English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Результаты Гран-При Италии: Стоунер - первый, Лоренсо - второй, Росси - третий

Воскресная гонка в итальянском Муджелло действительно выдалась напряженной, а результат совершенно непредсказуемым.

Добрую половину гонки основными претендентами на подиум оставались итальянцы Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и Марко Меландри (Marco Melandri). Ситуация начала меняться только после того, как пилоты сменили мотоциклы, а буквально на последних кругах Кейси, Хорхе и Валентино "отобрали" подиум у конкурентов. Результат - пилот Ducati Marboro и два пилота Fiat Yamaha на подиуме.

Меньше всего повезло испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который сошел на 11 кругу, выполнив хайсайд, и японцу Юки Такахаси (Yuki Takahashi), которому все-таки повезло больше, чем Педросе, Юки травм не получил - сошел в гравий на 13 кругу...

Результаты Гран-При Италии, "королевский" класс:
1 C. STONER AUS Ducati Marlboro Team 45'41.894
2 J. LORENZO SPA Fiat Yamaha Team + 1.001
3 V. ROSSI ITA Fiat Yamaha Team + 2.076
4 A. DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team + 2.129
5 L. CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP + 3.274
6 C. EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 + 24.451
7 J. TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 + 25.621
8 R. DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP + 26.046
9 N. CANEPA ITA Pramac Racing + 31.815
10 C. VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP + 34.814
11 M. MELANDRI ITA Hayate Racing Team + 35.090
12 N. HAYDEN USA Ducati Marlboro Team + 39.122
13 M. KALLIO FIN Pramac Racing + 52.462
14 T. ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini + 52.478
15 A. DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini 1 Lap

Не финишировали:
D. PEDROSA SPA Repsol Honda Team 11 Lap
Y. TAKAHASHI JPN Scot Racing Team MotoGP 13 Lap

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Результаты Гран-При Италии: Стоунер - первый, Лоренсо - второй, Росси - третий

Не мог прогреть потому что все ехали на мягком типе,а ему твердый вчухали...вот и работа команды,а ведь до смены байка ехал отлично!Да и когда резину прогрел темп взял,но было уже поздно...вот такие совпадения могут стоить и титула...
Жаль Дани,как только раскатается обязательно влетит...
и Марко...а ведь ехал прилично!
Slot46 | 2009-06-03 10:21:26
росси после смены байка как мне показалось круга 3 не мог резину прогреть

Гена | 2009-06-01 07:18:47
А по мне гока получилась зрелищной.Жаль конечно что Росси не выйграл. Но все спутал дождь.Хотя у Росси на последних кругах темп был хороший и он мог бы догнать и Стоунера с Лоренцо....

Nekit46 | 2009-05-31 23:37:21
Для тех кто его знал, напоминание не имеет значения. Но оно к сожалению, имеет значение для тупоголовых менеджеров заводских команд. Я никогда в нём не сомневался(тем более после 2005-го). Все кто разбирается в ситуации знают, что с Ducati(с тем, что она сейчас из себя представляет) может управится только один человек. А статус победителя гонки на частной Kaw`е(да ещё без заводской поддержки) поднял бы Марко на недосягаемую высоту. Хотя ессесно ещё есть надежда, что это произойдёт но не сегодня и это меня огорчило...Что касается смены мотоцикла я конечно тоже подумал, а можно ли было не заезжать и почему Меландри так резко после этой смены потерял темп?
Mitos | 2009-05-31 22:03:23
Re:Результаты Гран-При Италии: Стоунер - первый, Лоренсо - второй, Росси - третий

Если бы они не меняли байк, через пару сухих кругов резина бы просто рассыпалась бы... Жалко Росси, но по его взгляду на пресс-конференции, показалось что он теперь не нашутку разозлён и будет делать всё чтобы победить
SpideR | 2009-05-31 21:41:53
Для тех кто его знал, напоминание не имеет значения. Но оно к сожалению, имеет значение для тупоголовых менеджеров заводских команд. Я никогда в нём не сомневался(тем более после 2005-го). Все кто разбирается в ситуации знают, что с Ducati(с тем, что она сейчас из себя представляет) может управится только один человек. А статус победителя гонки на частной Kaw`е(да ещё без заводской поддержки) поднял бы Марко на недосягаемую высоту. Хотя ессесно ещё есть надежда, что это произойдёт но не сегодня и это меня огорчило...Что касается смены мотоцикла я конечно тоже подумал, а можно ли было не заезжать и почему Меландри так резко после этой смены потерял темп?
Mitos | 2009-05-31 21:09:21
Re:Результаты Гран-При Италии: Стоунер - первый, Лоренсо - второй, Росси - третий

Mitos, посмотрите на это с другой стороны, он потрясающе о себе напомнил!!! вот мол, могу!!! И Капи тоже!
VitaRossi | 2009-05-31 19:31:51
а интересно6 а можно было не менять мотик, тупо ехать и выиграть??? или смена байка - обязалово?
tema | 2009-05-31 19:27:58
Хуже гонки давно не видел. Надежда на победу(хоть и призрачная, исходя из реалий Мюджелло) Меландри, была мгновенно похоронена после смены мотоцикла. В общем полная ж..а...
Mitos | 2009-05-31 19:25:37


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...