гонок колено просто отваливалось и казалось очень распухшим, но сейчас я доволен, размер нормальный, все прошло. Через 18 дней снимут швы, и начнется спокойная реабилитация".

Рэнди де Пунье – единственный пилот, который выступает в "королевском" классе MotoGP за команду Honda LCR. 28-летний де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он гоняет под номером "14". Де Пунье в сезоне 2009 года был единственным гонщиком основного класса MotoGP, который представлял Францию. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. В прошлом, 2008 году, Рэнди завершил сезон на 15 месте, набрав 61 очко. Лучшим результатом де Пунье за год стало шестое место на Гран-при США в Лагуна Сека. Сезон 2009 года Рэнди закончил на 11 месте со 106 очками, его лучшим результатом в 2009 году стало третье место на Гран-при Великобритании в Донингтон Парке. В будущем сезоне 2010 года Рэнди продолжит выступать за LCR Honda.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Странно. Операцию делали на колене, а укутан голеностоп.

Крофт | 2009-11-27 18:31:19


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...