English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Пилоты Repsol Honda поедут на старых моторах

Команда Repsol Honda приняла решение не экспериментировать и выпустить на ближайшую гонку в Каталонии своих пилотов Ники Хэйдена (Nicky Hayden) и Дани Педросу (Dani Pedrosa) на старых проверенных двигателях.

Honda долго решала, стоит ли сейчас вновь начинать экспериментировать со своим новейшим мотором с пневматическими клапанами, но пришла к выводу, что, видимо, все же не стоит.

В команде решили, что этого не стоит делать, в частности, потому, что Хэйден и Педроса практически не знакомы с новыми двигателями, так как не тестировали их с зимы, а японский пилот Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), который вышел на трек в Муджелло третьим гонщиком команды по системе wildcard, хоть и ездил на новом движке, но показал лишь четырнадцатый результат, что не особо обнадежило.

Так что команда приняла решение не рисковать, тем более что Дани Педроса крайне не хотел плохо выступить у себя на родине в Испании. Так что оба пилота поедут со старыми моторами с привычными пружинными клапанами.

"Сейчас и Дани, и Ники надо бы сконцентрироваться на результатах, так что покамест немного не до экспериментов. Будет лучше, если мы оттестируем нашу пневматику не на самой гонке, а в течение двух послегоночных тестовых дней на том же Каталонском треке. И после этого мы примем решение, когда начать использовать новый двигатель", - отметили в команде.

Напомним, что сейчас пилоты Repsol Honda выступают весьма и весьма успешно, особенно Дани Педроса, который по итогам шести прошедших гонок (из восемнадцати, запланированных в календаре Чемпионата 2008 года) занимает второе место в турнирной таблице после Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha. Ники Хэйден же идет пока на девятом месте.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...