English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Останется ли Капиросси в команде

В последнее время в окологоночных кругах все чаще стала обсуждаться тема дальнейшей судьбы опытного итальянского гонщика, самого великовозрастного участника действующего состава MotoGP Лориса Капиросси (Loris Capirossi).

Всех интересует вопрос, останется ли Лорис и на следующий год в команде Rizla Suzuki, или будет реализован какой-либо альтернативный вариант.

Несмотря на то, что на уровне слухов появилась информация о том, что Капиросси продлил контракт с Rizla Suzuki на будущий год, в самой команде официально заявили, что на данный момент это не так и со стопроцентной уверенностью про сотрудничество на будущий год говорить нельзя, хотя вероятность того, что все сложится именно так, очень велика.

Ситуацию прокомментировал менеджер Капиросси в команде Rizla Suzuki Пол Деннинг (Paul Denning). "Еще нет четкого понимания ситуации на 2009 год. Особенно в том, что касается гонщиков. И мы считаем, что после всего трех гонок еще весьма рано строить четкие планы на сезон будущего года", - сказал он.

"У Лориса есть контракт на 2009 год, который основывается на критерии успешности его выступления в текущем сезоне. Если по итогам года эти условия будут выполнены, контракт продлевается на 2009 год автоматически, а если же не будут, то у Капиросси будет возможность смотреть в сторону других команд, как и у Rizla Suzuki в сторону других пилотов", - пояснил Деннинг. "Однако сейчас отношения у нас отличные, мы очень довольны Лорисом, и надеюсь, он доволен нами", - добавил менеджер.

Отвечая на вопрос о том, когда можно ожидать четкого подтверждения наличия контракта между Капиросси и Rizla Suzuki на будущий год, Деннинг отметил: "Я не думаю, что после тех трех гонок из восемнадцати запланированных на текущий сезон мы можем полноценно судить о том, какой потенциал демонстрируют и гонщик, и мотоцикл. К тому же у нас есть ощущение того, что можно ожидать каких-то позитивных сдвигов по сравнению с текущими результатами. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее".

"В общем, мы подождем до тех пор, пока ситуация с текущим качеством выступлений Капиросси не прояснится окончательно. И потом обсудим будущее. Тем не менее, я полагаю, что шансы на следующий год сотрудничества команды и Капиросси очень велики", - заключил Деннинг.

А по словам личного менеджера Капиросси Карло Перната (Carlo Pernat), можно говорить даже о более конкретных сроках. "В отношении продления контракта с Rizla Suzuki все станет ясно, думаю, через две или три гонки", - заявил он. В случае если Капиросси и Rizla Suzuki продляют контракт, 2009 год станет уже двадцатым сезоном выступлений Капиросси в MotoGP.

Напомним, что сейчас, по итогам трех первых гонок текущего сезона (Гран-при Катара, Гран-при Испании и Гран-при Португалии) Лорис Капиросси занимает шестое место в общей турнирной таблице с 26 очками, уступая Хорхе Лоренсо, Дани Педросе, Валентино Росси, Кейси Стоунеру и Джеймсу Тоузленду. Если говорить о каждой гонке в отдельности, то в Лосэйле (Гран-при Катар) Капиросси пришел восьмым, в Хересе (Гран-при Испании) – пятым, и в Эшториле (Гран-при Португалии) – девятым.

Лорис Капиросси сейчас выступает под номером 65. Ему 35 лет, родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, одерживал победы во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. В текущем составе таких гонщиков, которые бы побеждали еще в "дореформенном" высшем классе MotoGP, всего два – Капиросси и Валентино Росси. За годы выступлений в MotoGP он успел поездить практически на всех марках - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati, и вот теперь Suzuki. За последние 17 лет Капиросси всего один раз завершал сезон вне первой десятки.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...