|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Полные итоги Гран-при Каталонии в "королевском" классеИтак, как уже писал Motonews.ru, шестой этап MotoGP-2009, Гран-при Каталонии, прошедший сегодня на треке в Монтмело близ Барселоны, в "королевском" классе выиграл самый легендарный пилот MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).При том, что дистанция составляла ни много ни мало 25 кругов, Росси всего на какие-то 0.095 секунды обошел своего ближайшего преследователя, молодого испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из той же команды Fiat Yamaha, что и сам Росси. Время Доктора на каталонском треке – 43:11.897. Время Лоренсо – 43:11.992. Третьем вместе с пилотам заводской команды Yamaha на подиум поднялся австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Его время составило 43:20.781. Практически вся (ну или, правильнее сказать, большая часть) гонка в ее "голове" представляла собой соперничество между Росси и Лоренсо, которые в итоге закончилось с минимальным преимуществом Доктора. Причем Росси мастерски обошел фактически на последнем круге в последнем повороте! Это вторая победа Росси в текущем сезоне, в результате сейчас у каждого из трех фаворитов Чемпионата (Росси, Лоренсо и Стоунера) в копилке – по две победы. А общий зачет, который до сегодняшнего дня возглавлял Кейси Стоунер, сейчас выглядит просто гениально – возглавляет его Росси, на втором месте Лоренсо, на третьем Стоунер, но при этом у всех у них равное количество очков – 106! Кстати, сегодняшняя победа Росси – это 99 для него победа в премьер-классе серии MotoGP! Следующая будет юбилейной сотой! Четвертым на Гран-при Каталонии финишировал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda, пятым – с большим отрывом – еще один итальянец, ветеран мотогонок, самый опытный участник текущего состава премьер-класса Лорис Капиросси (Loris Capisorri), а шестым стал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже, как и Довизиозо, выступающий за Repsol Honda. Начали эту гонку 19 пилотов – 18 гонщиков основного состава премьер-класса MotoGP плюс венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который неожиданно решил повыступать в "королевском" классе, а закончили только 17 – не пройдя и одного круга, сошел с дистанции японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Scot Racing Team MotoGP, а за 16 кругов до финиша ушел в гравий и испанец Тони Элиас (Toni Elias) из San Carlo Honda Gresini. Результаты Гран-при Каталонии (14 июня 2009): 1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 43:11.897 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 43:11.992 3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 43:20.781 4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 43:20.833 5. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 43:31.728 6. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 43:34.079 7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 43:35.444 8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 43:37.162 9. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 43:43.694 10. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 43:45.490 11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 43:48.580 12. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 43:48.771 13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 43:51.330 14. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 43:56.685 15. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 43:58.651 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 44:07.770 17. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 44:39.537 Not classified: - Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda Not finished first lap: - Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP Результаты по итогам шести гонок: 1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 106 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 106 3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 106 4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 69 5. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 67 6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 54 7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki – 50 8. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 49 9. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 42 10. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42 11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 29 12. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 26 13. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 25 14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 23 15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 19 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 10 17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 9 18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda – 8 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 212 2. Repsol Honda Team – 136 3. Ducati Marlboro Team – 125 4. Rizla Suzuki MotoGP – 91 5. Monster Yamaha Tech3 – 83 6. Hayate Racing Team – 50 7. San Carlo Honda Gresini – 48 8. LCR Honda MotoGP – 42 9. Pramac Racing – 36 10. Grupo Francisco Hernando – 9 11. Scot Racing Team MotoGP - 8 Кубок конструкторов: 1. Yamaha – 140 2. Ducati - 106 3. Honda – 89 4. Suzuki – 60 5. Kawasaki – 50 Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. На данный момент (по итогам 6 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, два 3 места, одно 4 и одно 5; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, два 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Валентино Росси ровно такой же набор - 2 победы, два 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Дани Педросы одно 2 место, два 3, одно 6, одно 11 и один финиш без очков; у Андреа Довизиозо два 3 места, одно 4, два 5 и одно 8; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, одно 11 и два 14; у Колина Эдвардса одно 4 место, одно 6, три 7 и одно 12; у Лориса Капиросси два 5 места, одно 6, одно 7, одно 8 и один финиш без очков; у Криса Вермюлена одно 6 место, одно 7, три 10 и одно 11; у Рэнди де Пунье одно 4 место, два 8, одно 10, одно 11 и одно 14; у Джеймса Тоузленда одно 7 место, два 9, два 13 и один финиш без очков; у Тони Элиаса два 9 места, одно 10, одно 14, одно 15 и один финиш без очков; у Алекса де Анджелиса одно 6 место, одно 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 13 и два финиша без очков; у Ники Хэйдена одно 10 место, три 11, одно 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 9 место, одно 14, одно 15 и три финиша без очков; у Сете Жибернау одно 11 место, одно 13, одно 15, один финиш без очков и две пропущенные гонки; у Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, одно 15 и три финиша без очков. Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему недавно исполнился 21 год. Самые же великовозрастные пилоты премьер-класса – это испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, гоняющий за команду Grupo Francisco Hernando, и ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP. Им по 36 лет. Из восемнадцати гонщиков, принимающих участие в Гран-при Италии, 12 гоняли во всех трех классах MotoGP – 125сс, 250сс и "королевском" классе, один – Сете Жибернау - в среднем и в премьер-классе, а еще пять (Джеймс Тоузленд, Ники Хэйден, Никколо Канепа, Колин Эдвардс и Крис Вермюлен) – только в премьер-классе. Предыдущую, пятую гонку сезона, которая прошла в Италии на треке Муджеллло, выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), номер "27", команда Ducati Marlboro, вторым был испанец Хорхе Лоренсо ((Jorge Lorenzo), номер "99", из команды Fiat Yamaha, а третьим – итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", та же команда Fiat Yamaha. Трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Следующий этап MotoGP, седьмой по счету, пройдет через 2 недели. 27 июня, на треке в Ассене, Нидерланды. Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в 1955 году и модифицирована в 2005. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Рекорд скорости на треке принадлежит американцу Джону Хопкинсу (John Hopkins) и был установлен им на мотоцикле Suzuki в 2006 году – 1:36.411. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 26 кругов или 118,43 км. Гонка в классе 250 кубиков на этом треке длится 24 круга или 109,32 км. Гонка в классе 125 кубических сантиметров на треке в Ассене идет 22 круга или 100,21 км. В прошлом году победителем Гран-при Нидерландов был Кейси Стоунер, вторым финишировал Дани Педроса, а третьим – Колин Эдвардс. Лоренсо в Ассене в 2008 году был только шестым, а Росси вообще одиннадцатым. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Как будто от того, что Giber сел бы на другой мотоцикл, что-то изменилось бы...
я бы за него порадовался
А чё выбор огромный был что-ли, либо дома сиди , либо хоть где-то езди, кажись ему даже подфортило немного- сразу в королевский, прикатается и посмотрим - потянет или нет!