|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: На очереди – Гран-при ИндианаполисаВ ближайшие выходные, 28-30 августа, в американском Индианаполисе будет разыгран очередной Гран-при, который ровно так и называется – Гран-при Индианаполиса.Это новая для гонщиков трасса, которая появилась в календаре MotoGP только в прошлом году, и то далеко не все смогли ее тогда опробовать, так как бушевавший в районе проведения гонки ураган "Айк" вынудил сократить программу для пилотов класса 125сс и для премьер-класса, а гонка в классе 250сс вообще была отменена. В этом году все рассчитывают на то, что погода будет хорошей, и трассу можно будет опробовать и испытать во всей красе. Для пилотов "королевского" класса гонка в Индианаполисе будет уже двенадцатым по счету этапом Чемпионата мира MotoGP-2009, а для пилотов остальных двух классов – одиннадцатым. Напомним, что из пилотов "королевского" класса гонку в Индианаполисе пропускает австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) по причине необходимости поправить пошатнувшееся здоровье. Что касается шансов на победу, то большинство фанатов верят в то, что и Гран-при Индианаполиса выиграет лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – в системе bwin ставки на его победу принимаются из расчета 1,75 к 1. Второй фаворит – партнер Росси по команде Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 2,6 к 1. Высокими также могут быть названы шансы испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – на него ставят из расчета 5 к 1. Шансы на победу остальных пилотов оцениваются значительно ниже: Андреа Довизиозо – 30 к 1, Тони Элиас – 40 к 1, Ники Хэйден и Колин Эдвардс – 50 к 1, Лорис Капиросси – 100 к 1, Рэнди де Пунье – 125 к 1, Мика Каллио – 150 к 1, Крис Вермюлен, Алекс де Анджелис и Марко Меландри – 200 к 1, Джеймс Тоузленд – 500 к 1. Сейчас ситуация в Чемпионате мира складывается следующим образом – Валентино Росси укрепил свое лидерство в общем зачете, он обгоняет своего ближайшего преследователя (это испанец Хорхе Лоренсо) уже на 50 очков. Больше ста очков в своем активе по итогам 11 прошедших гонок имеют также австралиец Кейси Стоунер, испанец Дани Педроса, американец Колин Эдвардс и итальянец Андреа Довизиозо. Результаты по итогам одиннадцати гонок: 1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 212 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 162 3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150 4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 135 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 112 6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 107 7. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 80 8. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki – 79 9. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 77 10. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 72 11. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 68 12. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 63 13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 62 14. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 57 15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 34 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 32 17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 12 18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda – 9 19. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 8 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 374 3. Repsol Honda Team – 242 2. Ducati Marlboro Team – 207 4. Monster Yamaha Tech3 – 174 5. Rizla Suzuki MotoGP – 149 6. San Carlo Honda Gresini – 131 7. LCR Honda MotoGP – 80 8. Hayate Racing Team – 79 9. Pramac Racing – 66 10. Scot Racing Team MotoGP - 17 11. Grupo Francisco Hernando – 12 Кубок конструкторов: 1. Yamaha – 255 2. Honda – 184 3. Ducati - 166 4. Suzuki – 100 5. Kawasaki – 79 Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Напомним, предыдущую одиннадцатую гонку сезона, которая прошла в Чехии на треке в Брно 16 августа, выиграл итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", команда Fiat Yamaha. Второе место занял испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), номер "3", команда Repsol Honda. А третьим финишировал испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда San Carlo Honda Gresini. На данный момент (по итогам 11 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5, одно 14 и одна пропущенная гонка; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, четыре 2 места, два 3 и три финиша без очков; у Валентино Росси - 5 побед, три 2 места, одно 3, одно 5 и один финиш без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, три 3, одно 6, одно 9, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, два 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 10, два 11, два 14 и один финиш без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 6, пять 7, одно 9 и одно 12; у Лориса Капиросси три 5 места, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, три 10, два 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, два 10, одно 11, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда два 6 места, одно 7, три 9, одно 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, два 6, два 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 4 место, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 5 место, одно 6, два 8, одно 10, три 11, два 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, два 14, одно 15 и три финиша без очков. У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, одно 13, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в шести гонках). Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате). Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самый же великовозрастный пилот премьер-класса – это ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP, ему 36 лет. Самый опытный из всех пилотов действующего состава – тоже Лорис Капиросси – на его счету 293 старта, из них 182 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 221 старт, их них 161 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 102 победы в гонках (из низ 76 – в "королевском" классе MotoGP). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9). По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), но после Гран-при США 2009 года у Дани побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 25 побед в активе к Кейси Стоунера, 24 победы – у Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5). В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 10 выигранных гонок (из них одна в "королевском" классе). У испанца Сете Жибернау – тоже 9 (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. Также девятью выигранными гонками может похвастаться и Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), правда все они – в классе 125сс. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа. Отметим, что на гонке в Индианаполисе в "королевском" классе появится новичок - испанский пилот класса 250сс Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) впервые выступит в премьер-классе серии. Эспаргаро будет защищать цвета команды Pramac Racing. Он выйдет на замену финну Мике Каллио (Mika Kallio), который на три гонки (Брно была первая, Индианаполис – вторая) ангажирован заводской командой Ducati Marlboro на замену временно выбывшему из строя фавориту австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner). На этапе в Чехии место Каллио в Pramac Racing занял итальянец Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) из серии WSBK, но в этот раз он по ряду причин не сможет выйти на замену, и команде Pramac пришлось искать другой вариант. Таким вариантом стал Эспаргаро. Напомним, что для российских болельщиков в этом году большой интерес представляют также гонки в среднем классе серии (250сс), где выступает российский гонщикю Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera. Трасса в Индианаполисе в прошлом году впервые была добавлена в календарь MotoGP, иными словами, в этом года Гран-при Индианаполиса будет разыгрываться всего лишь во второй раз. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако постепенно он присоединяется и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за последние 99 лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 216 метров. В прошлом году Гран-при Индианаполиса разыгрывался в условиях сильного ливня и ураганной погоды, победителем в "королевском" классе тогда вышел Валентино Росси, второе место занял Ники Хэйден, а третьим был Хорхе Лоренсо. Кейси Стоунер тогда финишировал четвертым, а Дани Педроса восьмым. В классе 250сс индианаполисский этап вообще в 2008 году пришлось отменить по погодным условиям, а в классе 125сс гонка, как и в премьер-классе, прошла по сокращенной программе. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!