English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Самый большой одноцилиндровый байк

Мотоциклы с большими двигателями ныне не редкость. Однако мало кому в наше время приходит в голову добиваться выдачи объема и мощности из одного-единственного цилиндра.

Один из таких энтузиастов – немецкий инженер на пенсии Франц Лангер (Franz Langer). С какой-то особой любовью к одноцилиндровым моторам, он продолжает конструировать мотоциклы один мощнее другого, категорически не меняя тип двигателя – только один цилиндр и никак иначе!

Гараж Лангера ломится от разных мотоциклов, которые выглядят достаточно необычно, но всех их объединяет одно – одноцилиндровые моторы.

Когда немец соорудил одноцилиндровый байк с двигателем объемом 1000 куб.см, это был самый большой 1-цилиндровый байк на планете, и он попал с ним в Книгу рекордов Гиннесса. Байк весил 180 кг, выдавал около 40 л.с. и мог ехать со скоростью до 90 км/ч. Однако вскоре кто-то перещеголял пенсионера и зарегистрировал байк с одним цилиндром и объемом движка в 1500 куб.см.

Лангер принял вызов и начал доводить до совершенства и свою конструкцию. Он взял старый NSU Konsul, выпущенный еще в 1950-х, и присобачил к нему двигатель от аэроплана. Конечно же, одноцилиндровый. Но до рекорда немного не хватило – объем мотора получился "всего" 1440 куб.см. Тогда Франц еще немного поработал и добился объема в невероятных 2 литра!

Новый байк получил название NSU Bison 2000 (по аналогии с первым рекордсменом NSU 1000), автор этого уникального байка незамедлительно подал документы на перерегистрацию рекорда Книги Гиннесса на свой новый аппарат.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ха - красавчег!
IronFist19 | 2008-06-08 22:00:30


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...