English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Новости о новом классе Moto2

В сезоне 2010 года к старому среднему классу Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP объемом в 250 кубиков присоединится новый средний класс – 600-кубовый Moto2. С каждым днем становится известно все больше подробностей об этом новом классе.

Как сообщили источники в Honda, выбранной эксклюзивным поставщиком моторов для этого класса, движки будут использоваться опечатанные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено.

Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки.

Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

На днях стало известно также, что "хондовский" мотор для Moto2 будет представлять собой несколько доработанную версию мотора от мотоцикла Honda CBR600, у которого ограничитель оборотов будет установлен не на 15 000 об./мин, как у серийной версии, а на 16 500 об./мин.

Стоит отметить, что эти последние официальные заявления противоречат тому, что говорили на этапе в Хересе представители Honda Racing Company (HRC), утверждавшие, что команды получат возможность проводить доработку движков собственными силами.

В ближайшее время должен быть обнародован список пилотов нового класса, по предварительной неофициальной информации, в него может попасть 34-35 человек. Отбирать участников будет отборочный комитет в составе представителей Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) и Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA). Заявки на участие в новом классе принимаются IRTA до 29 мая 2009г.

Отметим, что все последние годы Чемпионат MotoGP проводился в трех классах – младшем 125-кубовом, среднем 250-кубовом и премьер-классе MotoGP. И если в премьер-классе были отмечены кардинальные перемены – сначала моторы этого класса были 500-кубовыми, потом выросли до 1000-кубовых, а потом были оптимизированы в виде 800-кубовых аппаратов, то в младшем и среднем классах никаких глобальных изменений не наблюдалось, и реформа среднего будущего года станет первым мероприятием такого рода в современной истории серии MotoGP.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ху.... занимаются!!!!

Nekit46 | 2009-06-02 17:22:37
Re:MotoGP: Новости о новом классе Moto2

А Леонов будет подавать заявку на участие в этом классе???
VitaRossi | 2009-05-26 20:17:16


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...