|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Вторая практика в ИндианаполисеВ США на треке в Индианаполисе прошли заезды в рамках второй свободной практики в преддверии воскресной гонки, которая станет двенадцатым этапом Мото-Гран-при 2009 года в премьер-классе серии и одиннадцатым для пилотов двух младших классов.В "королевском" классе лучшее время на треке сегодня вновь, как и накануне, показал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda. Он проехал свой лучший круг в Индианаполисе, где сегодня не было никакого дождя и было сухо, за 1:40.271. Педроса также обновил рекорд прохождения круга в Индианаполисе, который до этого принадлежал Валентино Росси. Второй результат на Free Practice #2 – у испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, причем отстал он от Педросы более чем на 1 секунду (!) – 1:41.286. Третье время показал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini – 1:41:324. И только четвертый результат продемонстрировал действующий чемпион мира легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – 1:41.389. Далее результаты Free Practice #2 в премьер-классе серии сложились следующим образом: пятый – американец Колин Эдвардс на Yamaha, шестой – итальянец Андреа Довизиозо на Honda, седьмой – американец Ники Хэйден на Ducati, восьмой – итальянец Никколо Канепа на Ducati, девятый – финн Мика Каллио на Ducati, десятый – итальянец Марко Меландри на Kawasaki. Одиннадцатый – итальянец Лорис Капиросси на Suzuki, двенадцатый – испанец Тони Элиас на Honda, тринадцатый – австралиец Крис Вермюлен на Suzuki, четырнадцатый – испанец Алеикс Эспаргаро на Ducati, пятнадцатый – француз Рэнди де Пунье на Honda, шестнадцатый – британец Джеймс Тоузленд на Yamaha, и последний семнадцатый – венгр Габор Талмаши на Honda. Больше всего кругов сегодня откатали Ники Хэйден и Андреа Довизиозо – по 28, а меньше всего – Джеймс Тоузленд – 22. В среднем классе серии (250сс) лучшее время на треке сегодня показал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Metis Gilera - 1:45.001. Вторым был испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Pepe World Team, Aprilia - 1:45.049. А третьим стал француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia – 1:45.211. Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий за команду Viessmann Kiefer Racing, показал на второй практике в Индианаполисе 20 результат, отстав от лидера практики на 5.017 секунды Время Володи – 1:50.018. На трек в классе 250сс вышли, помимо пилотов основного состава, еще два гонщика – американец Барретт Лонг (Barrett Long) из команды Longevity Racing на Yamaha и канадец Адам Робертс (Adam Roberts) из Rat Racing тоже на Yamaha. В младшем классе (125сс) лучшим на Free Practice #2 стал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк Aprilia – 1:49.251. Второй результат показал испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Derbi Racing Team, Derbi – 1:49:577. Третьим на второй практике стал лидер первой испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, команда Jack&Jones Team, байк Aprilia. Его время – 1:49.855. На трек в младшем классе сегодня, помимо 30 пилотов основного состава, вышли еще два пилота из команды Veloce Racing – американцы Майлс Торнтон (Miles Thornton) и Бэн Янг (Ben Young) на мотоциклах Aprilia. Трасса в Индианаполисе в прошлом году впервые была добавлена в календарь MotoGP, иными словами, в этом года Гран-при Индианаполиса будет разыгрываться всего лишь во второй раз. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако постепенно он присоединяется и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за последние 99 лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 216 метров. Рекорд трека принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2009 году – 1:40.271. В прошлом году Гран-при Индианаполиса разыгрывался в условиях сильного ливня и ураганной погоды, победителем в "королевском" классе тогда вышел Валентино Росси, второе место занял Ники Хэйден, а третьим был Хорхе Лоренсо. Кейси Стоунер тогда финишировал четвертым, а Дани Педроса восьмым. В классе 250сс индианаполисский этап вообще в 2008 году пришлось отменить по погодным условиям, а в классе 125сс гонка, как и в премьер-классе, прошла по сокращенной программе. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!