|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Полные итоги голландского этапа, "королевский" классИтак, по итогам завершившейся на трассе в голландском Ассене A-Style TT Assen очередной гонки Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP, уже девятой по счету гонки текущего сезона, победителем в "королевском" классе стал, как и ожидалось по результатам практик, австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Он проехал всю дистанцию – 26 кругов или 118,43 км за 42'12.337.Причем это не только первая победа самого Стоунера на треке в Ассене, это еще и первая победа на данном треке для команды Ducati, а также первая победа за очень долгое время для пилота на шинах Bridgestone, до этого последние 16 лет гонки на треке в Нидерландах выигрывали только гонщики на шинах Michelin. Правда, задачу Стоунеру облегчил факт потери самого сильного соперника в лице Валентино Росси (Valenino Rossi) рядом с ним – Росси умудрился упасть прямо на первом круге, когда у него повело зад байка, и Росси почему-то не смог его вытянуть. Правда, он все же вернулся на трассу и даже обогнал двоих пилотов – Меландри и Элиаса, но особой погоды это сделало. Второе место – у Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, третье – у Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3. Причем разница во времени оказалась весьма и весьма значительной. Так, Педроса отстал от Стоунера на 11.31 секунды, а отставание Эдвардса составило 17.125. В первую пятерку вошли также занявший четвертое место американец Ники Хэйден, второй пилот команды Repsol Honda, и итальянец Андреа Довизиозо, пилот JiR Scot Team. Для пилотов Fiat Yamaha гонка в Ассене оказалась весьма и весьма неудачной - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) финишировал шестым, а легендарный Валентино Росси (Valentino Rossi), на которого возлагались такие большие надежды – только одиннадцатым. Росси отстал от Стоунера на невероятные 46.025. Гонка вообще оказалась очень сложной – так, австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki сошел с трассы уже через несколько кругов после начала розыгрыша Гран-при, а француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR и Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini не проехали и первого круга. Таким образом, учитывая, что травмированный еще в четверг итальянец Лорис Капиросси (Loris Capiross) из Rizla Suzuki, а также получивший серьезные травмы в пятницу на квалификации американец Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki Racing не принимали участие в гонке, в зачет попали только 13 пилотов из 18. Общий результат Гран-при Нидерландов выглядит следующим образом: 1. Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) – 42'12.337 2. Дани Педроса (Repsol Honda) +11.310 3. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) +17.125 4. Ники Хэйден (Repsol Honda) +20.477 5. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) +27.346 6. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha) +28.608 7. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) +32.330 8. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) +34.892 9. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) +38.566 10. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) +38.817 11. Валентино Росси (Fiat Yamaha) +46.025 12. Тони Элиас (Team Alice) +48.213 13. Марко Меландри (Ducati Marlboro) +59.594 Таким образом, после прошедших девяти этапов (Гран-при Катара, Испании, Португалии, Китая, Франции, Италии, Каталонии и Великобритании) впереди у гонщиков остается еще столько же сражений. А на данный момент ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом. Произошли серьезные изменения в первой пятерке. Так, Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha, который до сего дня возглавлял личный зачет, заработав по итогам Ассена всего пять очков, переместился на второе место, теперь у него 167 очков. А возглавляет турнирную таблицу теперь бывший ранее вторым испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda, у него 171 очко по итогам девяти этапов Чемпионата. Действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, остается на третьем месте, но приближается по очкам к обоим лидерам, у него теперь 142 очка. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, остается на четвертом месте, у него 114 очков. Замыкает первую пятерку по-прежнему американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него теперь 98 очков. На шестом месте по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 79 очков. По-прежнему на седьмом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda. У него сейчас 70 очков. На восьмом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него теперь 60 очков. На девятое место с одиннадцатого переместился австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 57 очков. Столько же очков и стабильное десятое место - по-прежнему у японца Синьи Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini. На одиннадцатое место с девятого опустился не принимавший участие в последних двух гонках 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него все то же 51 очко, что и было до этапа в Великобритании. Двенадцатый (а ранее был четырнадцатым) испанец Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice, у него 33 очка. На одну позицию вниз – с 12 на 13 место – опустился американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 32 очка. На четырнадцатое место с тринадцатого опустился напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro итальянец Марко Меландри. У него тоже 32 очка. На 15 месте остается Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 25 очков. Шестнадцатое место общего зачета и 24 очка – у француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. Семнадцатое место и 22 очка – у другого француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. Восемнадцатое место и 16 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing. Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Великобритании, в которой он принял участие) – у американца Бена Спайза (Ben Spies) из Rizla Suzuki. Двадцатое место и те же 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team. В кубке конструкторов итоги девяти гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 198 очков; на втором месте Honda – 171 очко; на третьем месте Ducati (147 очков); четвертое место у Suzuki (80 очков) и пятое у Kawasaki – 41 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки. В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (281 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (241 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (174 очка Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Yamaha Tech3 (158 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (110 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (82 очка де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (79 очков Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (57 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое с восьмого опустилась Kawasaki Racing (48 очков Хопкинса и Уэста). На девятом месте по-прежнему Team Alice (47 очков Элиаса и Гвинтоли). И десятое место у Honda LCR (22 очка де Пунье что и были раньше). Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в 1955 году и модифицирована в 2005. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Следующая гонка, которая предстоит участникам MotoGP – Гран-при Германии в Заксенринге. Этот этап пройдет через две недели, 13 июля. Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1'21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. В прошлом году гонку в Заксенринге выиграл Дани Педроса, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Ники Хэйден. Кейси Стоунер финишировал только пятым, а Валентино Росси сошел с дистанции. Два года назад, в 2006 году первым на этом треке был Росси, вторым – Марко Меландри, а третьим – снова Ники Хэйден. Кто окажется сильнее всех на этот раз, узнаем через две недели. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!