English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Чемпионат MotoGP 2009 оптимизируют...

На ближайшем собрании Grand Prix Commission во главе с представителями Международной мотоциклетной федерации (FIM) будут обсуждаться предложения о сокращениях, которые могут вступить в силу уже в 2009 сезоне. Не нашло поддержки предложение о только одном моторе на весь Гран-при-уикенд. Но ведутся переговоры об уменьшении километража гонок.

С одной стороны, велика вероятность сокращения периода тестов после гонки, которые были закреплены в конце прошлого года: но тесты, проходившие в понедельник, нужны были, в основном, для испытания новой резины, а теперь благодаря единой резине для всех эта необходимость отпадет.

На собрании GP Commission так же будет предложено сократить продолжительность сессий свободных практик во время гоночного уикенда: на данный момент в целом приходится примерно 600 км на уикенд, из которых 500 - испытания, практики и квалификация. Эти 500 км можно было бы сократить до 4 сессий (3 свободные практики и одна квалификация), примерно по 50 или 40 минут.

Напомним, что MotoGP - чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоциклах. Впервые чемпионат MotoGP был проведен в 1949 году. На сегодняшний момент весь чемпионат мира по мотогонкам делится на три класса — мотоциклы с объёмом двигателя 125 см3, 250 см3 и, собственно, MotoGP (800 см3). Мотоциклы этого чемпионата сделаны специально для гонок и они, в отличии от серии World Superbike, недоступны для свободной покупки. В классе 125 см3 допускаются моторы от 80 до 125 кубиков, только 2-тактные 1-цилиндровые. В классе 250 см3 допускаются 2-тактные моторы от 175 до 250 кубиков, либо 1-, либо 2-цилиндровые. В классе MotoGP допускаются только 4-тактные двигатели. Коммерческие права принадлежат фирме Dorna Sports.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...