|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Мотосектор Италии постепенно возрождаетсяМотоциклетный сектор итальянской экономики потихонечку выходит из кризиса, в который он впал в конце прошлого года. Несмотря на то, что по итогам марта, как и по итогам января и февраля, в стране было отмечено снижение покупательского спроса на мотоциклы и скутера, темпы этого снижения ощутимо замедлились, а по некоторым позициям даже был отмечен рост.Так, за первые три месяца 2009 года (январь-март) продажи мотоциклов и скутеров с моторами более 50 кубических сантиметров в Италии снизились на 15,53% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года – с 92 621 до 78 237 единиц. Конечно, снижение есть и ощутимое, но тенденция к выправлению ситуации наметилась – по итогам первых двух месяцев спад продаж в этом сегменте составлял 36,17%, а по итогам января – и того больше. Причем в сегменте скутеров с движком больше "полтинника" ситуация лучше, чем в сегменте аналогичных мотоциклов – за три месяца число регистраций новых мотоциклов снизилось на 26,81% - до 27 215 штук, а число проданных новых скутеров опустилось только на 7,97% - до 51 022 единиц. Для сравнения – в январе-феврале темпы снижения в сегменте мотоциклов и скутеров были примерно равны – 36,37% и 35,88% соответственно. По итогам трех месяцев самыми популярными в Италии оставались среднеразмерные скутеры Honda – модели SH150, SH125 и SH300 оккупировали первые три строчки в сегменте самой популярной мототехники страны (исключая "полтинники"). Этих моделей в стране было продано за квартал 3 204, 3 014 и 2 868 штук соответственно. Четвертое место – у максискутера Yamaha T-Max – 2 718 аппаратов. Замыкает первую пятерку исконно итальянский аппарат Piaggio Liberty 125 – 2 235 машин. Примечательно, что в первой двадцатке самой популярной мототехники в Италии (не считая "полтинники") безраздельно доминируют скутеры – на 17 скутеров приходится всего лишь три мотоцикла. Это нейкид Kawasaki Z750 (двенадцатое место и 1 154 проданных за квартал байка), эндуро BMW R1200GS (18 место и 832 проданных мотоцикла) и нейкид Honda CB1000R (20 место и 725 реализованных аппаратов). Если же взять статистику не за три месяца в целом, а за каждый из них по отдельности, то можно увидеть, что если в январе и феврале наблюдался спад продаж в годовом исчислении (примерно на 37% и на 35% соответственно), то в марте в годовом исчислении (по отношению к марту 2008г.) продажи не только не снизились, но и наоборот, выросли – на 14,64% (с 37 270 до 42 725 штук). Причем спасают рынок, в основном, недорогие модели с небольшими двигателями. В январе-марте в Италии продажи мототехники с моторами от 51 до 125 кубиков выросли на 8,76% - до 17 962 штук, а продажи аппаратов с движками от 126 до 200сс увеличились на 2,87% - до 11 967 единиц. Вместе эти две категории составляют примерно 38% от всей мототехники, реализованной в стране (исключая "полтинники"). Во всех остальных категориях по двигателям наблюдалось снижение. В сфере квадроциклов ситуация остается сложной – снижение продолжается и темпы его не уменьшаются. За три месяца в Италии было реализовано всего 1 746 квадроциклов – на 33,6% меньше, чем за тот же период прошлого года. Как ни странно, но в сегменте совсем недорогих "полтинников" спад продолжается, и темпы его снижаются совсем незначительно. Если в январе-феврале снижение продаж 50-кубовых скутеров в Италии составляло 41,64% по отношению к тому же периоду 2008г., то в январе-марте темпы снижения замедлились до 34%. В январе-марте 2008г. в стране было реализовано 23 705 пятидесятикубовых аппаратов, а за тот же период текущего года – 15 646 штук. Правда, если отдельно по месяцам смотреть, то ситуация тоже улучшается – в январе снижение составляло 43,64%, в феврале – 39,61%, в марте – 21,1%. Самым популярным в этом сегменте оставался аппарат Aprilia Scarabeo 50 2T – 990 проданных за три месяца скутеров. На втором месте модель Piaggio Liberty 50 4T – 731 реализованный в январе-марте скутер. Третий – Malaguti Phantom F12 LC – 666 машин. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!