|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о японском этапеИтак, второй раунд Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам завершен. В этот раз на подиуме по итогам розыгрыша Гран-при Японии оказались испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa). Послушаем, что думают сами гонщики о прошедшем этапе."Сейчас я, конечно, лидер турнирной таблицы, но по-прежнему думаю, что Стоунер, Валентино и Педроса сильнее. У них больше опыта с шинами Bridgestone, но я хорошо учусь, и стараюсь совершенствоваться", - заявил победитель Хорхе Лоренсо. "Сегодня у меня была отличная возможность выиграть. Я знал, что с жесткой задней шиной могу взять хороший темп, я пошел в атаку и все сложилось как нельзя лучше". Лоренсо также добавил, что будет настроен на победу и в Хересе – как-никак это родной для всех испанских гонщиков трек, и теплая поддержка фанатов просто обязывает предпринять и все и пойти на любой риск для победы. Занявший второе место чемпион мира, опытный итальянец Валентино Росси заметил: "Я думаю, грядущий чемпионат будет очень интересным, потому что у нас снова есть как минимум четыре претендента, готовых побороться за титул", имея в виду себя, Лоренсо, Педросу и Стоунера. "На этой неделе мы возвращаемся в Европу, надеюсь, будет хорошая погода и отличное шоу", - добавил легендарный спортсмен. "Гонка в Японии была потрясающей – у нас было много обгонов, было четыре лидера, боровшихся за победу, думаю, зрители получили удовольствие, не меньшее чем я сам" ,- отметил Росси. Валентино также добавил, что в некоторых местах трассы у него ощущались проблемы с байком, пару раз не было полной уверенности в мотоцикле. "Поэтому я потерял время, чем воспользовались и Лоренсо, и Дани Педроса. Хорошо, что удалось хотя бы у последнего это отыграть", - заключил многократный чемпион. Оказавшийся "бронзовым призером" Гран-при Японии Дани Педроса назвал свой подиум "неожиданной победой, которая должна послужить хорошей мотивацией для Honda". "Это классный результат. Не думаю, чтобы кто-то ожидал такого, после всего, что со мной было раньше. А тут одно время я даже думал, что смогу быть вторым, но когда я проехал Росси, у меня было такое впечатление, будто он проснулся и понял, что ему неплохо бы поехать побыстрее, что и сделал", - рассказал Дани. "Но как бы там ни было третье место – не самое лучшее. И нам по-прежнему надо много и серьезно работать. Я надеюсь, что этот последний результат в любом случае создаст хороший задел на будущее, и у всех членов нашей команды будет еще больше стимулов работать лучше и лучше на дело победы", - добавил Педроса. "После шести месяцев проблем со здоровьем, с последствиями старых травм, и с новым травмами, после долгого периода обретания в нижних строчках турнирных таблиц, я наконец смог забраться на подиум и очень рад этому. Врачам надо тоже сказать большое спасибо!", - отметил испанец. Сейчас, после двух этапов Чемпионата MotoGP-2009, Лоренсо возглавляет турнирную таблицу с 41 очком, Росси идет вторым с 40 очками, а Педроса находится на пятой строчке (уступая Кейси Стоунеру, который в Японии был нетрадиционно небыстр и смог прийти только четвертым, и своему партнеру по команде Repsol Honda итальянцу Андреа Довизиозо), имея в активе 21 очко. Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков. 23-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. С тех пор трижды становился чемпионом мира в младших классах. На счету Педросы 29 побед и 68 подиумов во всех классах MotoGP. В "королевском" классе на счету Дани 6 побед, 10 вторых мест и 11 третьих – всего 27 подиумов. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Из трех сезонов, которые Дани гонял в "королевском" классе MotoGP (2006, 2007 и 2008) самым успешным для него был сезоне 2007 года – там он закончил год вторым с 242 очками. В 2008 году он набрал немного больше очков – 249, но по итогам года был только третьим, уступи Валентино Росси и Кейси Стоунеру. В сезоне 2008 года на счету Педросы две победы, пять вторых мест и четыре третьих. Еще в двух прошлого сезона он финишировал четвертым, один раз был восьмым, один раз пятнадцатым, и в трех гонках не набирал очков (причем в одной вообще не стартовал). Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". В 17 лет юный Валентино дебютирует в чемпионате 1996 года и после некоторых красивых моментов он выигрывает свою первую победу в Гран-при Чешской Республики в Брно. Тогда же он завоевывает свой первый pole position. В 1997 Валентино Росси переходит в заводскую команду Aprilia и выигрывает свой первый титул в седле Aprilia RS 125. С 12 победами молодой Росси переходит в класс 250 куб.см. 1998 - это год приспособляемости внутри команды Aprilia 250, Вале выигрывает последние четыре Гран-при, слегка касаясь титула. В 1999 быстрый итальянец завоевывает чемпионский титул 250 класса и увозит в родную Тавуллию 9 наград. В 2000 Росси переходит в "королевский" класс (тогда 500 кубиков), сражаясь в седле Honda - побеждает в двух Гран-при. В 2001 выигрывает третий титул чемпиона мира MotoGP, первый в основном классе. В 2002 в GP "приходят 990 кубиков", а Росси демонстрирует таланты - становится обладателем четвертого титула мирового чемпиона и второго титула в "королевском" классе чемпионата MotoGP. 2003 год - пятый титул, 9 побед в сезоне и 9 pole position. 2004 год - Росси предпочитает пересесть на Yamaha, выигрывая при этом очередной чемпионский титул. В 2005 конкуренция в чемпионате становится еще более напряженной, но Валентино Росси опять становится чемпионом мира - 11 побед в 17 соревнованиях, 16 подиумов - это седьмой чемпионский титул в карьере Вале и пятый его титул в "королевском" классе. В 2006 Доктор остается в Yamaha. Сезон проходит тяжело из-за технических проблем и падений. Несмотря на это, Росси завоевывает второе место в мировом чемпионате (уступив американцу Ники Хэйдену). В 2007 Валентино должен сделать важный выбор - он решает перейти с Michelin на резину Bridgestone, хотя и заканчивает при этом сезон только с третьим местом. После проблем с налоговыми органами еще одним главным решением становится самостоятельное управление в экономическом плане - Росси отказывается от услуг своего менеджера. В 2008 Росси завоевывает восьмой в своей карьере чемпионский титул (и шестой в главном классе MotoGP), Валентино выиграл в этом сезоне 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
По фотке видны самоценки обоих пилотов)) Вале рулит