|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Хорхе Лоренсо о своих каникулах и планах на 2009 сезон MotoGPНапарник Валентино Росси (Valentino Rossi), второй пилот команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) в рамках презентации новых мотоциклов Yamaha YZR-M1 2009 также поделился впечатлениями о каникулах и планами на 2009 сезон.Хорхе, как прошли зимние каникулы? Что делал в свободное время? В конце года я поехал на Майорку, неделю побыл с семьей, с сестрой и с мамой. Встречался с друзьями, в общем, немного отдохнул, потому что год выдался сложным, очень стрессовым, было много гонок, где приходилось гоняться впритык, поэтому мне нужно было расслабиться и немножко отвлечься. С начала года я в Барселоне, много тренируюсь, как на мотоцикле, так и в тренажерном зале занимаюсь тоже. Удалось ли тебе полностью вылечиться после травм 2008 года? Ну, не на 100%, потому что мне по-прежнему не хватает гибкости в лодыжках, особенно в левой, но помаленьку-помаленьку ситуация выправляется. С момента аварий прошло уже много месяцев, и сейчас, благодаря специалистам, я чувствую себя все лучше и лучше, и думаю, что к началу сезона буду если и не в стопроцентной форме, то как минимум здоров на 95-97%. Сейчас, после того, как прошло какое-то время, что ты вспоминаешь о сезоне 2008 года? Как оцениваешь все, что было? Все победы и подиумы, а также аварии и падения? Это был особый сезон, мой первый в этом классе, и благодаря всему тому, что происходило, всем тем противоречивым достижениям и промахам, я могу сказать, что сезон был очень плодотворным, я набрался опыта, и это будет иметь большое значение в будущем. Согласен, было много взлетов и падений, много аварий, возможно, даже слишком много, потому что обычно я раньше не считал себя гонщиком, который много падает. Но были и классные моменты – поулы, подиумы, и особенно, первая победа в Эшториле. Каковы твои ожидания и цели на 2009 год? Веришь ли ты, что сможешь бороться за титул с самого старта? Это сложно. Это очень сложно. Во-первых, потому, что у меня нет опыта борьбы за титул. Полагаю, сейчас есть пилоты, у которых этого опыта больше. И в первую очередь есть великий чемпион Валентино Росси, который в отличной форме, и который будет совсем рядом в боксе. Он фаворит. И есть еще три гонщика, шансы которых, видимо, побольше чем у меня. Поэтому самое важное – это учиться и становиться все быстрее. Но, положа руку на сердце, не думаю, что смогу претендовать на титул. Если бы ты мог прожить свой сезон новичка в "королевском" классе, что бы ты сделал? Изменил бы что-нибудь из того, что было? Нет. Я не люблю сожалеть о прошлом, и вообще думаю, что мне очень повезло по жизни, и в прошлом году в том числе. Ну, может, за исключением травм. В любом случае, считаю себя везунчиком и не вижу ничего, о чем мог бы сожалеть. Кроме тебя и Валентино, кто еще, на твой взгляд, сможет побороться за титул в 2009 году? В спорте, и в частности, в мотогонках, никогда не знаешь, что случится. Каждый сезон появляются новые гонщики, которые способны преподнести сюрпризы. Поэтому я не хотел бы, чтобы меня вовлекали в дискуссии на тему прогнозов на победителя. Если пытаться смотреть объективно, я вижу трех фаворитов – Валентино, Стоунера и Педросу. Что ты думаешь о кризисе в MotoGP и об уходе Kawasaki? Тебя волнует количество байков на трассе? Что нужно изменить? Очевидно, что глобальный экономический кризис оказал свое негативное влияние и на мир мотогонок. Но я думаю, что мы проходим через трудные времена. Хотя лично для меня пока все хорошо и никаких особых проблем нет. У тебя новый номер. Скажи, почему ты отказался от "48" и почему выбрал "99"? Скажем так, в конце сентября для меня наступил конец эпохи. И началась новая. А с чего же начинать как не с нового номера? Это немного грустно, потому что "сорок восьмой" для меня много значил. Я много достиг с ним, но как бы там ни было, начало новой эры – и будет новый номер. И будет "99". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!