English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Надо ездить на работу на байке!

Британская ассоциация мотопроизводителей (Motorcycle Industry Association – MCIA) призывает руководство компаний всячески поощрять и культивировать в своих сотрудниках стремление ездить на работу на мотоциклах и скутерах.

Это удобно, это экономно (особенно в условиях все дорожающего и дорожающего бензина), это выгодно, это, наконец, стильно!

Это способствует укреплению мнения о человеке, который ездит на работу на байке или скутере, как о молодом и сильном индивидууме, который не зависит от мнения окружающих, умеет отстаивать свою точку зрения и, наконец, хочет молодо выглядеть и так же себя ощущать.

Поэтому члены ассоциации – крупнейшие мотоциклетные компании страны – призывают руководство компаний создавать условия для того, чтобы их сотрудникам хотелось приезжать на работу на двухколесных аппаратах, и они бы не чувствовали при этом неудобств или какой-то дискриминации по сравнению с автомобилистами.

"Есть четкие свидетельства того, что людям надоело сидеть в пробках и не иметь возможности добраться куда-то быстро несмотря на наличие средства передвижения", - говорит глава MCIA Крэйг Кери-Клинч (Craig Carey-Clinch). "Цены на топливо растут и не собираются снижаться, поездки на авто приносят стрессы, машины трудно и дорого парковать в центре города и у вокзалов, и т.д.", - добавляет господин Клинч, - "мотоциклы и скутеры – лучший выход по всем параметрам".

Ассоциация мотопроизводителей Британии призывает работодателей устраивать места для парковок мотоциклов и скутеров сотрудников, причем желательно крытые и охраняемые. Как отмечают в MCIA, если работников стимулировать ездить на байках, а не на авто, то это поднимет производительность их труда, так как они перестанут задерживаться и будут приезжать на работу вовремя, а кроме того, это поднимет их моральный дух – потому что, как отмечают в ассоциации, "все мы знаем, насколько это классно водить байк, и какой душевный подъем испытывают мотоциклисты и скутеристы".

Некоторые компании уже вняли этому призыву, а другие покамест действуют ровно наоборот, вводя ограничения для своих сотрудников на езду на байках с работы, на работу и в рабочее время.

Сейчас в Великобритании зарегистрировано и ездит по дорогам около 1,6 миллиона мотоциклов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Надо ездить на работу на байке!

Вот по поводу права с 21 года и прочие ограничения!)))В России этот номер не прокатит! Запретный плод слишком сладок!!!!!!!
Юрий | 2008-11-18 09:21:43
Не задумывался об этом... Но все же сначала я бы ограничил рекламу СИГАРЕТ и крепкого СПИРТНОГО ((( причем первых бы жестко ограничил!
tema | 2008-11-17 22:10:59
Re:Надо ездить на работу на байке!

Надо ездить на работу на байке!

Но у нас многие не умея ездить садятся и представляют, что они Валентино Росси, начинают закладывать мот в повороте на городских дорогах, на скрости 180, затем соответственно падают, ломают себе кости и т.д. И как такие должны соблюдать технику безопасности, чтобы целыми приезжать на работку?)))
Чтобы такого не было-необходимо по примеру Европы ввести ступенчатую систему получения прав на мотоцикл-сначала можно управлять только лёгкими мотоциклами 125-250 см кубических и только поездив 3-года и сдав экзамен пересаживаться на более мощные мотоциклы. На мощные мотоцикл права можно получать лицам не моложе 21 года. И ограничить рекламу спортивных мотоциклов-в любом мотожурнале центральный разворот-постер со спортбайком 80% материалов про спортбайк. Желательно 80% про дорожные мотоциклы малых и средних кубатур.
Sc50 | 2008-11-17 20:41:00
Re:Надо ездить на работу на байке!
Уже месяц катаюсь, просто класс - постояла бы погода без дождей по дольше!!! Да и людям сидящим за рулем авто не мешало бы вспомнить правила ППД , в части равных прав всех участников движения. А то включаешь поворотник, не пропускают. Ну вообще , просто слов нет
Владимр | 2008-07-28 00:09:48
каждый должен отвечать за себя, вот ты на своем Р6 как добираещься на работу? наверняка как Росси... ))) просто гнать на мотике и закладывать нужно с умом ))) и не в коем случае не торопиться... преимущество мотоцикла - он практически не стоит в пробках... поэтому не торопитесь - успеете )))
tema | 2008-07-19 12:57:32
Re:Надо ездить на работу на байке!
Знаете, это конечно круто, ездить на скутерах и байках на работку, но у нас многие не умея ездить садятся и представляют, что они Валентино Росси, начинают закладывать мот в повороте на городских дорогах, на скрости 180, затем соответственно падают, ломают себе кости и т.д. И как такие должны соблюдать технику безопасности, чтобы целыми приезжать на работку?)))
Есения | 2008-07-19 12:40:49


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...