|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Давид Бривио о команде Fiat Yamaha MotoGPМенеджер команды Fiat Yamaha Давид Бривио (Davide Brivio) о своей работе, о команде, о Валентино Росси и об экономическом кризисе...Давид, это уже шестой для тебя год работы с Валентино в Yamaha. Сохранился ли у тебя тот же уровень энергетики и мотивации, какой был в 2004, когда Росси только пришел к вам? Да, абсолютно. Это шестой сезон, но каждый из них был разным. Сначала мы выиграли два титула, потом столкнулись с рядом трудностей. Сезон 2008 года предоставил нам возможность взять реванш, и мы выиграли. Мы всегда ставили перед собой новые цели. Работа с Валентино очень много требует от тебя, потому что мы всегда хотим добиться лучшего, и на нас направлено всеобщее внимание. Но мы всегда расцениваем это как позитивное давление. Твоя роль в команде в 2008 году изменилась, ты работал только с Валентино. Доволен ли ты таким пересмотром функций? Изменится ли что-нибудь в этом году? Моя работа изменилась с 2008 года, потому что раньше мне всегда приходилось заботиться о двух гонщиках. В этот раз я мог сконцентрироваться только на одном, и тут было много преимуществ. На Росси работала практически целая команда, и я был счастлив, что мог посвятить свое время исключительно Валентино. У нас отличные отношения, работать с ним всегда приятно, но что самое главное, это профессионально вознаграждается. Что и показали те результаты, которых мы достигли. Какие гонщики, на твой взгляд, будут основными конкурентами Валентино в 2009 году? Оглядываясь назад на 2008 год, конечно, ясно, что главным конкурентом будет Кейси Стоунер. Потом Педроса и Лоренсо, то также стоит следить и за Довизиозо, который присоединился к заводской команде, имеет за плечами уже год опыта и очень постоянен в результатах. Посмотрим также как Хэйден адаптируется к новому мотоциклу. Я предсказываю жесткую конкурентную борьбу, как минимум шесть вышеозначенных пилотов могут бороться за победу в каждой гонке. Постоянство в результатах было нашим победоносным оружием в 2008 году, с нашими девятью победами. Сохранить его будет очень важно. В любом случае, думаю, сезон будет жестким и непредсказуемым, и оттого более интересным! Какие мысли в связи с уходом Kawasaki? Придется ли FIM менять регламент из-за кризиса? Что бы ты предложил? Экономический кризис, затронувший все сферы деятельности, не сделал исключения и для мотоциклов. Некоторые компании испытывают трудности, хотя я думаю, что финансовые соображения были не единственным поводом для Kawasaki, чтобы уйти. Также оказало свое воздействие и долгое отсутствие сильных результатов у пилотов команды. Будь они поуспешнее, Kawasaki могла бы и отложить свой уход, а возможно, и вовсе воздержаться от такого решения. Это мое мнение. Но в любом случае, в сложившейся ситуации необходимо что-то предпринять. Все производители планируют те или иные меры по оптимизации и сокращению расходов, и думаю, что для FIM это хорошее время, чтобы что-то поменять. В последнее время слишком большую роль стали играть коммерческие аспекты в спорте вместо технических. Сейчас правильный момент для FIM, чтобы сделать больше и пересмотреть правила. При этом я не думаю, что нужно впадать в панику. Кризис в любом случае когда-то закончится. Мы же должны выжить и сохранять позитивный настрой. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!