English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Каталонии в "королевском" классе

Итак, как уже писал Motonews.ru, шестой этап MotoGP-2009, Гран-при Каталонии, прошедший сегодня на треке в Монтмело близ Барселоны, в "королевском" классе выиграл самый легендарный пилот MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).

При том, что дистанция составляла ни много ни мало 25 кругов, Росси всего на какие-то 0.095 секунды обошел своего ближайшего преследователя, молодого испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из той же команды Fiat Yamaha, что и сам Росси. Время Доктора на каталонском треке – 43:11.897. Время Лоренсо – 43:11.992.

Третьем вместе с пилотам заводской команды Yamaha на подиум поднялся австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Его время составило 43:20.781.

Практически вся (ну или, правильнее сказать, большая часть) гонка в ее "голове" представляла собой соперничество между Росси и Лоренсо, которые в итоге закончилось с минимальным преимуществом Доктора. Причем Росси мастерски обошел фактически на последнем круге в последнем повороте!

Это вторая победа Росси в текущем сезоне, в результате сейчас у каждого из трех фаворитов Чемпионата (Росси, Лоренсо и Стоунера) в копилке – по две победы. А общий зачет, который до сегодняшнего дня возглавлял Кейси Стоунер, сейчас выглядит просто гениально – возглавляет его Росси, на втором месте Лоренсо, на третьем Стоунер, но при этом у всех у них равное количество очков – 106!

Кстати, сегодняшняя победа Росси – это 99 для него победа в премьер-классе серии MotoGP! Следующая будет юбилейной сотой!

Четвертым на Гран-при Каталонии финишировал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda, пятым – с большим отрывом – еще один итальянец, ветеран мотогонок, самый опытный участник текущего состава премьер-класса Лорис Капиросси (Loris Capisorri), а шестым стал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже, как и Довизиозо, выступающий за Repsol Honda.

Начали эту гонку 19 пилотов – 18 гонщиков основного состава премьер-класса MotoGP плюс венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который неожиданно решил повыступать в "королевском" классе, а закончили только 17 – не пройдя и одного круга, сошел с дистанции японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Scot Racing Team MotoGP, а за 16 кругов до финиша ушел в гравий и испанец Тони Элиас (Toni Elias) из San Carlo Honda Gresini.

Результаты Гран-при Каталонии (14 июня 2009):
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 43:11.897
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 43:11.992
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 43:20.781
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 43:20.833
5. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 43:31.728
6. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 43:34.079
7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 43:35.444
8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 43:37.162
9. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 43:43.694
10. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 43:45.490
11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 43:48.580
12. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 43:48.771
13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 43:51.330
14. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 43:56.685
15. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 43:58.651
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 44:07.770
17. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 44:39.537

Not classified:
- Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda

Not finished first lap:
- Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP

Результаты по итогам шести гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha106
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha106
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 106
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda69
5. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda67
6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha54
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki50
8. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki49
9. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda42
10. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki42
11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha29
12. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati26
13. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda25
14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda23
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 19
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 10
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati9
18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda8

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 212
2. Repsol Honda Team – 136
3. Ducati Marlboro Team – 125
4. Rizla Suzuki MotoGP91
5. Monster Yamaha Tech383
6. Hayate Racing Team – 50
7. San Carlo Honda Gresini – 48
8. LCR Honda MotoGP42
9. Pramac Racing – 36
10. Grupo Francisco Hernando – 9
11. Scot Racing Team MotoGP - 8

Кубок конструкторов:
1. Yamaha140
2. Ducati - 106
3. Honda89
4. Suzuki60
5. Kawasaki50

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

На данный момент (по итогам 6 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, два 3 места, одно 4 и одно 5; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, два 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Валентино Росси ровно такой же набор - 2 победы, два 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Дани Педросы одно 2 место, два 3, одно 6, одно 11 и один финиш без очков; у Андреа Довизиозо два 3 места, одно 4, два 5 и одно 8; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, одно 11 и два 14; у Колина Эдвардса одно 4 место, одно 6, три 7 и одно 12; у Лориса Капиросси два 5 места, одно 6, одно 7, одно 8 и один финиш без очков; у Криса Вермюлена одно 6 место, одно 7, три 10 и одно 11; у Рэнди де Пунье одно 4 место, два 8, одно 10, одно 11 и одно 14; у Джеймса Тоузленда одно 7 место, два 9, два 13 и один финиш без очков; у Тони Элиаса два 9 места, одно 10, одно 14, одно 15 и один финиш без очков; у Алекса де Анджелиса одно 6 место, одно 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 13 и два финиша без очков; у Ники Хэйдена одно 10 место, три 11, одно 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 9 место, одно 14, одно 15 и три финиша без очков; у Сете Жибернау одно 11 место, одно 13, одно 15, один финиш без очков и две пропущенные гонки; у Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, одно 15 и три финиша без очков.

Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему недавно исполнился 21 год. Самые же великовозрастные пилоты премьер-класса – это испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, гоняющий за команду Grupo Francisco Hernando, и ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP. Им по 36 лет.

Из восемнадцати гонщиков, принимающих участие в Гран-при Италии, 12 гоняли во всех трех классах MotoGP – 125сс, 250сс и "королевском" классе, один – Сете Жибернау - в среднем и в премьер-классе, а еще пять (Джеймс Тоузленд, Ники Хэйден, Никколо Канепа, Колин Эдвардс и Крис Вермюлен) – только в премьер-классе.

Предыдущую, пятую гонку сезона, которая прошла в Италии на треке Муджеллло, выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), номер "27", команда Ducati Marlboro, вторым был испанец Хорхе Лоренсо ((Jorge Lorenzo), номер "99", из команды Fiat Yamaha, а третьим – итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", та же команда Fiat Yamaha.

Трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км.

Следующий этап MotoGP, седьмой по счету, пройдет через 2 недели. 27 июня, на треке в Ассене, Нидерланды.

Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в 1955 году и модифицирована в 2005. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Рекорд скорости на треке принадлежит американцу Джону Хопкинсу (John Hopkins) и был установлен им на мотоцикле Suzuki в 2006 году – 1:36.411. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 26 кругов или 118,43 км. Гонка в классе 250 кубиков на этом треке длится 24 круга или 109,32 км. Гонка в классе 125 кубических сантиметров на треке в Ассене идет 22 круга или 100,21 км.

В прошлом году победителем Гран-при Нидерландов был Кейси Стоунер, вторым финишировал Дани Педроса, а третьим – Колин Эдвардс. Лоренсо в Ассене в 2008 году был только шестым, а Росси вообще одиннадцатым.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да, надо было бы их штрафануть за превышение, вообче-то...Но как ни крути, от перестановки мест, сумма не меняется...
Mitos | 2009-06-15 21:48:56
это не Жибернау слишком медленный, это все остальные слишком быстрые!=)))
Avesti | 2009-06-15 18:50:03
Гена если тебе понятно, просвети окружающих. Можт, чтобы глупо выглядеть, плетясь в хвосте? Умные люди, как Нельсон Пике например зная в какой форме находятся, отказывались от куда более заманчивых предложений и не занимались самообманом...
Как будто от того, что Giber сел бы на другой мотоцикл, что-то изменилось бы...
Mitos | 2009-06-15 18:28:22
согласен радость от победы была бы не такой сильной:(
валентин | 2009-06-15 17:58:27
Очень красиво Валентин. Это у тебя такой дух соперничества.

den-alex | 2009-06-15 10:27:17
вот бы росси с лоренцо шлепнулись и стоунер приехал первым
я бы за него порадовался
валентин | 2009-06-15 10:23:18
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Каталонии в "королевском" классе

А чё выбор огромный был что-ли, либо дома сиди , либо хоть где-то езди, кажись ему даже подфортило немного- сразу в королевский, прикатается и посмотрим - потянет или нет!
VitaRossi | 2009-06-15 07:36:58
чего ради он вернулся понятно, но вот какого черта он сел на дукати???

Гена | 2009-06-15 06:48:17
Вот и я про тоже

Nekit46 | 2009-06-14 22:21:46
Вот чего ради Giber вернулся, непонятно...

Mitos | 2009-06-14 21:09:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...