Предсерийный образец BMW S 1000 RR уже добрался до России
Ранее Motonews.ru сообщал, что в Москве "засветился" новый супербайк от BMW. Теперь стали известны подробности внезапного появления баварца на московских улицах...
Мировая премьера ультимативного серийного супербайка
BMW состоялась в мае 2009 года, однако всем жаждущим этой удивительной новинки было понятно, что в салонах дилеров аппарат появится отнюдь не в ближайшие месяцы. Именно поэтому становится интересной всякая информация, связанная с новой моделью и ее дальнейшей судьбой.
Следуя своей старой традиции – выпускать в серию только тщательно проверенные и испытанные
мотоциклы - в
BMW Motorrad и в этот раз решили не спешить и провести дополнительные тесты своего новобранца. Из штаб-квартиры
BMW Motorrad в Мюнхене в некоторые страны отправились предсерийные экземпляры S 1000 RR.
Недавно такой экземпляр прибыл и в Россию, и теперь он проходит проверку в непростых условиях московских улиц в руках опытного тест-пилота. Именно ему посчастливилось первому испытать аппарат в действии, насладиться его мощью и управляемостью. Но испытания мотоцикла - хоть и приятная, но не простая работа, ведь пилоту необходимо четко отслеживать и записывать все свои впечатления, связанные с поведением мотоцикла на дороге. Естественно, что любое появление S 1000 RR в местах, излюбленных московскими мотоциклистами, вызывает бурный интерес.
Если опыт испытаний S 1000 RR даст положительные результаты, не исключено, что и другие модели
BMW Motorrad будут проходить тесты в Москве.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
По-поводу 12% рынка.))) Ты считаешь эти 12 процентов рынка много "хлеба" отнимут у японцев? Литровый сегмет: в нем европейские байки далеко больше половины продаж занимают (точных цифр не знаю, но процентов 70 возможно). Одна Дукати наверное имеет больший процент чем 12. И тут приходишь ты и говоришь в предыдущем сообщении, цитирую: "этот мотик будет продаваться в Мск уж точно лучше, чем десятая кава и все литровые итальянцы вместе взятые, готов спорить". Если продаваться лучше чем японцы и итальянцы вместе взятые - это 12 процентов, то я согласен что, возможно, так и будет.)))
Тебя в "фанатствовании" я упрекнуть не могу (это просто твоя работа), но и в моей адекватности сомневаться не надо...;)
И мне нравятся БМВ. НР2 Спорт - настоящий спортивный настоящий БМВ, извини за тавтологию...
БМВ, между прочим, выпускает мотоциклетные рядные четверки уже 30 лет. Имеет богатейший опыт постройки высокофорсированных автомобильных моторов.
Двигатели БМВ из года в год с подавляющим преимуществом выигрывают конкурс Engine of the year в большинстве номинаций. Тут мы как раз наблюдаем ситуацию, обратную той, что сложилась в чемпионате WSBK. Имея колоссальные наработки в какой-либо области их можно быстро экстраполировать в смежную.
Что касается ресурса - несомненно, при росте удельной мощности ресурс падает, однако ведь и технологии тоже не стоят на месте. Из личного опыта знаю, что мотор того же R1 например, при своевременной замене масла и фильтров без проблем проезжает по 50000 км, не требуя каких-либо серьезных работ, а учитывая, что значительная часть покупателей крайне редко крутит его выше 7-8 тысяч - и все 100000 км.
В наши дни, когда модельный ряд супербайков серьезно обновляется каждые 2 года, мне, например, совершенно наплевать, что будет с мотоциклом после таких пробегов. Я все равно продам его раньше по причине морального устаревания.
По ценам ситуация также абсолютно логична. BMW Motorrad поставила перед собой задачу захватить >12% рынка литровых спортов. С такой задачей невозможно справиться без агрессивной ценовой политики. Анонсированная цена превышает стоимость японских конкурентов на 5-10%. На мой взгляд, ход абсолютно верный.
Не надо фанатствовать. Рассматривай мотоцикл как технологию, не зацикливаясь на брендах ;)
Знаешь какие мысли возникают? Вот говорят же тут где-то в теме, что для успешных выступлений в гонках БМВ не обладает достаточными наработками на конкретных трассах, хотя бы такими же какие есть у Априлия, благодаря двум подклассам МотоДжиПи и былому участию в ВСБК. Им дескать нехватает знаний о трассах, о настройках на них, и, когда они у них появятся ТОГДА команда БМВ наконец достойно выступит в чемпионате. Медленный но уверенный рост вверх. Логично? Логично!
Аналогия с ростом. Япония больше двадцати лет "обсасывает" свою почти единственную формулу двигателей четыре в ряд. Японский продукт всегда был на грани форсировки двигателей современных (в любой соответствующий год) спортбайков. Уже нет момента в котором был бы потенциал для развития. Технологии МотоДжиПи уже в максимально возможном объеме перешли на серийный продукт. Развивать дальше мощность - только в ущерб качеству и ресурсу двигателя. Но появилась БээМВэ и в один год не просто догнала квартет, но даже, непойми где, нашла ресурс для ухода в технический отрыв. Это еще не все! При всем при этом БээМВэ планирует удержать цену в пределах установленных Японией, даже несмотря на пресловутую ПРЕМИАЛЬНОСТЬ БРЕНДА! Логично? Не логично!
Где подвох, Борис?!
Впрочем, это всего лишь размышления и можно не воспринимать их близко...
Парни, остыньте! О чем спор? Холивар BMW vs Японцы? Чем сравнивать цифры, намеренные неизвестно кем и неизвестно как, вы бы лучше сразу достали и померялись ;)
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы иметь право их сравнивать, поверьте. И всегда утверждал, что человек, позволяющий себе заявления в стиле "новый фаер - говно, а вот суза всех порвет в одну калитку, потому, что у нее на 5 сил больше" - лошара и дилетант.
Какая разница у кого сколько на колесе и на валу? Какая разница, за сколько они до сотни на бумаге разгоняются? Можно подумать, что если кому-то из вас выдать этот BMW или Сузу с Кавасакой вы сможете хотя бы приблизиться к этим заявленным цифрам. Не увлекайтей сублимацией. Мотоцикл надо выбирать такой, чтоб перло от езды, а не от ТТХ.
S1000RR получился вполне на уровне. Он точно не уступает современным японцам в ездовых характеристиках и даже имеет некоторые преимущества в виде уникальных (на сегодняшний день) электронных систем. Для ряда покупателей не последним аргументом станет и премиальность бренда. При сохранении ценовых пропорций с японцами, этот мотик будет продаваться в Мск уж точно лучше, чем десятая кава и все литровые итальянцы вместе взятые, готов спорить. :)
Кстати, у БМВ разве на колесе 193 силы? Если так, то он конечно всех пАрвет!
Не, я конечно понимаю что у БМВ аж на 5(!) лошадок больше чем у Кавы и на 4 кг меньше, но(!)... так нагло привирать! Зачем?)) В общем: Моторрад ньюс - или законченные патриоты или продажные падонки!
Ин Май Хамбл Опиньён
А R1 у того парня, думаю, будет еще недолго - до начала продаж S1000RR ))))))))
Это тот редкий случай когда первый блин блином!)))
Вот ЖЖ этого тест-пилота http://nelson-piquet.livejournal.com
Там есть ответы на все заданные тут вопросы.
думаю процентов 30 к европейской накинут.