|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Мотеги, Free Practice #2, на мокрой трассе лучший Эдвардс!Итак, пока в Москве раннее утро, в Японии на треке Мотеги прошли заезды в рамках второй практики второго в этом году MotoGP-уикенда. Погода над треком испортилась, и заезды проходили в дождь, поэтому время прохождения круга у всех пилотом сильно увеличилось.По результатам второй практики (Free Practice #2) в основном классе MotoGP лучшим стал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, из команды Monster Yamaha Tech3 соответственно на Yamaha, его лучший круг – 2:01.841 Второй - действующий чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), Fiat Yamaha Team, номер, понятно, "46". Его – 2:01.893. Немного уступил им обоим неизменно быстрый австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro Team, выступающий под номером "27". Его лучший круг на второй практике – 2:02.497. На четвертом месте - испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), напарник Росси из Fiat Yamaha – 2:03.007. На пятом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki. Шестой – американец Ники Хэйден, пересевший с Honda в этом году на Ducati. Дани Педроса в дождливую погоду стал десятым, Андреа Довизиозо – одиннадцатым, Лорис Капиросси – тринадцатым. Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. В классе 250 кубиков лучшим на второй, оказавшейся дождливой практике, стал испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, из команды Thai Honda PTT Sag на Honda, его время 2:07.824. Вторым дистанцию прошел чех Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Cardion AB Motoracing, байк Aprilia – 2:08.105. Третьим на мокрой японской трассе стал француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, мотоцикл Aprilia – 2:08.147. И только четвертым круг Мотеги прошел в дождь лидер прошлого, сухого дня, чемпион мира прошлого года итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera, мотоцикл Gilera. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), российский пилот MotoGP из Viessmann Kiefer Racing, на мокрой трассе показал себя хорошо и закончил практику на восемнадцатом месте, продемонстрировав время 2:10.277 – менее чем на 2,5 секунды медленнее лидера. Во второй практике среднего класса MotoGP, как и накануне, участвовали 25 пилотов – 23 участника основного состава и два местных японских гонщика. В классе 125 кубиков в дождливом Мотеги лучшим на Free Practice #2 стал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia, его время – 2:15.037. Второй – испанец Марк Маркес (Marc Marquez), #93, команда Red Bull KTM Motorsport, мотоцикл KTM – 2:15.568. Третий – швейцарец Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, команда Ajo Interwetten, мотоцикл Derbi – 2:15.635. Только четвертый результат показал лидер предыдущей сухой практики итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Ongetta Team ISPA на мотоцикле Aprilia, победитель первой гонки сезона в Катаре две недели назад – 2:16.069. В младшем классе во второй практике участвовали 36 пилотов – 31 гонщик основного состава и 5 местных гонщиков. Трек в Мотеги – традиционное в последнее время место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для класса 125 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км. Для класса 250 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для "королевского" класса дистанция собственно гонки на этом треке составляет 24 круга – 115,224 км. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!