|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Квалификация в Великобритании – поул у РоссиВ Великобритании на треке Донингтон Парк прошли заезды в рамках квалификационной практики в преддверии воскресной гонки на британский Гран-при.В "королевском" классе MotoGP лучшее время на квалификации показал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) (1:28.116), он и получает поул на завтрашнюю гонку. Вместе с Росси из первого ряда гонку на Гран-при Великобритании начнут испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, который показал второй результат на квалификации, уступив Росси всего 0.095 секунды, а также партнер Росси по команде Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), лучший круг которого на квалификации был на 0.286 секунды медленнее, чем у Росси. Второй ряд на старте завтрашнего сражения составят австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, который уступил Росси 0.330 секунды, а также итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda и американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3. Третий ряд на стартовой решетке сформируют Марко Меландри, Тони Элиас и Джеймс Тоузленд. Из четвертого ряда гонку начнут Рэнди де Пунье, Мика Каллио и Алекс де Анджелис. С пятого ряда стартанут Крис Вермюлен, Лорис Капиросси и Ники Хэйден. Наконец, из последнего шестого ряда стартовать завтра будут Никколо Канепа и Габор Талмаши. Во время квалификации было два падения – один раз упал Стоунер и один раз – Талмаши. В среднем классе (250сс) лучшее время на квалификации показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:31.802. Второй - итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera – 1:31.894. Третий – японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Scot Racing Team 250cc, Honda, а четвертый – испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia. Напомним, что россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), который гоняет в этом году в среднем классе MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing, в британском этапе участия не принимает из-за травмы руки, которую он получил на предыдущем этапе в немецком Заксенринге. Однако вместо него на британский трек от команды Viessmann Kiefer вышел другой пилот, немец Ральф Вальдманн (Ralf Waldmann), который на квалификации показал 20 результат – 1:35.408. В младшем классе лучшее время на квалификации показал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia – 1:37.442. Второй – испанец Марк Маркес (Marc Marquez), #93, команда Red Bull KTM Motorsport. Третий – испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Bancaja Aspar Team 125cc. Четвертый - Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, из Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia. Трек в Донингтон Парке (Donington Park) – трасса, где традиционно проводятся Гран-при Великобритании. Эта трасса – одна из самых старых в календаре MotoGP. Соревнования тут проводятся еще с начала 1930-х годов. В 1977 году трек был реконструирован. Этап чемпионата MotoGP впервые прошел здесь в 1987 году. Согласно контракту, Донингтон Парк останется в календаре Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам только до конца текущего года, а с нового года британские этапы MotoGP будут проходить на другой трассе - Сильверстоун. Длина трека Донингтон Парк – 4 023 метра. Ширина – 10 метров. На трассе четыре левых поворота и семь правых. Длина прямого участка – всего 564 метра. Трек визуально хорошо делится на две части – одна часть весьма медленная и малоинтересная как для зрителей, так и для самих гонщиков. Зато вторая – быстрая и впечатляющая. Особенности трека требуют компромиссной настройки мотоцикла. Фактор мощности в Донингтон Парке не столь важен как на других треках, но зато от мотора требуется четкая реакция на действия пилота, особенно там, где на трассе устроены подъем и последующий спуск. Трек расположен практически в самом центре Англии, неподалеку от городов Дерби, Ноттингем и Лестер (примерно на расстоянии 30 км от каждого из них). Рекорд трека принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2006 году – 1:27.676. Гонка в "королевском" классе на этом треке идет 30 кругов (120,69 км), в классе 250сс – 27 кругов (108,621 км), в классе 125сс – 25 кругов (100,575 км). Трек в Сильверстоуне, куда с 2010 года переезжает MotoGP, расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга – 5 171 м. На трассе 17 поворотов. В 2008 году гонку на Гран-при Великобритании в премьер-классе MotoGP выиграл Кейси Стоунер, вторым был Валентино Росси, а третьим Дани Педроса. Хорхе Лоренсо в прошлом году в Британии финишировал шестым. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
ne o4eni veziot emu kogda v pol
Бравооо!!! Ну в принципе кто сомневался!!!!