|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Впереди - ХересВ ближайший уикенд, 22-24 апреля, в Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера, пройдет четвертый этап чемпионата мира по мотогонкам серии MotoGP.В этом году гонка в Хересе пройдет в тридцатый раз подряд – впервые трасса появилась в календаре MotoGP в 1987 году. Более долгим постоянным периодом использования в MotoGP может похвастаться только трек в голландском Ассене. Всего в Хересе было проведено 89 гонок в разных классах – 14 в MotoGP, 15 в 500сс, 6 в Moto2, 23 в 250сс, 24 в 125сс и 3 в 80сс. Испанцы – самые успешные в Хересе, у них – 30 побед во всех классах (из них 7 – в MotoGP и 4 в 500cc). В классе MotoGP победы в Хересе одерживали только три пилота-не испанца – Валентино Росси, Лорис Капиросси и Кейси Стоунер, причем последние два по разу, а первый – пять раз. Последние 12 лет на подиумах в премьер-классе в Хересе всегда был как минимум один испанский пилот. Первой победой испанского пилота на родной земле в премьер-классе MotoGP стала победа Альберто Пуига в Хересе в 1995 году. Самый успешный в индивидуальном зачете гонщик Хереса – Валентино Росси. Он побеждал тут 8 раз – по одному в классах 125 и 250сс, а также 6 раз в премьер-классе. Пилоты на Suzuki последний раз побеждали в Хересе в 2000 году, когда гонку в классе 500сс выиграл Кенни Робертс. В прошлом году Хорхе Лоренсо в Хересе заработал поул, а потом лидировал на протяжении всей гонки. А Валентино Росси, заняв в прошлом году третье место в Хересе, стал первым пилотом за 67-летнюю историю MotoGP, достигшим показателя в 200 финишей на подиуме за карьеру. Сейчас, после того, как позади остались уже три этапа чемпионата мира из 18 заявленных, ситуация в мировом первенстве складывается следующим образом. В премьер-классе общий зачет возглавляет испанец Марк Маркес из Repsol Honda, у него 66 очков. Вторым идет испанец Хорхе Лоренсо пока еще из Movistar Yamaha – 45 очков. Третий – его напарник итальянец Валентино Росси – 33 очка. На четвертой строчке идет испанец Пол Эспаргаро из Monster Yamaha Tech 3, у него 28 очков. Замыкает топ-5 напарник Маркеса по Repsol Honda испанец Дани Педроса с 27 очками. На счету Маркеса после трех этапов – две победы и одно 3 место. У Лоренсо – одна победа, одно 2 место и один сход. У Росси – одно 2, одно 4 места и один сход. У Пола Эспаргаро – одно 6 и два 7 места. У Педросы – одно 3, одно 5 места и один сход. В классе Moto2 после трех этапов лидирует британец Сэм Лоус из Federal Oil Gresini Moto2 (Kalex) – 47 очков. Вторую строчку занимает испанец Алекс Ринс из Paginas Amarillas HP 40 (Kalex) – 46 очков. Третий – француз Йохан Зарко из Ajo Motorsport (Kalex) – 45 очков. Четвертый – швейцарец Томас Лути из Garage Plus Interwetten (Kalex) – 43 очка. Пятый – швейцарец Доминик Эгертер из CarXpert Interwetten (Kalex) – 35 очков. Сейчас, после прошедших трех этапов, на счету Лоуса – два 2 и одно 9 места, на счету Ринса – одна победа, одно 4 и одно 8 места, на счету Зарко – одна победа, одно 3 и одно 12 места, на счету Лути – одна победа и два 7 места, на счету Эгертера – одно 4 и два 5 места. В классе Moto3 после трех гонок лидирует южноафриканец Брэд Биндер из Red Bull KTM Ajo – 52 очка. На втором месте идет испанец Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0’0 (Honda) – 49 очков. Третий – итальянец Романо Фенати из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 38 очков. Четвертый – итальянец Никколо Антонелли из Ongetta Rivacold (Honda) – 31 очко. И, наконец, пятый – малайзиец Хайрул Идхам Пави из Honda Team Asia – 25 очков. У Биндера – одно 2 и два 3 места, у Наварро – два 2 и одно 7 места, у Фенати – одна победа, одно 4 место и один финиш без очков, у Антонелли – одна победа, одно 10 место и один сход, у Пави – одна победа и два финиша без очков. Трек в Хересе-де-ла-Фронтера, место для проведения Гран-при Испании – один из четырех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии), Честе (Гран-при Валенсии) и Арагоне (Гран-при Арагона)). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. Самая длинная прямая – 607 метров. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекордное время на треке показал Хорхе Лоренсо в 2015 году – 1:37.910. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км. В 2015 году в Хересе выиграл гонку Хорхе Лоренсо, вторым был Марк Маркес, а третьим Валентино Росси. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!