|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Вторая практика в КаталонииНа испанском треке Монтмело в Каталонии близ Барселоны сегодня утром пилоты трех классов MotoGP (125cc, 250сс и премьер-класса) провели вторую по счету тренировку в рамках текущего MotoGP-уикенда.На Free Practice #2 в классе 125 кубических сантиметров лучшим вновь, как и накануне на первой практике, был испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, из команды Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia. Его лучший круг на каталонском треке – 1:51.196. Симон более чем на секунду улучшил свое время, показанное накануне. Второй результат в классе 125сс сегодня – у британского пилота команды Blusens Aprilia Скотта Реддинга (Scott Redding), #45. Третий на второй практике – испанец Марк Маркес (Marc Marquez), #93, из Red Bull KTM Motorsport. В «королевском» классе на Free Practice #2 лучшее время показал пилот команды Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 1:41.899. Он стал единственным, кто смог выехать из времени в 1 минуту и 42 секунды. Второй результат на второй практике показал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) на Honda (1:42.573). Третьим на второй практике в Каталонии стал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi). Сегодня он прошел трек в Монтмело за 1:42.810 – на 0.2 секунды быстрее, чем накануне. Четвертый результат – у испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, при том, что накануне он был лишь четырнадцатым. Пятый на второй практике – снова француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), тоже на Honda. А шестой сегодня – американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) на Yamaha. Напомним, накануне на первой практике первая шестерка выглядела так: Росси, Лоренсо, Стоунер, Довизиозо, де Пунье, Хэйден. Обычно неуловимый Кейси Стоунер (Casey Stoner), австралийский пилот Ducati Marlboro, сегодня показал только седьмое время. Восьмой – британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Monster Yamaha Tech3. Девятый – молодой итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) из Pramac Racing на Ducati – очень высокий для него результат. Десятый – американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) на Ducati. Одиннадцатый – австралиец Крис Вермюлен на Suzuki, двенадцатый – Алекс де Анджелис на Honda, тринадцатый – японец Юки Такахаси тоже на Honda, четырнадцатый – испанец Сете Жибернау на Ducati, пятнадцатый – итальянец Марко Меландри на Kawasaki. Шестнадцатый – итальянец Лорис Капиросси на Suzuki, семнадцатый – финн Мика Каллио на Ducati, восемнадцатый – испанец Тони Элиас на Honda, девятнадцатый – венгр Габор Талмаши, неожиданно присоединившийся на этом этапе к "королевскому" классу, но явно еще не дотягивающий до него по мастерству выступлений. Отставание Габора от лидера составило 4.945 секунды, тогда как отставание занявшего 18 место Тони Элиаса – 2.396 секунды. В классе 250 кубиков, где выступает и наш с вами соотечественник, пилот команды Vector Racing Владимир Леонов (Vladimir Leonov), который в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам гоняет за команду Viessmann Kiefer Racing на байке Aprilia, лучшее время сегодня в Испании на второй практике показал лидер текущего зачета испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, пилот команды Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia. Его лучший круг – 1:46.122. Второй в классе 250сс – итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, из команды Team Toth Aprilia. Третий – еще один итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, из команды Metis Gilera. Владимир Леонов показал вновь, как и накануне, 21-ый результат, его отставание от лидера на второй практике составило 4.889 секунды. В Гран-при Каталонии в классе 250 кубиков на трек вышли не 24, а 25 пилотов – к основному составу присоединились венгр Балаш Немет (Balazs Nemeth) от имени Balatonring Team (вместо Габора Талмаши (Gabor Talmacsi)), а также американец Стиви Бонси (Stevie Bonsey), который был заявлен в первоначальном составе участников основного состава, но выбыл из-за проблем с финансированием. Сейчас, видимо, финансирование наладилось. Также в Каталонии в гонке участвует Тоби Маркхэм (Toby Markham), британец из C&L Racing на Honda. Зато Аитор Родригес (Aitor Rodriguez), пилот Aprilia Madrid, в этот раз на трек не вышел. В классе 125сс в Гран-при Каталонии участвуют 34 пилота – помимо гонщиков основного класса это выдвиженец из MotoGP Roockies молодой норвежец Стурла Фагерхауг (Sturla Fagerhaug), выступающий под номером «50» за Red Bull KTM Moto Sport; испанец Альберто Монкайо (Alberto Moncayo) из команды Andalucia Aprilia, номер «42»; испанец Луис Салом (Luis Salom), команда SAG-Castrol, мотоцикл Honda, номер «39»; испанец Джонни Роселл (Johnny Rosell), команда Blusens BQR, мотоцикл Aprilia, номер «43»; и испанец Хорди Далмо (Jordi Dalmau), команда SAG-Castrol, мотоцикл Honda, номер «31». При этом из основного состава не участвуют в гонке британец Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), #66, Haojue Team, байк Haojue; и австриец Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, из той же Haojue Team. Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. В основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera. В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 31 пилот. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие четыре британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 31. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin, KTM и Haojue, и один – на Honda. Трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Гонка в классе 250сс в Каталонии длится 23 круга или 108,721 км. Гонка в младшем, 125-кубовом классе здесь продолжается 22 круга или 103,994 км. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!