Двухтактная альтернатива литровым байкам
Специалисты из австралийской мастерской TSS (Two Stroke Shop) представили свою версию мотора для Kawasaki ZX-10R.
Новинка адресована в первую очередь тем, кто устал от столь увлекших всех японских производителей четырехтактных движков. Ибо это, как можно понять из названия самой компании – двухтактный
мотор, который поставлен на замену заводскому четырехтактнику.
По словам владельца компании Стивена Ротвелла (Stephen Rothwell) и его партнера Уэйна Райта (Wayne Wright), разработчика двухтактных моторов для гонок серии GP, они соорудили трехцилиндровый агрегат рабочим объемом в 1100 кубиков, которая, как полагают создатели, вполне способна составить конкуренцию современным аппаратам
MotoGP.
Мощность двигателя – 250 лошадиных сил! "Миру нужен был адекватный ответ нынешним литровым байкам, которые мы считаем анемичными, вялыми, бескровными, и то, что мы предлагаем – и есть этот самый достойный ответ. Если
мотоцикл не может поднять колесо на четвертой передаче – это не
супербайк!", - заявил Ротвелл.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
вот их сайт
гг а расход то там небойсь как у самолета
Достали уже эти четырехтактные трактора!
cool
Дури куча, а я за електрику))) Я землю люблю)
+ хер знаек какое там распределение!) ямаха на две лошадки подняла 09. а тулит то как нада в наклоне!
неправельная тут философия!) гоуст только поддержит!)))))
ничего лишнего нет... мечта любого мущины!=)