English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Тайны конюшни Fiat Yamaha

Решение Валентино Росси (Valentino Rossi) сменить в сезоне 2008 года производителя шин для своего мотоцикла с Michelin на Bridgestone было с оптимизмом встречено коллегами именитого итальянца по команде Fiat Yamaha. Но с другой стороны, оно же обернулось рядом ощутимых трудностей. С которыми, правда, руководство Fiat Yamaha грозится успешно справиться.

Тайны конюшни Fiat Yamaha
Речь идет о том, что команда фактически разделилась на две. В первую очередь, это касается технического персонала. Которому предстоит обслуживать двух пилотов команды – Росси и Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

Мотоциклы-то у них одинаковые, оба Yamaha YZR-M1, а вот шины будут разные, ведь Лоренсо не стал менять производитель и остался верен Michelin. Меж тем как Росси надеется, что переход на Bridgestone будет, среди прочих факторов, способствовать росту его шансов на шестой по счету в его карьере выигрыш в MotoGP.

Так как производители шин конкурируют между собой не меньше, чем собственно команды в MotoGP, уникальный опыт Fiat Yamaha, когда один и тот же байк будет опробован и с теми, и с другими шинами, может оказаться очень заманчивым для всяческих махинаторов от спорта. Дабы сведения о ходовых испытаниях и прочая важная информация не просочились куда не следует, а также еще из ряда соображений, во время каждого гран-при Росси и Лоренцо будут обслуживать разные команды механиков. Таково было не только решение руководства команды, таково было требование Michelin и Bridgestone.

Кроме того, и те, и другие шины требуют специфического, а главное, разного подхода. Именно поэтому две команды техников для двух пилотов – наилучшее решение. Для сбора данных по каждому мотоциклу будут отведены свои компьютеры, и техники, работающие с одним мотоциклом, не будут иметь доступ к данным по другому. Доступ же к данным по обоим мотоциклам команды получат лишь представители технической команды японской Yamaha, которая сооружала собственно мотоцикл.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...