Бэйлисс считает WSBK более зрелищным, чем MotoGP
Австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), пилот серии World Superbike, который в этом году выиграл свой третий чемпионский титул и объявил о завершении карьеры в WSBK, заявил, что считает серию WSBK более зрелищной, нежели MotoGP.
"Несомненно, World Superbike – более прикольная серия, нежели MotoGP", - заявил Трой в
интервью. По его словам,
WSBK более зрелищная, более непредсказуемая, там больше эмоций, и вообще смотреть ее интереснее.
Напомним, что после последней гонки
WSBK сезона 2008 года даже победитель MotoGP-2008 итальянец
Валентино Росси (Valentino Rossi) высказался в аналогичном духе, заявив, что World Superbike веселее, чем
MotoGP.
Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду
Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 39 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на
мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе. В том же 1997 году он по системе
wildcard принял участие в австралийском этапе
MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar
Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.
В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).
В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в
WSBK американец
Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в
MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду
Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel
Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в
MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета
Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии
Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе
wildcard, заменил получившего травму
Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в
MotoGP, а до последнего момента гонял в
WSBK и показывал отличные результаты.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
согласен на все 100%
Бейлис прав на все 100%, но с одной оговоркой, если говорить о нынешних чемпионатах. Раньше ГП было повеселее. 250 сс в ГП и ныне оооочень зрелишно