English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Британский этап - полные итоги "королевского" класса

Итак, как уже писал Motonews.ru, сегодня в Великобритании на треке Донингтон Парк был разыгран очередной, десятый по счету Гран-при MotoGP в премьер-классе. Победу в гонке совершенно неожиданно одержал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda – это его первая в жизни победа в Гран-при в "королевском" классе. Время Дови – 48:26.267.

Гонка оказалась самой непредсказуемой и самой нестандартной по результату из всех десяти гонок сезона. Неудачный выбор резины пилотами Ducati Marlboro Кейси Стоунером и Ники Хэйденом привел к тому, что они финишировали в конце таблицы. Оба пилота Fiat Yamaha - испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) упали, но Вале, который до падения возглавлял гонку, смог вернуться на трек и даже добрался до пятого места, а Лоренсо, увы, нет. В итоге он не попал в зачет.

Подиум получился очень неожиданным – вторым финишировал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, а третьим – француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet). И для того, и для другого это первый подиум в сезоне. Эдвардс уступил победителю 1.36 секунды, а де Пунье – 1.6 секунды.

Четвертым к финишу пришел сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini, а пятым финишную черту пересек лидер текущего зачета упавший Валентино Росси. Де Анджелис уступил победителю 8.958 секунды, а Росси – аж 21.622 секунды.

Новичок сезона итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) на Ducati пришел восьмым, и это его лучший результат в сезоне.

Что касается самых интересных и грустных сходов, то сначала напарник Росси, испанец Хорхе Лоренсо, лидировал в гонке, но за 22 круга до финиша сошел - по всей видимости Хорхе попал в лужу и поскользнулся. Интересно, что подушка безопасности, которую планировали испытывать пилоты Fiat Yamaha в Донингтоне, Dainese D-air, во время падения не открылась... За 10 кругов до финиша сошел и действующий чемпион мира MotoGP итальянец Валентино Росси. Но он все-таки поднял байк и продолжил гонку. Но догнать лидеров Валентино не успел - пятое место.

Также сошел с гонки и испанец Тони Элиас на мотоцикле Honda.

При этом стоит отметить, что несмотря на все обидные сходы и отставания верхушка общей турнирной таблицы не поменялась – там по-прежнему царят Росси, Лоренсо и Стоунер. Также стоит отметить, что в кубке конструкторов Honda оттеснила Ducati со второго места. А в командном зачете Repsol Honda оттеснила Ducati Marlboro со второй позиции.

Результаты Гран-при Великобритании (26 июля 2009):
1. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 48:26.267
2. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 48:27.627
3. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 48:27.867
4. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 48:35.225
5. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 48:47.889
6. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 48:48.732
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 49:01.551
8. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 49:05.036
9. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 49:08.379
10. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 49:12.112
11. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki –49:19.457
12. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 49:38.582
13. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 49:46.665
14. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 49:25.241
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 49:43.835

Not classified:
- Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda
- Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha

Результаты по итогам десяти гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha187
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha162
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda115
5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha103
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda94
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki79
8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda74
9. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki67
10. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki66
11. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda60
12. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha55
13. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 47
14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda47
15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati34
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 28
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati12
18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda9
19. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP5

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 349
3. Repsol Honda Team – 209
2. Ducati Marlboro Team – 197
4. Monster Yamaha Tech3158
5. Rizla Suzuki MotoGP133
6. San Carlo Honda Gresini – 107
7. Hayate Racing Team – 79
8. LCR Honda MotoGP74
9. Pramac Racing – 62
10. Scot Racing Team MotoGP - 14
11. Grupo Francisco Hernando – 12

Кубок конструкторов:
1. Yamaha230
2. Honda164
3. Ducati - 156
4. Suzuki89
5. Kawasaki79

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

На данный момент (по итогам 10 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5 и одно 14; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, четыре 2 места, два 3 и два финиша без очков; у Валентино Росси - 4 победы, три 2 места, одно 3, одно 5 и один финиш без очков; у Дани Педросы одна победа, одно 2 место, три 3, одно 6, одно 9, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, одно 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 10, два 11 и два 14; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 6, четыре 7, одно 9 и одно 12; у Лориса Капиросси два 5 места, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, три 10, одно 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, одно 10, одно 11, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда два 6 места, одно 7, два 9, одно 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса два 6 места, два 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 4 место, одно 5, одно 6, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, три финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 5 место, два 8, одно 10, три 11, два 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, два 12, два 14, одно 15 и три финиша без очков.

У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в пяти гонках).

Трек в Донингтон Парке (Donington Park) – трасса, где традиционно проводятся Гран-при Великобритании. Эта трасса – одна из самых старых в календаре MotoGP. Соревнования тут проводятся еще с начала 1930-х годов. В 1977 году трек был реконструирован. Этап чемпионата MotoGP впервые прошел здесь в 1987 году. Согласно контракту, Донингтон Парк останется в календаре Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам только до конца текущего года, а с нового года британские этапы MotoGP будут проходить на другой трассе - Сильверстоун. Длина трека Донингтон Парк – 4 023 метра. Ширина – 10 метров. На трассе четыре левых поворота и семь правых. Длина прямого участка – всего 564 метра. Трек визуально хорошо делится на две части – одна часть весьма медленная и малоинтересная как для зрителей, так и для самих гонщиков. Зато вторая – быстрая и впечатляющая. Особенности трека требуют компромиссной настройки мотоцикла. Фактор мощности в Донингтон Парке не столь важен как на других треках, но зато от мотора требуется четкая реакция на действия пилота, особенно там, где на трассе устроены подъем и последующий спуск. Трек расположен практически в самом центре Англии, неподалеку от городов Дерби, Ноттингем и Лестер (примерно на расстоянии 30 км от каждого из них). Рекорд трека принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2006 году – 1:27.676. Гонка в "королевском" классе на этом треке идет 30 кругов (120,69 км), в классе 250сс – 27 кругов (108,621 км), в классе 125сс – 25 кругов (100,575 км).

Трек в Сильверстоуне, куда с 2010 года переезжает MotoGP, расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга – 5 171 м. На трассе 17 поворотов.

Следующая, одиннадцатая по счету гонка "королевского" класса MotoGP пройдет 16 августа – это будет Гран-при Чехии на треке в Брно. Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:56.191. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе 250сс идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ямаха отличный мот!!
Петя | 2009-07-31 19:40:40
Ямаха отличный и очень надежный мотоцикл!!!

Виталик | 2009-07-30 19:56:35
Чудненько!

Василиса | 2009-07-30 19:33:02
Вялая гонка

Евгений | 2009-07-29 18:59:35
Приношу свои извинения !!!
Двойной коммент вышел случайно!!
Что-то сайт завис и так вот получилось некрасиво.


Ваня | 2009-07-28 21:47:05
Я всегда регулирую строго через 10000 км.
А то прогар и все!

Ваня | 2009-07-28 21:44:08
Да какое мне дело до аршавина какого то!!!?

Ваня | 2009-07-28 21:43:08
Да, механики не спите!!!

Вэл | 2009-07-28 20:48:55
Думаешь ты один видишь, что многие ездят на неподготовленных мотоциклах.

Надя | 2009-07-28 19:34:34
Привет парни! Только что приехал домой, поставил свой мот в стойло.
И вот думаю, а не поприветствовать ли вас?!
Так вот, я думаю, что гонка была плохая.
И вот почему, я объясню.
Я, когда за область гонялся, всегда очень большое внимание уделял регулировке выпускных клапанов, а Тони Элиас, я вам говорю, уделяет такое внимание?
Думаю вы согласитесь с моим мнением , что Тони, не подготовился к гонке как следует и в результате что ? А то, что мы имее жутки хайсайд по причине неравномерных зазоров в ГРМ.
Это хорошо Даниелю, что у него электромагниты стоят, но ведь у него заводская Хонда, что делать Тони у которого нет такого мотоцикла?
Ведь он не пользуется поддержкой завода? А я могу сказать что делать. По своему опыту знаю, что техосмотр перед гонкой - это 90% успеха.
А что с Валентиной ? Что я вас спрашиваю? А то, что по моему мнению он не уделил должного внимания, моим замечаниям, которые я попытался донести до него после предыдущей гонки.
Таким путем он пойдет по наклонной и скатится на скользкую дорожку.


Профи | 2009-07-28 19:21:58


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...