English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Индианаполисе

Итак, как мы помним, последняя гонка в Индианаполисе, завершившаяся вчера поздно ночью по московскому времени, закончилась победой Хорхе Лоренсо и сокращением разрыва между лидером общего зачета Валентино Росси и Лоренсо как ближайшим преследователем в два раза – с 50 до 25 очков.

Еще два места на подиуме заняли сан-маринец Алекс де Анджелис – для него это крайне значимое событие, так как это его первый подиум со времени прихода в премьер-класс в начале прошлого сезона, а также американец Ники Хэйден, который все пытается укротить Ducati, но удается это настолько плохо, что нынешнее третье место стало его лучшим результатом в текущем сезоне.

Посмотрим, что думают об этой гонке оказавшиеся на подиуме, а также те, кто по тем или иным причинам сошел с трассы.

"Ну какой день! В MotoGP, если хочешь выиграть, ты должен быть "на грани"! В последних двух гонках перед Индианаполисом на грани был я, пытаясь выиграть, и падал. И это было для меня большим разочарованием. В этот раз ситуация полностью изменилась, и неудача постигла Валентино и Дани. А для меня, к счастью, все сложилось хорошо", - заявил победитель Лоренсо.

Отвечая на вопрос о том, как он сохранял психологический настрой на победу после падения двух основных конкурентов, шедших впереди него – Росси и Педросы, Лоренсо заметил: "Было сложно сохранять стабильный уровень концентрации двадцать кругов подряд, по крайней мере потому, что это было несколько скучно. Но в такой ситуации все равно невозможно расслабиться, потому что если будешь думать о чем-то другом, можешь упасть. В любом случае, мне было очень радостно на последнем круге, и это очень клевое чувство".

"До этой гонки я говорил журналистам, что догнать Росси до конца чемпионата уже почти невозможно. Сейчас могу сказать, что это трудно, но уже не невозможно", - добавил победитель.

Алекс де Анджелис, который выехал на газон прямо на первом круге, но потом быстро вернулся, ускорился и добрался до второго места, заработав свой первый подиум в премьер-классе, не мог сдержать радости: "Я должен поблагодарить команду, которая сделала просто невероятную работу в этот уикенд. Байк вел себя просто фантастично, самым лучшим образом за весь период после того как мы распаковали его в пятницу. Благодаря команде я также получил очень много уверенности в своих силах, и считаю, это помогло мне добиться отличного результата. Я думаю, что у команды было больше уверенности во мне, чем у меня самого. Ну и благосклонность фортуны, конечно же, имела место".

"Это фантастический результат, я уже давно не был на подиуме, со времен когда гонял в среднем 250-кубовом классе, и уже практически забыл, какое это обалденное чувство. Сейчас я хочу насладиться этим чувством и отметить победу еще одним сильным выступлением, на этот раз у себя в родном Сан-Марино", - добавил де Анджелис.

Для Ники Хэйдена трасса в Индианаполисе в родной Америке стала просто-таки счастливой трассой – два раза там проводились этапы MotoGP – в 2008 и 2009 годах, два раза Ники участвовал в гонке, первый раз еще на Honda, второй уже на Ducati, и оба раза оказывался на подиуме – тогда вторым, а сейчас третьим.

Третье место Хэйдена в текущем сезона стало наивысшим результатом, которого он смог добиться на новом для себя мотоцикле Ducati, после того как шесть лет отъездил на Honda. Третье место в Гран-при Индианаполиса – первый подиум Хэйдена в этом году.

"Быть на подиуме здорово. Я действительно счастлив. Все знают, какой трудный это для меня сезон, как непросто складывается у меня с Ducati, поэтому не радоваться просто невозможно. Если быть честным, весь этот сезон – самый серьезный вызов для меня за всю жизнь. Классно, что все так получилось", - сказал после гонки Хэйден.

При этом стоит заметить, что лишь за несколько кругов до финиша Хэйдену удалось хорошо поднажать и обойти итальянца Андреа Довизиозо, оттеснив того на четвертое место.

Дани Педроса извинился перед своей командой Repsol Honda за то, что умудрился упасть на гонке в Индианаполисе, причем уже на четвертом круге, да еще и тогда, когда лидировал в гонке. Правда, после падения Педроса все же вернулся в строй, смог нагнать и финишировал аж десятым.

"Мой результат итоговый – это настоящий стыд, но иногда такое случается. Мы проделали большую работу на практиках и на квалификации, я сохранял полную уверенность в своих силах перед гонкой и во время нее, и надеялся выиграть. Я выжимал на полную с самого начала гонки, и возможно, где-то просто пережал. Сегодня была небольшая облачность, и возможно переднее колесо было немного холоднее, чем обычно. Но как бы там ни было, я сделал ошибку и потерял перед. Я прошу прощения у команды, ведь они действительно серьезно работали, и прошу прощения у фанатов, которые оказывали мне большую поддержку", - сказал Дани.

"Я хотел выиграть в Америке второй раз в этом году, но увы, не получилось. Мотоцикл тоже понес урон, и весьма существенный. И очень здорово, что я смог хотя бы набрать какие-то очки. Ну а если постараться посмотреть с позитивной точки зрения, как бы там ни было но я был очень быстр на всех заездах в Индианаполисе, и это означает, что мы с уверенностью придем в Мизано в ближайший уикенд", - добавил испанский гонщик.

Валентино Росси, который также упал во время гонки, на 9 круге, и в отличие от Дани Педросы, уже не смог сохранять нужный темп на байке чтобы заработать хоть какие-то очки, был вынужден прекратить борьбу и вернуться в боксы. Это первый случай с 2007 года, когда Валентино не финиширует в гонке. Авария произошла буквально на пустом месте, Росси как-то в один момент потерял переднее колесо, все комментаторы в один голос упоминали, что байк Росси просто вдруг "взлетел". Правда, Доктор после аварии заявил, что философски относится к тому, что произошло.

"Конечно, я разочарован. Мы боролись здесь, настраивались весь уикенд, сделали много улучшений конкретно сегодня, и я хорошо стартовал, и шел практически вровень с Дани Педросой, когда он упал, я уже знал, что дальнейшее будет представлять собой битву между мной и Хорхе, но я не представлял себе, чем она закончится, потому что Хорхе был очень быстр сегодня", - сказал Валентино.

"Со всей очевидностью можно сказать, что для меня было бы лучше финишировать вторым, чем не финишировать вообще. К сожалению, я умудрился заехать на слегка грязную часть трека, и потерял перед. Я попытался справиться с проблемой, но выяснилось, что у меня какая-то проблема с регулировкой газа, и сделать уже было ничего нельзя. Я хочу поздравить Хорхе с его победой, думаю, мы снова сразимся в Мизано. Я до сих пор во главе чемпионата, и это самое главное", - заключил Росси.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Упасть боялся, вот и срефлексировало...

Mitos | 2009-10-18 01:16:12
А че у Лоренсо с ногами на фотке

GiGo | 2009-10-16 08:51:12
Блин, даже самому не вериться как я так сказал........
Nekit46 | 2009-09-03 21:56:36
Ах-ха-ха ! Вот в чём секрет кроется :)))))) точно, точно

Sansevieri | 2009-09-03 21:11:16
Нет, это так Ред Булл подействовал......
Nekit46 | 2009-09-03 19:32:27

Странно как то, кто нарисовал американские крылышки у себя на шлеме, тот и выиграл. Совпадение?
Sansevieri | 2009-09-03 18:38:19
Еще один страдалец не выдержал "несправедливости". Успокойтесь и не заводите эту избитую тему. Перестанете подкидывать "дровишки в огонь" - он и погаснет. Попишут еще некоторое время на вашего любимчика Лорена и перестанут.

mariarti | 2009-09-03 12:38:49
Ж почему такой негатив к Лоренсо? А потому что он мешает Росси

Вот тут ты права на все 100 для них идеальная гонка это когда стартует один пилот доезжает до финиша и все в восторге имя пилота думаю всем известно.
А если не дай бог кто то другой хочет победить и побеждает так где это видано.

mixa | 2009-09-03 00:06:21
Отличная гонка! Почти...я же болельщик Росси!!! Хорхе красавец. Был сильнее всех в этот уик энд! Победу заслужил 100% и не факт, что Вале смог бы его пройти. Жду Мизано и надеюсь на борьбу до последнего поворота=))

mariarti | 2009-09-02 13:13:36
почему такой негатив к Лоренсо? А потому что он мешает Росси выиграть титул без напряга. Я думаю Валентино эти сражения как раз по душе, но видимо не вам, уважаемые комментаторы) Но вот если все таки Лоренсо как то выиграет титул, что с вами будет?)
да да, знаю, щас будут комментарии что такого никогда не случится, так как Росси № 1!)
Ж | 2009-09-02 08:35:07
Хорхе забудь о титуле!!!!!
Nekit46 | 2009-09-01 11:10:18
Мне кажется его радость, объясняется другими двумя факторами. Злорадства в Хорхе я никогда не отмечал, парень адекватен и заслуживает уважения, а его проявления радости обусловлены тем что он во-первых выйграл. Именно выйграл, Доктор упал сзади в безуспешной попытке догнать испанца, пропустив его до этого не в силах сдержать. А во-вторых Лоренцо нащупал верное психологическое состояние и почувствовал, что опять может бороться с Доктором даже порой превосходя его, а это - новая надежда на титул и уже в этом сезоне...

Mitos | 2009-08-31 22:58:19
Просто ежу понятно что Росси реально сильнее...а тут бац и упал Доктор...Как тут не запрыгаешь..:))))

Владислав | 2009-08-31 14:45:01
Ну вот я и говорю прыгает по подиуму как дурак!!!
Nekit46 | 2009-08-31 14:39:41
http://www.motonews.ru/imgs/new_4963_0b.jpg

Владислав | 2009-08-31 14:37:34
Но на "Крыльях" он катал реально лучше чем на "Ведре"...А теперь с таким взглядом смотрит на Лоренцо (Видно на фотке)...аш жалко....:((((

Владислав | 2009-08-31 14:29:54
Да не выиграть ничего за весь сезон и стать чемпионом дааа....на это нужен талант:))))....

Владислав | 2009-08-31 14:27:18
Кто его спрашивал? Заменили на Дови и гуляй, липовый чемпион...

Mitos | 2009-08-31 14:11:19
Я считаю переход Хейдена с Хонды в Дукатти было большой для него ошибкой...менять "ракету" на "ведро" = 12 место в общей таблице....

Владислав | 2009-08-31 12:45:00
да, специально к Инди сделал, "капитан Америка"
tema | 2009-08-31 12:38:19
у Хорхе новый раскрас шлема... кто, что слышал?
JG | 2009-08-31 12:36:52


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...