English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

EICMA-2009: Ducati Multistrada 1200

На выставке EICMA-2009, которая проходит в эти дни в Милане, итальянская Ducati представила, наконец, свою долгожданную новинку, вокруг которой ходило так много слухов.

Мотоцикл Ducati Multistrada – настоящая жемчужина всей выставки, около стенда в зале номер 18, где он выставлен, всегда много народу.

Как заявили в самой Ducati, в их новом детище воплощены все лучшие технологии, отработанные до этого в шоссейно-кольцевых мотогонках обеих ведущих мировых серий – MotoGP и WSBK.

Новый байк выпущен сразу в нескольких версиях – Multistrada 1200, Multistrada 1200s Sport и Multistrada 1200s Touring. У обычной версии двигатель – 2-цилиндровый типа L-Twin, с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 150 л.с. при 9 250 об./мин. Максимальный момент – 118,7 Нм при 7 500 об./мин. Вилка – 50мм обратная, полностью регулируемая Marzocchi. Сзади – полностью регулируемый амортизатор Sachs. 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски. Тормоза – спереди два полуплавающих диска диаметром 320мм, с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo, сзади – один диск диаметром 245мм. Бак – 20 литров. Высота сиденья – 850мм. По желанию владельца может ставиться ABS. Вес – 189,1 кг.

Производитель характеризует машину как "мотоцикл мечты", сделанный по принципу "4 в 1": это и спорт-байк, и туристический мотоцикл для комфортных путешествий на дальние расстояния, и городской байк, и эндуро. Спортивная версия имеет дополнительный обвес, другую переднюю вилку, несколько измененную подвеску, ABS в стандарте, а также фирменную систему DES (Ducati Electronic Suspension), которая электронным способом регулирует работу подвески Ohlins и системы ABS, и эта версия немного тяжелее – 191,9 кг. В туринговом исполнении Multistrada 1200 имеет ряд дополнительных удобных "вкусностей", такие как подогреваемые ручки и боковые багажники. Основные цвета модели - классические цвета Ducati - красный, черный и белый. Стоит отметить, что, на наш субъективный взгляд, наиболее эффектно новый байк смотрится в черном исполнении.

Основанная в 1926 году компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducatiмотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а теперь еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:EICMA-2009: Ducati Multistrada 1200

В целом дизайн очень свежий и интересный...но колеса слишком порнографично и пошло даже торчат из под байка...неужто нельзя было это "дело" обтекателями замылить
terran | 2009-12-08 01:28:53
Надо было назвать его Ducati Soaron и окрасить в хром...
Mitos | 2009-11-13 01:10:19
По мне так очень прогрессивный дизайн. А то надоели одноликие японские мотоциколы.
Seledka_rider | 2009-11-13 00:57:20
Все, в принципе, очень гармонично смотрится... Но этот хобот!... Зачем?
JohnnyBoy | 2009-11-13 00:45:34
Re:EICMA-2009: Ducati Multistrada 1200

ниче не гоблин. мотак круть. а кому не нра не надо обзываться..
sp of sp | 2009-11-12 22:13:21
Вот так гоблина слепили в Ducati, кошмар

den-alex | 2009-11-12 17:08:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...