English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Лоренсо нужна мысленная и душевная стойкость

Молодому испанскому гонщику Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) потребуется высокая мысленная и душевная стойкость, чтобы справиться с болями, которые до сих пор не оставили его после травмы, полученной в Шанхае, и превозмогая болевые ощущения выйти на трек во французском Ле Мане, чтобы добиться достойных результатов.

В таком ключе высказался сам Лоренсо, который сейчас продолжает курс восстановительных терапевтических процедур и вынужден соблюдать режим максимально возможного покоя.

20-летний пилот команды Fiat Yamaha (напарник по команде 29-летнего итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), самого титулованного участника нынешнего состава MotoGP, который за свою карьеру уже пять раз становился чемпионом в "королевском" классе этих шоссейно-кольцевых мотогонок) уже убедился в том, что на 100% к Ле Ману точно не успеет поправиться. "В лучшем случае, я восстановлюсь процентов на 60%", - оценил свои шансы Лоренсо.

"Мне повезло в Китае", - заметил Лоренсо, который на Гран-при Шанхая несмотря на сломанную лодыжку пришел четвертым, - "если бы я финишировал иначе, то рисковал остаться за бортом до самой середины сезона и не смог бы радоваться своим успехам так, как я делал это после первых трех гонок".

"В Китае я осознал все риски этого спорта. Как гонщики, мы берем на себя много всяких рисков, и я знал, что в то воскресенье в Шанхае мне надо через все пройти и все преодолеть, потому что команда рассчитывала и на меня в том числе", - отметил Лоренсо.

"Я знаю, что не буду стопроцентно здоровым во Франции, но если правильно настроюсь, душевно и мысленно, то буду достаточно сильным на одном из моих любимых треков, и должен выступить по крайней мере не хуже, чем в Китае", - заявил Хорхе.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...