English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP меняет регламент соревнований на 2009 и 2010 годы?

Серия MotoGP, судя по всему, поменяет регламент проведения соревнований на 2009 и 2010 годы. Эта мера – одна из многих, которые призваны помочь Чемпионату мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам выжить в современных сложных экономических условиях.

На обсуждение руководства Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию) и Международной мотоциклетной федерации (FIM) вынесено сразу несколько предложений по изменению регламента, некоторые из них – весьма кардинальные.

Первое – сокращение времени, отводящегося на практические заезды и квалификацию – с 60 до 45 минут. Это позволит сэкономить и время, и бензин, и резину, и т.п.

Второе – вводится ограничение, в рамках которого каждый гонщик может использовать только 9 двигателей за сезон – в среднем по одному на каждые две гонки.

Третье – время зимних тестов сокращается до восьми дней, при этом обязательный перерыв-запрет на проведение тестов будет вступать в силу не 1 декабря, как сейчас, а сразу после завершения послегоночных тестов после последнего этапа года в Валенсии (обычно в октябре). Действовать запрет будет до 20 января.

Вышеуказанные ограничения могут быть введены уже с 2009 года. А с 2010 могут вступить в силу еще несколько ограничений. Так, с 2010 года календарь Гран-при предлагается сократить на один этап – с 18 до 17 гонок в год. Также предлагается одному пилоту выделять только один мотоцикл, а еще заменить диски – перейти с карбоновых на стальные.

Для "королевского" (самого затратного в финансовом плане) класса предлагается также сократить продолжительность MotoGP-уикенда с трех до двух дней, убрав пятничные практики. А ограничение по двигателям планируется сделать еще более жестким с 2010 года – один мотор на три гонки.

Будут ли осуществлены эти изменения, будут ли они одобрены полностью или частично, или же руководство серии примет решение обойтись без столь жестких мер (что маловероятно, особенно в условиях продолжающегося кризиса) – станет ясно уже в ближайшие дни.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А кто теперь будет вещать GP? Евроспорт нет, 7ТV под вопросом, скорее всего тоже нет, по чему смотреть GP!!!?
...end one | 2009-02-01 23:59:10
Re:MotoGP меняет регламент соревнований на 2009 и 2010 годы?

В принципе ограничения любые ни чего хорошего не сулят по определению. Следил и буду следить за этапами, не бывал и не поеду в этом году точно.

Stranger | 2009-01-30 22:04:19
Кстати насчет сокращения этапов, ходят слухи, что из-за экономического кризиса может затянуться строительство венгерской трассы на озере Балатон. Поживем-увидим!
tema | 2009-01-30 18:00:56
Re:MotoGP меняет регламент соревнований на 2009 и 2010 годы?
Следить буду обязательно, как и предыдущие 3 сезона. Собирался ехать в Валенсию. Еще на этапах не был. Сокращение этапа на 1 не так критично, правило о повышении ресурса двигателя тоже победят (но это окупится думаю через сезона 3, так как на разработки таких двигателей уйдет еще больше денег чем обычно). А вот про тормоза - бред полнейший. МотоГП - это самое совершенное, что может быть в мотоциклах, что не может купить каждый балбес через интернет. Ненужно делать из МотоГП супербайк...
B1GeT | 2009-01-30 17:33:04
Жаль что вместо 3 дней могут сделать 2... Во первых на мой взгляд все будет происходить скомканно и напряженно, во вторых, если раньше любой визит на GP был трехдневным праздником у фанатов, с возможностью пообщаться и "потусоваться" с единомышленниками, фанатами со всего мира... то теперь лишь тусовка может стать двухдневной... А ради двух дней еще призадумаешься, ехать ли... Только если в Брно... ;) Остальные технические ньюансы хоть и добавят спецам головной боли, но после 2-3 гонок думаю они адаптируются...
Еще раз благодарю за Ваши ответы и внимание!
tema | 2009-01-30 17:13:42
я думаю ограничения поспособствуют перестановке в списке пилотов. как на отдельных этапах (тренировки, квала, заезд), так и в чемпионате. вполне возможно заденет и первую пятерку. добавится конечно же работы всему техперсоналу. считай что заново все осваивать.
за ходом сезоня следить буду обязательно. спутниковую тарелку так себе и не поставил, поэтому буду когда посредством интернета, когда в гостях. на гп не ездил. собирался в этом году в брно. пока что передумал
FAN | 2009-01-30 17:03:02
Следить планирую, ехать не планирую
Изменения дибильные. С часа до 45 инут? Гонщики и так ездили не весь час, некторое время проводили в боксах, теперь же будут ездить больше, потому что времени станет меньше... На этом они, если и сэкономят, то сэкономят копейки. Теперь тормоза... Экономия в угоду безопасности? Умно...
Почему бы не сделать стандартные двигатели, тормоза, резину, раму, подвески... И превратить в моносерию... Это ведь прототипы! Зато экономно будет...
Единственное умное решение, это увеличение ресурса двигателей, по-моему...
Гарик | 2009-01-30 16:44:37
Интересно мнение фанатов чемпионата GP! Заранее благодарю за ответы!

Что Вы думаете об ограничениях на 2009, 2010 год? Планируете ли Вы следить за ходом MotoGP2009? Входит ли в Ваши планы поездка на один из этапов 2009 сезона? Бывали ли на GP вообще?
tema | 2009-01-30 16:25:48


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...