English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Большой и мощный Kawasaki

Этот большой и мощный Kawasaki соорудил 41-летний инженер из Великобритании Аллен Миллъярд (Allen Millyard) на базе вполне обычного (но тоже немаленького) KZ1300, который Kawasaki выпускал в конце 70-х годов прошлого века.

В первую очередь, Аллен снабдил свой мотоцикл большим мотором. Его выбор пал на V12 объемом 2300сс.

Здесь целых два блока цилиндров от KZ1300, благодаря чему и получился невообразимый V12 с углом развала в 70 градусов.

Это уже далеко не первая работа Миллъярда в мире тюнинга мотоциклов, но, как признался сам инженер, специалист в области атомной физики, переделывать Kawasaki ему нравится больше всего.

Правда, на эту вот последнюю работу его натолкнула случайная фраза, брошенная посетителем на выставке. "Я бродил по выставке и увидел, что неподалеку продается парочка KZ1300. Кто-то, кто был рядом со мной в тот момент, предположил: "Теперь ты наверное сделаешь V12". "Нет", - ответил я, ибо действительно в тот момент ничего такого не планировал. "Ну да, в любом случае это было бы невозможно", - подзадоривали меня. Ну тогда уж понятно, как только они это сказали, я понял, что V12 придется сделать. И вот я задумался, как бы это осуществить, и к концу выставки готовое решение уже созрело, оставалось лишь его воплотить в жизнь", - рассказывает изобретатель.

Автор творения рассказал, что он столкнулся с серьезными трудностями при переделке, так как двигатель KZ1300 отличается внутренней несимметричностью, и два таких мотора очень трудно было соединить вместе. "Мне пришлось отрезать много трубок подачи воды и масла, и потом восстанавливать их иным образом. Еще много чего пришлось поменять", - отметил Миллъярд.

Единственная вещь, которая в получившемся мегамотоцикле меньше, чем в оригинальной версии – это ход поршня, который изобретатель сократил с 71 до 63мм с целью снизить напряжение в двигателе.

Точный объем двигателя этого переделанного Kawasaki – 2281 кубический сантиметр, ориентировочная мощность – 260 л.с. Вес – 349 кг.

Конечно, пришлось увеличить и топливный бак. Миллъярд разрезал оригинальный и добавил в него 10-сантиметровую вставку.

На вопрос о том, что он собирается дальше делать со своим творением, автор отвечает, что планирует продать свой сверхмощный Kawasaki. "Так у меня будет больше стимулов соорудить еще что-нибудь оригинальное", - говорит он.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

ламер
женя | 2008-09-05 20:58:02


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...