|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики об этапе в ИндианаполисеИтак, как мы помним, последняя гонка в Индианаполисе, завершившаяся вчера поздно ночью по московскому времени, закончилась победой Хорхе Лоренсо и сокращением разрыва между лидером общего зачета Валентино Росси и Лоренсо как ближайшим преследователем в два раза – с 50 до 25 очков.Еще два места на подиуме заняли сан-маринец Алекс де Анджелис – для него это крайне значимое событие, так как это его первый подиум со времени прихода в премьер-класс в начале прошлого сезона, а также американец Ники Хэйден, который все пытается укротить Ducati, но удается это настолько плохо, что нынешнее третье место стало его лучшим результатом в текущем сезоне. Посмотрим, что думают об этой гонке оказавшиеся на подиуме, а также те, кто по тем или иным причинам сошел с трассы. "Ну какой день! В MotoGP, если хочешь выиграть, ты должен быть "на грани"! В последних двух гонках перед Индианаполисом на грани был я, пытаясь выиграть, и падал. И это было для меня большим разочарованием. В этот раз ситуация полностью изменилась, и неудача постигла Валентино и Дани. А для меня, к счастью, все сложилось хорошо", - заявил победитель Лоренсо. Отвечая на вопрос о том, как он сохранял психологический настрой на победу после падения двух основных конкурентов, шедших впереди него – Росси и Педросы, Лоренсо заметил: "Было сложно сохранять стабильный уровень концентрации двадцать кругов подряд, по крайней мере потому, что это было несколько скучно. Но в такой ситуации все равно невозможно расслабиться, потому что если будешь думать о чем-то другом, можешь упасть. В любом случае, мне было очень радостно на последнем круге, и это очень клевое чувство". "До этой гонки я говорил журналистам, что догнать Росси до конца чемпионата уже почти невозможно. Сейчас могу сказать, что это трудно, но уже не невозможно", - добавил победитель. Алекс де Анджелис, который выехал на газон прямо на первом круге, но потом быстро вернулся, ускорился и добрался до второго места, заработав свой первый подиум в премьер-классе, не мог сдержать радости: "Я должен поблагодарить команду, которая сделала просто невероятную работу в этот уикенд. Байк вел себя просто фантастично, самым лучшим образом за весь период после того как мы распаковали его в пятницу. Благодаря команде я также получил очень много уверенности в своих силах, и считаю, это помогло мне добиться отличного результата. Я думаю, что у команды было больше уверенности во мне, чем у меня самого. Ну и благосклонность фортуны, конечно же, имела место". "Это фантастический результат, я уже давно не был на подиуме, со времен когда гонял в среднем 250-кубовом классе, и уже практически забыл, какое это обалденное чувство. Сейчас я хочу насладиться этим чувством и отметить победу еще одним сильным выступлением, на этот раз у себя в родном Сан-Марино", - добавил де Анджелис. Для Ники Хэйдена трасса в Индианаполисе в родной Америке стала просто-таки счастливой трассой – два раза там проводились этапы MotoGP – в 2008 и 2009 годах, два раза Ники участвовал в гонке, первый раз еще на Honda, второй уже на Ducati, и оба раза оказывался на подиуме – тогда вторым, а сейчас третьим. Третье место Хэйдена в текущем сезона стало наивысшим результатом, которого он смог добиться на новом для себя мотоцикле Ducati, после того как шесть лет отъездил на Honda. Третье место в Гран-при Индианаполиса – первый подиум Хэйдена в этом году. "Быть на подиуме здорово. Я действительно счастлив. Все знают, какой трудный это для меня сезон, как непросто складывается у меня с Ducati, поэтому не радоваться просто невозможно. Если быть честным, весь этот сезон – самый серьезный вызов для меня за всю жизнь. Классно, что все так получилось", - сказал после гонки Хэйден. При этом стоит заметить, что лишь за несколько кругов до финиша Хэйдену удалось хорошо поднажать и обойти итальянца Андреа Довизиозо, оттеснив того на четвертое место. Дани Педроса извинился перед своей командой Repsol Honda за то, что умудрился упасть на гонке в Индианаполисе, причем уже на четвертом круге, да еще и тогда, когда лидировал в гонке. Правда, после падения Педроса все же вернулся в строй, смог нагнать и финишировал аж десятым. "Мой результат итоговый – это настоящий стыд, но иногда такое случается. Мы проделали большую работу на практиках и на квалификации, я сохранял полную уверенность в своих силах перед гонкой и во время нее, и надеялся выиграть. Я выжимал на полную с самого начала гонки, и возможно, где-то просто пережал. Сегодня была небольшая облачность, и возможно переднее колесо было немного холоднее, чем обычно. Но как бы там ни было, я сделал ошибку и потерял перед. Я прошу прощения у команды, ведь они действительно серьезно работали, и прошу прощения у фанатов, которые оказывали мне большую поддержку", - сказал Дани. "Я хотел выиграть в Америке второй раз в этом году, но увы, не получилось. Мотоцикл тоже понес урон, и весьма существенный. И очень здорово, что я смог хотя бы набрать какие-то очки. Ну а если постараться посмотреть с позитивной точки зрения, как бы там ни было но я был очень быстр на всех заездах в Индианаполисе, и это означает, что мы с уверенностью придем в Мизано в ближайший уикенд", - добавил испанский гонщик. Валентино Росси, который также упал во время гонки, на 9 круге, и в отличие от Дани Педросы, уже не смог сохранять нужный темп на байке чтобы заработать хоть какие-то очки, был вынужден прекратить борьбу и вернуться в боксы. Это первый случай с 2007 года, когда Валентино не финиширует в гонке. Авария произошла буквально на пустом месте, Росси как-то в один момент потерял переднее колесо, все комментаторы в один голос упоминали, что байк Росси просто вдруг "взлетел". Правда, Доктор после аварии заявил, что философски относится к тому, что произошло. "Конечно, я разочарован. Мы боролись здесь, настраивались весь уикенд, сделали много улучшений конкретно сегодня, и я хорошо стартовал, и шел практически вровень с Дани Педросой, когда он упал, я уже знал, что дальнейшее будет представлять собой битву между мной и Хорхе, но я не представлял себе, чем она закончится, потому что Хорхе был очень быстр сегодня", - сказал Валентино. "Со всей очевидностью можно сказать, что для меня было бы лучше финишировать вторым, чем не финишировать вообще. К сожалению, я умудрился заехать на слегка грязную часть трека, и потерял перед. Я попытался справиться с проблемой, но выяснилось, что у меня какая-то проблема с регулировкой газа, и сделать уже было ничего нельзя. Я хочу поздравить Хорхе с его победой, думаю, мы снова сразимся в Мизано. Я до сих пор во главе чемпионата, и это самое главное", - заключил Росси. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Странно как то, кто нарисовал американские крылышки у себя на шлеме, тот и выиграл. Совпадение?
Вот тут ты права на все 100 для них идеальная гонка это когда стартует один пилот доезжает до финиша и все в восторге имя пилота думаю всем известно.
А если не дай бог кто то другой хочет победить и побеждает так где это видано.
да да, знаю, щас будут комментарии что такого никогда не случится, так как Росси № 1!)