Надо ездить на работу на байке!
Британская ассоциация мотопроизводителей (Motorcycle Industry Association – MCIA) призывает руководство компаний всячески поощрять и культивировать в своих сотрудниках стремление ездить на работу на мотоциклах и скутерах.
Это удобно, это экономно (особенно в условиях все дорожающего и дорожающего бензина), это выгодно, это, наконец, стильно!
Это способствует укреплению мнения о человеке, который ездит на работу на байке или скутере, как о молодом и сильном индивидууме, который не зависит от мнения окружающих, умеет отстаивать свою точку зрения и, наконец, хочет молодо выглядеть и так же себя ощущать.
Поэтому члены ассоциации – крупнейшие мотоциклетные компании страны – призывают руководство компаний создавать условия для того, чтобы их сотрудникам хотелось приезжать на работу на двухколесных аппаратах, и они бы не чувствовали при этом неудобс
тв или какой-то дискриминации по сравнению с автомобилистами.
"Есть четкие свидетельства того, что людям надоело сидеть в пробках и не иметь возможности добраться куда-то быстро несмотря на наличие средства передвижения", - говорит глава MCIA Крэйг Кери-Клинч (Craig Carey-Clinch). "Цены на
топливо растут и не собираются снижаться, поездки на
авто приносят стрессы, ма
шины трудно и дорого парковать в центре города и у вокзалов, и т.д.", - добавляет господин Клинч, - "
мотоциклы и
скутеры – лучший выход по всем параметрам".
Ассоциация мотопроизводителей Британии призывает работодателей устраивать места для парковок мотоциклов и скутеров сотрудников, причем желательно крытые и охраняемые. Как отмечают в MCIA, если работников стимулировать ездить на байках, а не на
авто, то это поднимет производительность их труда, так как они перестанут задерживаться и будут приезжать на работу вовремя, а кроме того, это поднимет их моральный дух – потому что, как отмечают в ассоциации, "все мы знаем, насколько это классно водить байк, и какой душевный подъем испытывают мотоциклисты и скутеристы".
Некоторые компании уже вняли этому призыву, а другие покамест действуют ровно наоборот, вводя ограничения для своих сотрудников на езду на байках с работы, на работу и в рабочее время.
Сейчас в Великобритании зарегистрировано и ездит по дорогам около 1,6 миллиона мотоциклов.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Вот по поводу права с 21 года и прочие ограничения!)))В России этот номер не прокатит! Запретный плод слишком сладок!!!!!!!
Надо ездить на работу на байке!
Но у нас многие не умея ездить садятся и представляют, что они Валентино Росси, начинают закладывать мот в повороте на городских дорогах, на скрости 180, затем соответственно падают, ломают себе кости и т.д. И как такие должны соблюдать технику безопасности, чтобы целыми приезжать на работку?)))
Чтобы такого не было-необходимо по примеру Европы ввести ступенчатую систему получения прав на мотоцикл-сначала можно управлять только лёгкими мотоциклами 125-250 см кубических и только поездив 3-года и сдав экзамен пересаживаться на более мощные мотоциклы. На мощные мотоцикл права можно получать лицам не моложе 21 года. И ограничить рекламу спортивных мотоциклов-в любом мотожурнале центральный разворот-постер со спортбайком 80% материалов про спортбайк. Желательно 80% про дорожные мотоциклы малых и средних кубатур.
Уже месяц катаюсь, просто класс - постояла бы погода без дождей по дольше!!! Да и людям сидящим за рулем авто не мешало бы вспомнить правила ППД , в части равных прав всех участников движения. А то включаешь поворотник, не пропускают. Ну вообще , просто слов нет
Знаете, это конечно круто, ездить на скутерах и байках на работку, но у нас многие не умея ездить садятся и представляют, что они Валентино Росси, начинают закладывать мот в повороте на городских дорогах, на скрости 180, затем соответственно падают, ломают себе кости и т.д. И как такие должны соблюдать технику безопасности, чтобы целыми приезжать на работку?)))