|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
BMW Group Russia изменит в России имидж мотоцикла в лучшую сторонуВ минувший вторник, 5 февраля 2008 года в Москве состоялась годовая пресс-конференция BMW Group Russia, на которой были официально подведены итоги прошедшего 2007 года, а также озвучены планы на текущий, 2008 год.Президент BMW Group Russia, Кристиан Кремер (Christian Kremer) любезно согласился ответить на вопросы журналистов Motonews.ru, касающиеся мотонаправления немецкого концерна. - Расскажите, пожалуйста, о планах компании по развитию сегмента мотоциклов в ближайшие годы. Сейчас мотосегмент, как известно, обеспечивает лишь 2-2,5,% в общем, объем продаж BMW. Планируется ли как-то увеличивать эту долю? Или руководство концерна считает, что этого вполне достаточно? - В 2007 году мировые продажи мотоциклов BMW составили 102000 штук, что явилось очередным рекордом. Естественно, BMW не собирается останавливаться на достигнутом. Тем более что помимо основного брэнда BMW в расчет берется и марка Husqvarna, которая будет активно развиваться в будущем. - На российском автомобильном рынке марка BMW развивается стремительно. Ваши автомобили в России любят и ценят, объемы продаж растут и растут быстро и значительно, в общем, грубо говоря, все в порядке. А что с мотоциклами? По официальным данным, в России в 2007 году салонами BMW было продано 420 мотоциклов (а годом ранее – 320). Это капля в море. Планируется ли увеличивать продажи? Возможно, проводить какие-то акции по популяризации мотоциклов BMW у населения? Или для элитного сегмента вполне достаточно таких продаж? Пускай это даже всего 0,41% от всех мировых продаж мотоциклов BMW? В России мотоциклетный рынок как таковой только просыпается. Общие продажи новых дорожных мотоциклов в 2007 году не превысили трех тысяч штук и основной рост продаж впереди. Чтобы продажи мотоциклов в России увеличились адекватно, скажем, продажам в Германии или Англии, необходимо еще многое поменять. BMW много работает в этом направлении. Мы были первыми, кто внедрил практику тестдрайвов как для прессы, так и для обычных мотоциклистов. Организована прекрасная мотошкола в Санкт-петербурге, где обучение проводится по программе BMW Motorrad. В Москве организовываются мастерклассы для любителей, в том числе и с привлечением зарубежных специалистов. Все это помогает менять имидж мотоцикла в лучшую сторону. Сейчас стоит задача более активно развивать регионы. Ведь, если жители Москвы и Санкт-Петербурга к мотоциклам уже привыкли, научились в них разбираться и понимают, как ими пользоваться, в других регионах "в народе" до сих пор сохранилась привычка считать, сколько подержанных "Жигулей" можно купить вместо одного мотоцикла. На этом фоне сегодняшние продажи BMW в России мы оцениваем как успешные и с уверенностью смотрим в будущее. Ведь визитной карточкой BMW Motorrad является именно элитное отношение к нашим покупателям. Мы не просто продаем мотоциклы. Наши дилеры предлагают широкий спектр высококачественных продуктов и услуг включая прекрасные мотопутешествия, тренинги, программы поддержки на дорогах, ассортимент аксессуаров для мотоциклов, экипировку для мотоциклистов и многое другое. У нас открываются новые дилерские центры в крупных городах. Помимо активно работающих компаний в Красноярске, Ростове, Минеральных Водах, в конце 2007 года открылся новый дилер в Екатеринбурге. В Санкт-Петербурге построен новый дилерский центр. В 2008 году запланировано открытие еще двух центров BMW в крупных региональных центрах. Новости ожидают и москвичей. Все наши дилеры полностью соответствуют высоким стандартам BMW Motorrad, придерживаются одинаковой ценовой политики, гарантийное обслуживание также может быть произведено в любом дилерском центре, вне зависимости от места покупки мотоцикла. - Планируется ли начать производство мотоциклов BMW где-либо еще кроме Германии? - Да. Серия G650X производится в Италии на заводе Aprilia. Двигатели для серии F производятся на заводе ROTAX в Австрии. - Как вы в целом оцениваете нынешнее состояние мирового рынка мотоциклов и роль BMW на этом рынке? Мировой мотоциклетный (как и автомобильный) рынок сейчас находится на пороге больших перемен. Это связано сразу с несколькими факторами. Первый из них - топливный. С удорожанием топлива все больше внимания будет уделяться экономичности двигателей при сохранении их тяговых качеств. В этом направлении BMW работает давно и успешно и уже сейчас предлагает одни из самых эффективных двигателей на рынке. Второй фактор – экологический. Все больше людей начинает волновать их собственная безопасность в безопасном мире. Именно поэтому образ громко рычащего и дымящего мотоцикла из 70х годов ХХ века практически полностью забылся в цивилизованных странах и вызывает приятные воспоминания лишь у ностальгирующих любителей "старых добрых" времен. Современный мотоцикл – это мощный и быстрый, но практически бесшумный лайнер с огромным запасом надежности, оснащенный самыми последними системами активной и пассивной безопасности, соответствующий строгим экологическим требованиям. Понимая это BMW ведет активные разработки и уже предлагает своим клиентам помимо ставших обязательными интегральных тормозных систем с ABS пока уникальные на рынке системы курсовой устойчивости ASC, адаптивную регулировку подвесок ESA и многое другое. Третий фактор, который в ближайшее время окажет сильнейшее влияние на облик мотоцикла – бурное развитие цифровых технологий. Постепенно мотоцикл (как и автомобиль) превращается из механического в электронный агрегат. И здесь BMW занимает лидирующие позиции на рынке, так как ведет разработки в области цифрового управления уже более 20ти лет. Вообще, исторически роль BMW – быть на острие технического прогресса и нести этот прогресс в массы. Телескопическая вилка, полнопрофильный обтекатель, система ABS, электронный впрыск топлива, подвески Paralever и Duolever, система курсовой устойчивости ASC, электронное управление по цифровой шине - далеко не полный список новшеств, которые были внедрены на мотоциклах компанией BMW. Могу заверить, что в будущем мотоциклистов ждет еще множество интересных новинок от BMW. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Имидж мотоциклиста в России меняется с ростом благосостояния населения...Баварский концерн к этому фактору никакого отношения не имеет, а ценовая политика представительства не выдерживает ни какой критики. Мотоциклы только этой марки в России стоят на 30% дороже по сравнению с Германией.
Имидж мотоциклиста в России определяют новые японские мотоциклы,
за ними будующее!!!