English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Honda объявила о дополнениях в линейке новой мототехники

Японская Honda Motor объявила о семи дополнениях к своей европейской мотоциклентной и скутерной линейке 2021 года. В сумме - 6 апдейтов ключевых моделей и одна новая модель.

В широком сегменте малокубатурных мотоциклов и технологически продвинутых скутеров - три обновления.

В семействе SH на смену топовой модели SH300i приходит SH350i с более мощным 350-кубовым мотором eSP+. Теперь аппарат будет быстрее разгоняться и выдавать больше мощности. Также у SH350i будет новая панель приборов, ряд новых элементов дизайна, а также появится система Emergency Stop Signals и USB-зарядка.

Также в самом начале линейки SH - у стильного аппарата начального уровня SH Mode также появится новый двигатель и новая, более легкая рама. Все это позволило довести уровень экономичности при использовании модели до показателя в 47,6 км на одном литре топлива. Тут выросла площадка для ног, тоже появилась USB-зарядка, увеличен багажный отсек, обновился дизайн передней части, появился новый LED-головной свет, плюс стильные новые колеса.

Более мощный двигатель в 2021 году будет положен и второму по популярности скутеру Европы PCX125. Мотор также отличается большей экономичностью и может похвастаться наличием системы Honda Selectable Torque Control (HSTC). Скутер также сильно обновился внешне, получив футуристический внешний вид. Более легкая стальная рама облегчает руление. Увеличились в размере задние амортизаторы, появились новые колеса с бОльшего размера шинами. Объем багажника под сиденьем вырос на 2,4 литра - до 30,4 литра. И тоже появилась USB-зарядка.

Обновилась и линейка adventure-мотоциклов.

Так, универсальный мотоцикл NC750X получил улучшения в плане двигателя, стилистики, шасси и практичности. Так, пиковая мощность выросла до 58,5 л.с. Вес уменьшился на 6 кг. Первые три передачи стали более короткими. Линии дизайна стали более острыми, а элементы обвеса - уменьшились в размерах. Центральный багажник вырос до 23 литров. Появилось новое ветровое стекло, цветная LCD-панель приборов, USB-порт. Сиденье стало на 3 см ниже. Улучшились показатели расхода топлива - теперь 28,3 км на одном литре.

Обновились внешний облик и технологии и у популярной модели X-ADV. По двигателю - изменения такие же, как у NC750X. Правда, вес мотоцикла при этом удалось снизить только на 3 кг. Внешний вид стал более жестким. Обновился и головной свет. Появилось новое ветровое стекло, новый маленький бардачок на 1,2 литра, а объем багажного отсека под сиденьем вырос до 22 литров и там теперь есть USB-вход. Также теперь в стандарте у X-ADV - система Honda Smartphone Voice Control - технология позволяет пилотам использовать переключатели на ручках и голосовые команды, чтобы контролировать важные функции смартфона, такие как ответы на звонки, навигация, музыка и смс. Через приложение. Вся информация выводится на новый 5-дюймовый экран.

В линейке нейкидов Neo Sports Cafe - два обновления. Флагман - CB1000RR - получил новый, еще более минималистский стиль. Фирменный круглый головной свет получил каплевидную окантовку. Плюс - новый задний подрамник и новые 7-спицевые колеса. А версия CB1000R Black Edition стала еще более агрессивной, чем была - появилась новая цветовая схема Deep Graphite Black, в рамках которой много элементов стали черными - включая крышки воздуховодов, выхлопную систему и защиту вилки.

А мотоцикл CB125R в линейке 2021 года получил новый 4-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением, который теперь выдает 15 л.с. и заимел дополнительные 1,2 Нм крутящего момента. Впервые в мире для 125-кубовых мотоциклов CB125R теперь может похвастаться обратной вилки Showa типа Separate Function front fork Big Piston (SFF-BP) в стандарте. Также - топовый LED-головной свет, LCD-дисплей и система ABS.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...