English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Меландри выступит за Hayate, судьба Хопкинса остается неясной

Итальянский гонщик Марко Меландри (Marco Melandri) принял решение согласиться выступить в сезоне MotoGP 2009 года за вновь созданную команду Hayate Racing на мотоцикле Kawasaki.

Меландри должен был окончательно решить, будет ли он выступать в MotoGP-2009 за Нayate или нет, по результатам тестов в Катаре, которые проходили 1-3 марта. И несмотря на то, что Меландри на новом ZX-RR занял по итогам этих тестов последнее семнадцатое место, он решил, что после ряда доработок новый байк его все-таки устроит, и он будет на нем гонять.

Отметим, что по результатам тестов на треке Лосэйл Меландри показал время прохождения трассы на 3.107 секунды большее, чем занявший первое место австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro.

"Марко принял решение гонять, потому что почувствовал, что оставаться вне чемпионата целый год будет очень тяжело. Байк не так плох, но хоть пока и не на высшем уровне, это все равно лучше, чем сидеть дома. Мы искренне надеемся, что по ходу дела мотоцикл будет доведен до ума", - заявил менеджер Меландри Альберто Вергани (Alberto Vergani).

Напомним, история с Kawasaki развивалась следующим образом. В декабре прошлого года появились слухи о том, что Kawasaki покинет MotoGP. В январе 2009г. компания Kawasaki официально подтвердила эти слухи, заявив, что покидает серию "по соображениям экономии" в условиях кризиса. Руководство Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, возмутилось таким решением, так как по контракту пилоты Kawasaki обязаны были гонять в серии до 2011 года. А в случае ухода компании из серии в ней оставалось слишком мало пилотов. В итоге был найден компромиссный вариант, согласно которому Kawasaki предоставляет один мотоцикл на сезон 2009 года, и выступать на нем будет один пилот от имени вновь созданной команды Hayate. Этим пилотом был выбран Марко Меландри. Ранее, когда Kawasaki полноценно участвовала в MotoGP, у нее было два пилота. Второй пилот команды американец Джон Хопкинс (John Hopkins) остается не у дел. Окончательно его судьба пока так и не ясна – ни он сам, ни Kawasaki, не проливают свет на то, что теперь Джон будет делать, будет ли выступать и если будет то где и когда.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: судьба Хопкинса остается неясной
Мне вообще неясна роль(за исключением одной), этих рекламных щитов мотоциклетной отрасли для американского рынка, а уж на судьбу то их, мне вообще...
Mitos | 2009-03-11 23:48:28


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...