Официальные фотографии Suzuki GSX-R1000 K9
Представляем официальные фотографии мотоцикла Suzuki GSX-R1000 2009 модельного года.
Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра.
Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке
Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров.
Suzuki делает
мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники,
эндуро, круизеры, стритфайтеры,
мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того,
Suzuki производит
квадроциклы (6 моделей утилитарных
ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале
Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.
Компания
Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные
велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек.
Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у
Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. В 2010г. планируется открыть завод в России в Санкт-Петербурге.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Да честно говоря обидно ,отстал джиксер в 09 от своих собратьев ...,дизайн как у поминали аля бэтмен)))да и с технической стороны разочеровует по сравнению с Ямой! к6-к7 в дизайне по красивей будут!
Ну будем надеятцо што Suzuki решит недостатки как умеет это делать)
Джиксер форева))))))))))))))))
ААААААААААААаааааааааааааааааа как я себе Хочу такой))
Нууу. не скажите, мне выхлоп ОЧЕНЬ понравился, очень элегантный.))) Красота. И фара красивая. Байк супер)
Дааа ......выхлоп вообще ни о чем!!...
Дизайн гавно
разочаровал как и р1
тяжелый р1 думаю побыстрее будет и спиной асфальт на нем не будешь царапать
Да и новость старая
его уже вроде давно анонсировали
Кароче рулит Дукати xDDDDdd
но стоит дорого и поэтому всетаки предпочтение отдам эрке
да простят меня фанаты джиксы
Да и дизайн новой модели, какой то сложный. Все эти линии, плавно-острые, точно "Аля Бетмен" Предыдущая модель симпатичнее будет.
В целом - впечатляет.
Только что-то с выхлопом намудрили... В предыдущей модели выхлоп как-то получше был, вот его бы сюда.
Если буду пересаживаться со своего GSR600, то непременно на джиксер!
Сузуки форева!
Джиксер лучший)))) катаюсь на нем и буду кататься)))