English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Предсерийный образец BMW S 1000 RR уже добрался до России

Ранее Motonews.ru сообщал, что в Москве "засветился" новый супербайк от BMW. Теперь стали известны подробности внезапного появления баварца на московских улицах...

Мировая премьера ультимативного серийного супербайка BMW состоялась в мае 2009 года, однако всем жаждущим этой удивительной новинки было понятно, что в салонах дилеров аппарат появится отнюдь не в ближайшие месяцы. Именно поэтому становится интересной всякая информация, связанная с новой моделью и ее дальнейшей судьбой.

Следуя своей старой традиции – выпускать в серию только тщательно проверенные и испытанные мотоциклы - в BMW Motorrad и в этот раз решили не спешить и провести дополнительные тесты своего новобранца. Из штаб-квартиры BMW Motorrad в Мюнхене в некоторые страны отправились предсерийные экземпляры S 1000 RR.

Недавно такой экземпляр прибыл и в Россию, и теперь он проходит проверку в непростых условиях московских улиц в руках опытного тест-пилота. Именно ему посчастливилось первому испытать аппарат в действии, насладиться его мощью и управляемостью. Но испытания мотоцикла - хоть и приятная, но не простая работа, ведь пилоту необходимо четко отслеживать и записывать все свои впечатления, связанные с поведением мотоцикла на дороге. Естественно, что любое появление S 1000 RR в местах, излюбленных московскими мотоциклистами, вызывает бурный интерес.

Если опыт испытаний S 1000 RR даст положительные результаты, не исключено, что и другие модели BMW Motorrad будут проходить тесты в Москве.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Предсерийный образец BMW S 1000 RR уже добрался до России

xxvc | 2009-10-18 18:38:32
Теперь понятно!
user | 2009-09-17 22:12:57
*Опечатка: не европейские, а японские 70%.
JohnnyBoy | 2009-08-15 15:50:31
Борис, японцы тоже тридцать лет не кукурузу охраняли, и если бы знали что ты продашь байк раньше его ресурсонепригодного состояния, чЁ мелочиться, подняли бы мощность сразу далеко за двести за счет степени сжатия - это по-твоему нормально?)) Ну-ну!
По-поводу 12% рынка.))) Ты считаешь эти 12 процентов рынка много "хлеба" отнимут у японцев? Литровый сегмет: в нем европейские байки далеко больше половины продаж занимают (точных цифр не знаю, но процентов 70 возможно). Одна Дукати наверное имеет больший процент чем 12. И тут приходишь ты и говоришь в предыдущем сообщении, цитирую: "этот мотик будет продаваться в Мск уж точно лучше, чем десятая кава и все литровые итальянцы вместе взятые, готов спорить". Если продаваться лучше чем японцы и итальянцы вместе взятые - это 12 процентов, то я согласен что, возможно, так и будет.)))
Тебя в "фанатствовании" я упрекнуть не могу (это просто твоя работа), но и в моей адекватности сомневаться не надо...;)
И мне нравятся БМВ. НР2 Спорт - настоящий спортивный настоящий БМВ, извини за тавтологию...
JohnnyBoy | 2009-08-15 15:48:44
А почему этот подвох обязательно должен быть? :)
БМВ, между прочим, выпускает мотоциклетные рядные четверки уже 30 лет. Имеет богатейший опыт постройки высокофорсированных автомобильных моторов.
Двигатели БМВ из года в год с подавляющим преимуществом выигрывают конкурс Engine of the year в большинстве номинаций. Тут мы как раз наблюдаем ситуацию, обратную той, что сложилась в чемпионате WSBK. Имея колоссальные наработки в какой-либо области их можно быстро экстраполировать в смежную.
Что касается ресурса - несомненно, при росте удельной мощности ресурс падает, однако ведь и технологии тоже не стоят на месте. Из личного опыта знаю, что мотор того же R1 например, при своевременной замене масла и фильтров без проблем проезжает по 50000 км, не требуя каких-либо серьезных работ, а учитывая, что значительная часть покупателей крайне редко крутит его выше 7-8 тысяч - и все 100000 км.
В наши дни, когда модельный ряд супербайков серьезно обновляется каждые 2 года, мне, например, совершенно наплевать, что будет с мотоциклом после таких пробегов. Я все равно продам его раньше по причине морального устаревания.

По ценам ситуация также абсолютно логична. BMW Motorrad поставила перед собой задачу захватить >12% рынка литровых спортов. С такой задачей невозможно справиться без агрессивной ценовой политики. Анонсированная цена превышает стоимость японских конкурентов на 5-10%. На мой взгляд, ход абсолютно верный.
Не надо фанатствовать. Рассматривай мотоцикл как технологию, не зацикливаясь на брендах ;)
Boris | 2009-08-15 14:47:37
Дело не в цифрах самих, Борис, а в подходе к раскрутке модели.
Знаешь какие мысли возникают? Вот говорят же тут где-то в теме, что для успешных выступлений в гонках БМВ не обладает достаточными наработками на конкретных трассах, хотя бы такими же какие есть у Априлия, благодаря двум подклассам МотоДжиПи и былому участию в ВСБК. Им дескать нехватает знаний о трассах, о настройках на них, и, когда они у них появятся ТОГДА команда БМВ наконец достойно выступит в чемпионате. Медленный но уверенный рост вверх. Логично? Логично!
Аналогия с ростом. Япония больше двадцати лет "обсасывает" свою почти единственную формулу двигателей четыре в ряд. Японский продукт всегда был на грани форсировки двигателей современных (в любой соответствующий год) спортбайков. Уже нет момента в котором был бы потенциал для развития. Технологии МотоДжиПи уже в максимально возможном объеме перешли на серийный продукт. Развивать дальше мощность - только в ущерб качеству и ресурсу двигателя. Но появилась БээМВэ и в один год не просто догнала квартет, но даже, непойми где, нашла ресурс для ухода в технический отрыв. Это еще не все! При всем при этом БээМВэ планирует удержать цену в пределах установленных Японией, даже несмотря на пресловутую ПРЕМИАЛЬНОСТЬ БРЕНДА! Логично? Не логично!
Где подвох, Борис?!
Впрочем, это всего лишь размышления и можно не воспринимать их близко...
JohnnyBoy | 2009-08-14 21:50:51
Boris, согласен с тобой во всём, кроме ценовых пропорций. при цене, такой же как у K1300S в европе, у нас как раз и будет на уровне итальянцев, но не японцев!
Миша | 2009-08-14 19:54:30
Boris,

Миша | 2009-08-14 19:50:15
Вау! Оказывается мои записки кто-то читает и даже спорит о них! :)
Парни, остыньте! О чем спор? Холивар BMW vs Японцы? Чем сравнивать цифры, намеренные неизвестно кем и неизвестно как, вы бы лучше сразу достали и померялись ;)
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы иметь право их сравнивать, поверьте. И всегда утверждал, что человек, позволяющий себе заявления в стиле "новый фаер - говно, а вот суза всех порвет в одну калитку, потому, что у нее на 5 сил больше" - лошара и дилетант.
Какая разница у кого сколько на колесе и на валу? Какая разница, за сколько они до сотни на бумаге разгоняются? Можно подумать, что если кому-то из вас выдать этот BMW или Сузу с Кавасакой вы сможете хотя бы приблизиться к этим заявленным цифрам. Не увлекайтей сублимацией. Мотоцикл надо выбирать такой, чтоб перло от езды, а не от ТТХ.

S1000RR получился вполне на уровне. Он точно не уступает современным японцам в ездовых характеристиках и даже имеет некоторые преимущества в виде уникальных (на сегодняшний день) электронных систем. Для ряда покупателей не последним аргументом станет и премиальность бренда. При сохранении ценовых пропорций с японцами, этот мотик будет продаваться в Мск уж точно лучше, чем десятая кава и все литровые итальянцы вместе взятые, готов спорить. :)
Boris | 2009-08-14 16:49:45
Я же говорю, БМВ их аурой рвет.)))
Кстати, у БМВ разве на колесе 193 силы? Если так, то он конечно всех пАрвет!
JohnnyBoy | 2009-08-14 16:09:25
JohnnyBoy, а почему ты не допускаешь варианта, что твои данные о 160-сильном Сузукилитре 2002 модельного года всего лишь данные на бумаге? Ты знаешь, например, что эти 160 сил сняты с коленвала, а на колесе дают всего около 145-ти сил (проверяли на стенде в Москве в Панавто)? Главное в том, что ребята из журнала Моторрад дали реальные цифры конкретных мотоциклов, которые тестили в определенные погодные условия с одинаковыми покрышками на одинаковом покрытии!... Конечно даже здесь могут быть погрешности, так как мотоциклы даже одной модели не все одинаковы... но они незначительны. ИМХО...
DOK | 2009-08-14 13:24:26
Док, дело в том что их догонять немного не надо. Понимаешь, 160-сильный Сузукилитр 2002 модельного года, еще в те времена до сотни разгонялся за 2.9сек., драгдистанцию проезжал за 10 секунд и к финишу разгонялся до 228км/ч. Максималка 290. Официальные цифры. Сегодня этот злодей помощнел еще на 25 сил (версия 2009 на 32 силы) но быстрей 3.2 до сотни разогнаться ни-ни. И я вот думаю, может они во время теста просто кнопку забыли отключить "дождевой режим, мощность 100л.с.")))
Не, я конечно понимаю что у БМВ аж на 5(!) лошадок больше чем у Кавы и на 4 кг меньше, но(!)... так нагло привирать! Зачем?)) В общем: Моторрад ньюс - или законченные патриоты или продажные падонки!
Ин Май Хамбл Опиньён
JohnnyBoy | 2009-08-13 21:57:32
JohnnyBoy, не стоит так расстраиваться, что BMW добралось и до сегмента супербайков. Надо радоваться, что теперь и здесь вся японская четверка будет стараться их догнать!!! От этого все только выиграют, и ты в том числе, как любитель Кавы.
А R1 у того парня, думаю, будет еще недолго - до начала продаж S1000RR ))))))))
DOK | 2009-08-13 21:42:31
Ага, а свой-то мот у него все равно эрадин, а не бэмэвэ )
Дэн | 2009-08-13 13:21:06
Там читаешь аж жутко становится.))) Это насколько ж мы идиоты - ездим на японцах, а у БМВ мотоциклы и самые удобные и самые красивые и самые недорогие и фул опшн наполненный вплоть до квикшифтера, АБээС и сигнализации за 2000 евро, в ускорении японолитры вообще уступают ей как шестисотки. Насколько я знаю Ямаха эР-6 до сотни за 3.4 разгоняется, а там эР-1 быстрее 3.2 не смогли разогнать... В общем БМВ всех рвет! Если не технически то аурой! Байк напрочь лишен изъянов.
Это тот редкий случай когда первый блин блином!)))

JohnnyBoy | 2009-08-12 21:53:59
Супер,особо по системах безопасности + 193л.с.+ квикшифтер + режим для новичков + BMW
Vasyok85 | 2009-08-12 14:31:45
Спасибо за ЖЖ - очень полезная инфа с непредвзятым мнением о плюсах и минусах моца!
DOK | 2009-08-12 12:12:32
Знатоки, мля! И чего только не понапишут.
Вот ЖЖ этого тест-пилота http://nelson-piquet.livejournal.com
Там есть ответы на все заданные тут вопросы.
Миха | 2009-08-12 01:37:26
и чо? ) это же замечательно, когда люди профессионально подходят к вопросу продаж, и с толком разбираются в технике... Ничего плохого в этом не вижу! =) Жаль Владимира вчера не было на горе ;)))))))) хыхыхы
tema | 2009-08-11 20:48:56
Мотоцикл в Мск. довольно давно. Чайковский (глава БМВ Моторрад Руссланд) на нём ездит сам. На "смотре" всем втирает тоже он...

WNG | 2009-08-11 20:04:30
CBR600RR: Это предсерийный образец, для тестов, пластик действительно еще не доработан. Конечно же Баварский концерн не будет продавать предсерийные машины. Завершенный аппарат будет выполнен достойно.
tema | 2009-08-07 23:36:44
Общался с пилотом данного аппарата. Цена при нынешнем курсе 720 тыс. (минимальная комплектация), и 780 тыс. рублей (full версия, в которую войдет ABS и функция "козления"). Лично мое мнение: аппарат внешне не понравился, очень дешево выглядит, особенно пластик, такое ощущение, что китайский. А так, по словам тест-пилота аппарат самый резвый. Уходит в свечу даже с 4-ой передачи.
CBR600RR | 2009-08-07 22:30:18
Интересно, а немцы смогут каждые два года обновлять свою ракету?! Ведь ее рекордные 193 силы уже осенью кто-нибудь из японской четверки перебьет. Предполагаю Кава. А у Сузы уже сегодня 192 есть кажется... Это конечно всего лишь цифры, но они сильно влияют на имидж модели. Сказать "у меня самый мощный литр" - дорогого стоит...

JohnnyBoy | 2009-08-07 22:06:58
Полтора!
den-alex | 2009-08-07 15:24:18
Цена Мильйон !

Миша | 2009-08-07 12:25:45
PR-акция пошла полным ходом.)) Очень интересно было бы сравнить в ускорении с Кавой.)
JohnnyBoy | 2009-08-07 00:39:19
700-800к
tema | 2009-08-06 14:56:59
Цена в Москве, сестра, цена!

думаю процентов 30 к европейской накинут.
sezif | 2009-08-06 14:56:04


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...